Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
Приветствую! посоветуйте пожалуйста какое нибудь 2 тактное, нормальное и недорогое масло для гидроцикла BRP с двигателем rotax 787. в последний раз заливал ENI но чтото слишком много нагара от него.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Равенол полусинтетика. Outboardoil. В этом сезоне на Маннол 6011.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
 |
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6373
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
А на стандарты обязательно смотреть? Что будет если залить масло с другим допуском? У меня API TC
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
KDM писал(а): А на стандарты обязательно смотреть? Что будет если залить масло с другим допуском? У меня API TC Обязательно. Разные температуры горения и точки воспламенения Но можешь рискнуть и залить Газпром 2Т API ТС дешевле некуда 100 руб за 1 литр на фирменых заправках 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Shrek писал(а): KDM писал(а): А на стандарты обязательно смотреть? Что будет если залить масло с другим допуском? У меня API TC Обязательно. Разные температуры горения и точки воспламенения Но можешь рискнуть и залить Газпром 2Т API ТС дешевле некуда 100 руб за 1 литр на фирменых заправках  А что скажите на счет ТС-w3. Вот вроде допуск один но масло есть минеральное и полусинтетическое может конечно и синтетика есть. Что на счет этого?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Я ж сказал: у TC-W3 другая темпер воспламенения! Можно на 787 использовать но недолго! ТС тож разные есть. Вопрос звучал про двигло 787 - там однозначно только синтетика, но можно использовать минералку Газпром 2Т ТС но тоже недолго А так я например использую синтетику малодымную на своем 787 RFI чтоб форсы не засирать и рейвы от фирмы XADO VERYLUBE 2T FC https://xado.ru/masla/dlya-dvigat-motot ... lube-2t-fc500 руб/литр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Олег23 писал(а): Shrek писал(а): KDM писал(а): А на стандарты обязательно смотреть? Что будет если залить масло с другим допуском? У меня API TC Обязательно. Разные температуры горения и точки воспламенения Но можешь рискнуть и залить Газпром 2Т API ТС дешевле некуда 100 руб за 1 литр на фирменых заправках  А что скажите на счет ТС-w3. Вот вроде допуск один но масло есть минеральное и полусинтетическое может конечно и синтетика есть. Что на счет этого? А что делает владелец Ямы на форуме Бомбиков? TC-W3 стандарт для Ямах. Синтетику или минералку указано в пачпорте гидры в зависимости от ДВИГАТЕЛЯ!  Ремонт очень дорог!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
igor sea-doo писал(а): brp xps 2str. synt. Дорохо это...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Валерий, сколько на Хадо уже накатали?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Валерий, я б не стал грести все в кучу. Tc-w3 это стандарт для масел на водную технику, там брендов и температур вспышки до самой задницы. У api tc температуры вспышки от 9х до 17х и тд градусов. Синтетики в мире нет с момента изобретения гидрокрекинга. На лукойле и минеральном Равеноле пробег на RFI уже больше 120ти часов после сборки мотора полностью на WSM. Xps это дорогой прогон. При выборе масла руководствуемся oilclub и паспортными данными производителя, а так же полностью моими сообщениями о маслах на этом форуме, помимо всего прочего, я произвожу тесты масел на специальных установках и спец образцах. В этом году победитель в соотношении цена - качество это Маннол 6011, api tc, с температурой вспышки до 100 градусов, ну и Tc-w3 тоже на борту имеется. Ко всему прочему на литр масла я добавляю 50 мл касторового масла, предварительно смешав его в изопропиловом спирте 1:1. Присадки опусти, это долго и тут не важно.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
Короче по всем магазинам проехался выбор таков: 1. Agip Eni минералка 2. Rolf полусинтетическое 3. Лукойл минералка 4. Газпром минералка 5. 3ton super 2т для Гидроциклов полусинтетическое 6. Kixx полусинтетическое для двиг с возд охлаждением 7. Ardeca полусинтетическое для двиг с возд охлаждением Все масла с допуском API TC, из этих масел что выбрать? что по лучше? Что безопасней? )) Подскажите пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34 Сообщения: 31
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
|
Кстати и ещё маннол минералка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
 |
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 739
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
igor sea-doo писал(а): brp xps 2str. synt. +500
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
 |
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 739
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Shrek писал(а): igor sea-doo писал(а): brp xps 2str. synt. Дорохо это... ремонт соизмерим со стоимостью самого гидра
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|