Текущее время: 04 июл 2020, 04:52

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5713
fim-92 5219
Raider 4259
grigoryan 3446
Andman 3378

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 05:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22
Сообщения: 31
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
А что за щёки? Вкладыши вы имеете ввиду ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 05:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22
Сообщения: 31
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
Я снял цилиндр вчера без снятия глушак. Только голову скинул и поврежденный цилиндр. Думал не доставать мотор целиком. Но кажется если нужно будет залезать вниз сальники и ТД смотреть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 06:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 440
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Юрец Панда писал(а):
igor sea-doo писал(а):
прогар поршня как прокол колеса на машине-присоединяюсь к этой точке зрения.и в связи с этим вопросик....как, кто находит выход регулировать карбы на этой гидре не снимая глушак?? ;)

как как, снимать глушак)) благо это 5 минут :7 болтов, 3 хомута ну и разъём снять))).

Несколько регулировок, обслуживаний карбов(этими процедурами на этом двс приходиться заниматься довольно часто, как и менять поршня, цилиндры) и писда резьбам в алюмине, проходил это, а хомуты фирменные терпят до следующего счастливого обладателя этого чуда инженерной мысли.

Карбы делаются по нормальному и все. Резьбы когда срезает берешь резьбовые вставки которые пружинки, как ни как 21 век на дворе, все быстро нарезается в гаражных условиях и ставится и будет ходить еще долгое время.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 09:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 484
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 26 раз
Klimuk писал(а):
А что за щёки? Вкладыши вы имеете ввиду ?

нет тут никаких вкладышей! Щёки имеются ввиду составные части коленвала, он разборный.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 09:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 484
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 26 раз
Klimuk писал(а):
Я снял цилиндр вчера без снятия глушак. Только голову скинул и поврежденный цилиндр. Думал не доставать мотор целиком. Но кажется если нужно будет залезать вниз сальники и ТД смотреть.

первый цилиндр снять без глушителя можно, 2 и 3 нельзя. сальники обязательно нужно поменять, а для этого мотор надо доставать.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 11:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22
Сообщения: 31
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
Нужно будет гуглить как туда залезать. В мануале поискать инфу как достать от туда движок. Тут это сложный процесс.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 11:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22
Сообщения: 31
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
Нашёл гильзы в Барнауле производят. И поршень фирмы x power.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 11:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22
Сообщения: 31
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
Ещё читал что после разборки двигателя нужно его опресовывать? Интересно как это происходит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 12:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 484
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 26 раз
Klimuk писал(а):
Ещё читал что после разборки двигателя нужно его опресовывать? Интересно как это происходит.

тут на форуме много об этом написано, по сути надо заткнуть все отверстия (клапана, выпуск, свечи, вроде всё) и накачать давление в картер.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 12:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 484
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 26 раз
Klimuk писал(а):
Нужно будет гуглить как туда залезать. В мануале поискать инфу как достать от туда движок. Тут это сложный процесс.

в мануале как доставать движок инфы нет, просто разбирать что мешает)) на заводе движитель ставят в половинку корпуса... почему именно у вас там это сложный процесс?
если умудришься снять глушитель без снятия головки повезёт. а так вынуть там движок пару часов с перекуром, а если он под переборку, то вынимать частями ещё проще.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 12:53 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22
Сообщения: 31
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
Юрец Панда писал(а):
Klimuk писал(а):
Нужно будет гуглить как туда залезать. В мануале поискать инфу как достать от туда движок. Тут это сложный процесс.

в мануале как доставать движок инфы нет, просто разбирать что мешает)) на заводе движитель ставят в половинку корпуса... почему именно у вас там это сложный процесс?
если умудришься снять глушитель без снятия головки повезёт. а так вынуть там движок пару часов с перекуром, а если он под переборку, то вынимать частями ещё проще.

Импеллер скидывать тоже нужно однако будет. Вообщем разобрать почти что всё придётся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 13:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 484
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 26 раз
ну импеллер снаружи снимается.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 14:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 440
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Юрец Панда писал(а):
Klimuk писал(а):
Нужно будет гуглить как туда залезать. В мануале поискать инфу как достать от туда движок. Тут это сложный процесс.

в мануале как доставать движок инфы нет, просто разбирать что мешает)) на заводе движитель ставят в половинку корпуса... почему именно у вас там это сложный процесс?
если умудришься снять глушитель без снятия головки повезёт. а так вынуть там движок пару часов с перекуром, а если он под переборку, то вынимать частями ещё проще.


Ну ты человеку сейчас насоветуешь. Что бы достать мотор нужно снять выхлоп тот что справа, потом снять u образную часть выхлопа и открутить 4 болта подушек, и со стартера плюс с минусом открутить. Все мотор можно доставать. Мотор вылазит с карбами (без черного корпуса) и коллектором выпускным если есть чем поднимать, если руками поднимать то карбы тоже снимать надо. А так мотор весь в сборе остается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 14:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 484
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 26 раз
ну тут кому как проще, он один цилиндр то уже снял.. я и собирал внутри, мне так проще.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 16:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2020, 14:22
Сообщения: 31
Имя: Александр
Техника: Yamaha GP1200R
Буду всё снимать. О результатах напишу позже.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW