Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Римас
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:04 Сообщения: 7
Имя: Rimas
Техника: Bombardier BRP Sea Doo 3 D RFI 2004г.
Поблагодарили: 1 раз
|
Ребята, помогите определить поломку? Купил гидрик с двухтактным стационарным мотором Rotax. Хозяйн сказал не заводится, так как долгое время стоял и высох сальник, прогоняет на цилиндры богатую смесь. Что могло случиться, и какие детали требует замены? Кто правильно определит, обеспечу приятным призом. Прокрутил стартером,без свечей. На первом цилиндре гонит богатую смесь. Бачок ок масло, был пустой. Сам мотор выглядет новым,чистым. За ранее спасибо за толковые советы. И всем пожелание: Татьяна Алексеевна Юдина "Не бойтесь дарить согревающих слов, И добрые делать дела. Чем больше в огонь вы положите дров, Тем больше вернется тепла".
"Твори добро - пусть не поймут... Дари добро - пусть не вернется! Посей добро и там, и тут... Пусть каждого оно коснется! Твори добро не для чего-то... А от сердечной чистоты! И если злом отплатит кто-то... Пред Богом чист не он - а ты..."
"Человек, который радуется счастью других всегда будет счастлив сам"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
А что за двигатель?Техника та что указана в профиле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Римас
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:04 Сообщения: 7
Имя: Rimas
Техника: Bombardier BRP Sea Doo 3 D RFI 2004г.
Поблагодарили: 1 раз
|
Техника является: гидроцыкл Bombardier BRP “Sea Doo” 3D RFI 2004г. Канада
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Римас
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:04 Сообщения: 7
Имя: Rimas
Техника: Bombardier BRP Sea Doo 3 D RFI 2004г.
Поблагодарили: 1 раз
|
Померили давление в цилиндрах. В первом, что кидает много масло 18 во втором 12 и никакого масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Римас
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:04 Сообщения: 7
Имя: Rimas
Техника: Bombardier BRP Sea Doo 3 D RFI 2004г.
Поблагодарили: 1 раз
|
Спасибо за подсказку. Бывший хозяйн говорил,что один раз уже менял сальник, только не помнит какой. После ремонта, гидрик долго простоял и сново погнало масло. Мастер, который менял сальник, советовал менять оба сальника, но как то поменяли один. Как посоветуйте, сейчас менять оба сальника?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Центральные сальники менять, это перепрессовать колено, надо понимать, что не каждый возьмётся.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Римас
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:04 Сообщения: 7
Имя: Rimas
Техника: Bombardier BRP Sea Doo 3 D RFI 2004г.
Поблагодарили: 1 раз
|
Спасибо! Буду иметь в виду. Благодаря интернету, есть у кого брать пример. Осталось найти у кого брать нормальные запчасти. https://youtu.be/NDMPT2A0e9w Про рпиз не забыл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Римас
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:04 Сообщения: 7
Имя: Rimas
Техника: Bombardier BRP Sea Doo 3 D RFI 2004г.
Поблагодарили: 1 раз
|
День добрый! Только сегодня мастер залез в мотор. И нечегопаломоного не нашол. Наверное перед продажей был капитальный ремонт. Так как подменены цилиндры и поршня. Их выработки ноль. На первом цилиндре, головка пробита мелкими металическими стручками. Люфта каленвала и поршня нет совсем,может тоже перебирали,если говорил,что менял сальник. Когда мы, вынимали движок, заметили, что сорван держатель троса маслянного ускорителя, который крепятся к полу гидроцыкла и он не работал. Могло от этой причины поддаваться много масла в первый цилиндр? Наверное, кто собирал и ставил мотор, не заметили не работавшего троса, подумали,что надо было менять все сальники. Продали и забыли эту беду. Ребята, помогите решать, этот ребус. Может надо разбирать коленвал, пока движок на столе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Римас писал(а): День добрый! Только сегодня мастер залез в мотор. И нечегопаломоного не нашол. Наверное перед продажей был капитальный ремонт. Так как подменены цилиндры и поршня. Их выработки ноль. На первом цилиндре, головка пробита мелкими металическими стручками. Люфта каленвала и поршня нет совсем,может тоже перебирали,если говорил,что менял сальник. Когда мы, вынимали движок, заметили, что сорван держатель троса маслянного ускорителя, который крепятся к полу гидроцыкла и он не работал. Могло от этой причины поддаваться много масла в первый цилиндр? Наверное, кто собирал и ставил мотор, не заметили не работавшего троса, подумали,что надо было менять все сальники. Продали и забыли эту беду. Ребята, помогите решать, этот ребус. Может надо разбирать коленвал, пока движок на столе? Если масло самопроизвольно натекает, то дело в центральных сальниках, но опыт подсказывает, что они просаживаются не по валу, а по наружке, мы решали вопрос сьемом картера, промазыванием герметиком Виктор рейнц по диамеьру(на всякий случай все сальники) и сборкой назад. Обязательно залить трансмиссионку в смазку балансира. Всё будет работать. Тросик на насос масляный отрегулировать так, что бы двойная риска стояла, а не одинарная.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Римас
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:04 Сообщения: 7
Имя: Rimas
Техника: Bombardier BRP Sea Doo 3 D RFI 2004г.
Поблагодарили: 1 раз
|
Спасибо за ценный совет. Передал своему мастеру. Если, что не поймёт,обращусь. За дельные советы, могу пригласить на бесплатный отдых в Евпаторию. Живу в километре от лучшего пляжа. Если есть охота на бархатный сезон, дай знать. Можешь с семьёй.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|