Текущее время: 24 ноя 2024, 18:05

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 20:34 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 20:22
Сообщения: 3
Имя: Евгений
Техника: BRP GTI155
Откуда: Владимир
Всем доброго дня. Гидроцикл BRP GTI 155 2007 год, rotax1503 четырехтактный. На одной из покатушек набралась вода в моторный отсек примерно залило 20% двигателя. То что набралась вода заметил не сразу а через килиметр-два, была потеря по мощности. Отчерпав воду гидроцикл не поехал. Течь была в пластиковом резонаторе выхлопной системе, притом резонатор входной патрубок тоже подплавило. Был произведён ремонт стеклотканью резонатора с пропайкой. Гидроцикл спущен на воду и итог 5800-5900 обороты и скорость 60-65 км. Были проверены свечи и компрессия, везде компрессия одинаковая 10,5. На суше крутит до отметки 8000 и срабатывает ограничитель. Заменены топливные фильтра и насос, а так же установлен новый резонатор. Все эти манипуляции не дали никакого эффекта. На воде двигатель как подтраивает. Тосол никуда не ушёл. При спуске на воду и сразу начало движения есть какой то провал, тоесть начинает набирать скорость провал и опять набирает. Знатоки, подскажите в какую сторону капать, ошибок никаких не выдаёт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 08:35 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 38 раз
катушки/свечи?Давление топливо под нагрузкой как изменяется?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 08:41 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 20:22
Сообщения: 3
Имя: Евгений
Техника: BRP GTI155
Откуда: Владимир
Свечи менял все. Катушки, как их определишь?под нагрузкой давление не мерил, там выдаёт 4 очка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 09:29 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 38 раз
Starii878 писал(а):
Свечи менял все. Катушки, как их определишь?под нагрузкой давление не мерил, там выдаёт 4 очка

надо именно под нагрузкой или хотя бы сам насос в столб попробовать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2021, 07:52 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 06 сен 2021, 20:22
Сообщения: 3
Имя: Евгений
Техника: BRP GTI155
Откуда: Владимир
BlackSalim писал(а):
Starii878 писал(а):
Свечи менял все. Катушки, как их определишь?под нагрузкой давление не мерил, там выдаёт 4 очка

надо именно под нагрузкой или хотя бы сам насос в столб попробовать

Приветствую. Померил давление топлива после регулятора давления ещё раз, оказался врал манометр на суще выдаёт 3.1. Сейчас буду мерить сколько давит насос отдельно. Вылезла ещё одна проблема, в статике падает давление сразу, а где стоит обратный клапан в регуляторе или насосе?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2021, 09:40 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 38 раз
Starii878 писал(а):
BlackSalim писал(а):
Starii878 писал(а):
Свечи менял все. Катушки, как их определишь?под нагрузкой давление не мерил, там выдаёт 4 очка

надо именно под нагрузкой или хотя бы сам насос в столб попробовать

Приветствую. Померил давление топлива после регулятора давления ещё раз, оказался врал манометр на суще выдаёт 3.1. Сейчас буду мерить сколько давит насос отдельно. Вылезла ещё одна проблема, в статике падает давление сразу, а где стоит обратный клапан в регуляторе или насосе?

сам насос в столб должен качать 7 атм +-. Обратка в 2007 году стоила пря на модуле насоса,снимается фишка и вытягивается.Но они не держут прям идеально


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW