Tom";p="14021 писал(а):
Цена 600т.р с стандартным водометом, с Rotax 650 т.р.
Объясните какая разница между ними, и на сколка ваши переделки повлияли на мощность и долговечность движка.
П.с. простите если не так задал вопросы, но я новеньки.[/quote]
Разница водометов очень ощутима на неровной воде.
1. Спортивный водомет максимально прилепляет лодку к неровной воде (конечно если вы держите газ на волне) это очень важно в гонке - штатный водомет неплох но на неровной воде разница со спортивным очень велика.
2. Один из основных шагов по борьбе с кавитацией это установка 16 лопастного водомета на RXP-X. .
Для того чтобы это в полной мере понять необходимо рядом поставить 2 лодки расставить трассу и вы все поймете.
По поводу долговечности двигателя могу сказать только что его нужно хорошо настроить и вовремя обслуживать, замена ремкомплекта вала компрессора Rotax racing каждые 50 часов. замена масла каждые 10 часов. и тогда все будет ок.
Мы разобрали мотор на 76 часах прокатав его в такой комплектации, зря. Поршневая группа без проблем проехала бы еще столько же. Но уж раз залезли меняем все. Это правило.