Вот сайт очень дешевых разных ватрух...
http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... estid=1551
Все, что увидите, прибавляйте 45 % за доставку UPS почтой через 3-4 дня будет у ВАС дома. (с Novosib)
По качеству - юзаю 2 года ватруху от них, сейчас как новая!
Пуля у них вот:
http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... hasJS=true
Её стоимость с доставкой получается 2700 руб.... (с Novosib)
Видео пули вот:
http://www.cabelas.com/cabelas/en/conte ... large.html
Люди таскают с этого сайта какой-то UPS доставкой.
Вот сбросили люди инструкцию из инета, цитирую:
Первым делом заводим пластиковую карту или приятеля, у которого таковая имеется Карта может быть хоть рублёвая, хоть долларовая, да хоть монгольско-тугриковая. Главное, чтоб на ней денег хватило на покупку. И классом карта должна быть не ниже Visa Classic. Всякие там Электроны через Интернет не авторизуются.
Если карта своя, т.е. пользоваться ею будешь неоднократно, то имеет смысл зарегистрироваться на сайте. Итак
www.cabelas.com Справа вверху под рисунком тележки жмем My account. Появляется страничка, на ней жмем Create Account.Заполняем все поля, латинскими буквами, ессно. Логин придумать лучше оригинальный. 12345 и qwerty заняты Пароль - такой чтоб не забыть. Имя и фамилию пишем так же, как написано на кредитке. Это важно. В поле Billing Address 1 помеченном красной звездочкой, пишем адрес, привязанный к карте, чаще всего это адрес прописки (эта информация при выпуске пластиковой карты берется из паспорта, она должна СТРОГО совпадать с тем, что у вас в анкете прописано). Я прописан по одному адресу, живу по другому, посылки получаю на рабочий, чтоб жена не видела .Это все возможно, но информация по карте должна строго соответствовать. Адрес пишем по-аглицки: ap12, 25 Tretya Ulitsa Stroiteley. Где 12 - квартира, а 25 - номер дома. Второй подъезд, четвертый этаж можно не указывать
Внизу окно для ввода номера карты. Я НЕ рекомендую вводить номер здесь. Мало ли кто сядет за ваш компутер в ваше отсутствие. Лучше, как-грится, перебдеть.
Жмем Continue. На следующей странице нам предлагается выбрать свои предпочтения. Получать или нет их рассылку и если да, то о чем именно. Выбираем и жмем кнопку Update.
Всё, дальше всё просто. В левом столбце жмем Boating, находим там Fold down Seats и выбираем, что нам нравится. Выбрали модель, цвет, количество щелкаем кнопочку Add to cart. Нам показывают, что мы заказали. Жмём Continue check out. В верхнем фрейме появляется информация из нашего аккаунта, а именно тот самый биллинговый адрес. Внизу предлагается ввести Shipping address - адрес доставки. Если вы живете там же, где прописаны и хотите, чтобы доставили именно туда, то можно поставить галочку в строке Use my billing address as my shipping address. Если нет - заполняем все поля и жмем дальше. Chose Shipping Method. В случае с креслами, нам доступен только International air. Сие означает, что доставка вам обойдется в 40% от стоимости груза, но не менее 35 баксов. Т.е. если заказывать одну блесну стоимостью 10 баксов, то обойдётся это счастье в 10+35=45. а если товар в сумме на 100, то 100+40%=140. Такая вот занимательная арифметика.
International surface (доставка по земле) обошлась бы куда как дешевле 20% стоимости но не менее 15 баксов. Но! Габаритные посылки могут отправляться только воздухом.
Я, честно говоря, отказался от доставки по земле потому, что это долго. На моей памяти был один случай, когда доставили за 17 дней и один, когда за три с половиной месяца. В основном - два месяца. Зимой ждать можно. Летом - увольте.
А еще - я очень ленивый человек, мне влом ходить с извещением на почту. Предпочитаю заплатить больше, но получить посылочку максимально - через 14, минимально - через семь дней и прямо в свой рабочий кабинет.
Это я отвлёкся. Снова жмем Continue check out Вот теперь нам не обойтись без номера карты, вводим его, дату окончания действия карты и НЕ ставим галочку в поле Save my credit card for future purchases . Опять же - бдим Нажимаем кнопку Send order to Cabelas. Нажимаем ОДИН раз. Нажмём два - получим два таких заказа, и заплатим за оба, так что нафик этот график.
Всё. Ждём. Через несколько минут в почту придет письмо спасибо за покупку на кабеласе.
Три дня можно про него не вспоминать, а потом заходим на сайт, жмем My account. Теперь мы вводим в левое поле свой логин и пароль и кнопочку Log in. Внизу видим Order history. Жмем. Там будет стоять номер заказа и статус Shipped отправлено или Pending - чего-то ждет. Если отправлен, щелкаем по заказу и вверху View package tracking information for this order. Жмём Появится надпись Package и длинный номер вашей посылки. Щелкните по нему, и увидите, где она находится в настоящий момент. Пьём пиво и ждём
Теперь об отношениях с таможней. Сразу скажу, в случае медленной доставки обыкновенной почтой я не копенгаген. А при быстрой доставке стоимость товаров не должна превышать 5000 рублей в неделю. Т.е. я обычно зпказываю барахла долларов на 140-150. Стоимость доставки в сумму 5000 не включается. Ну и не тороплюсь заказы лепить один за другим, а терпеливо жду. Делаю следующий заказ только получив предыдущий.
Фуф, писать устал. Надеюсь вам это будет полезно.
Люди, владеющие английским языком могут воспользоваться он-лайн помощью (бывает, что возникают вопросы по характеристикам того или иного товара, не отображенным в описании на сайте. Я, цум байшпиль, забодал их вопросами о глубине заныривания разных воблеров. Бывают еще вопросы по комплектации и т.д. Или ваша посылка висит неоправдано долго в пендинге.)Для этого внизу страницы находим линк Need help? Click for your customer service. Кликнув туда видим опции: написать письмо кабыласам и Chaе with Cabela's. Нам сюда. Вводим имя, ждем подключения к чату и общаемся с компетентными дружелюбными ассистентами.
Надо помнить: ввиду разницы во времени, он-лайновая помощь доступна только с 16:00 по Московскому времени.
Dennis Ростов