Текущее время: 25 ноя 2024, 05:29

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн 2022, 16:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 авг 2021, 19:30
Сообщения: 23
Имя: Андрей
Техника: Brp sea doo gsx
Благодарил (а): 7 раз
Всем Двс! Три дня назад запустил гидр , перед этим открутив свечи и выгнал масло , которого было не мало( скорее всего была консервация, как и писали форумчане , наработка была всего 29 моточасов) Сначала сильно дымил , потом разошёлся и никаких намеков на проблемы не было!залил свежее масло в бачек и поставил гидр в гараж , прошло 3 дня решил сходить и все таки проверить нет ли проблемы в сальниках , опять открутил свечи , крутанул ни вцилиндрах ни в картере не оказалось ! Поставил свечи и завёл с пол пинка, ВОПРОС- если Сальники все таки просели , проявилось бы это за три дня ?и забыл добавить что масла залил в бак всего 1 л
P.S такая древняя техника впервые , и ремонтом и прочим никогда не занимался , так как гидр в состоянии нового не хочется его запороть, и ещё один вопрос , какое масло лучше лить в бак в нынешних реалиях ?( которое без проблем можно купить )В ветке пытался посмотреть , каждый хвалит своё так ничего и не понял


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2022, 16:31 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13
Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Смотри тему на пару ниже 787 rfi. Можно опресовать среднюю камеру . С маслобака в картер идет шланг подачи. А с другой стороны обпатка в бак. Снимаешь шланги. С обратки глушиш. Шланг с болтом например. А с другой стороны подать воздух. Или пробовать дуть. Давление если компрессором то думаю 0.3 бар хватит.
Если оно подсасывает будет заметно. Выкоучиваеш свечи и оно вылетает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2022, 10:30 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Проблема с центральным сальником на смазке косозубой передачи.
Обычно, как не парадоксально, он по внешнему диаметру просаживается.
Мы 3 мотора просто вылечили.
Дергаем мотор, переворачиваем, разбираем нижний картер, приподнимаем колено и сальники обезжириваем, потом наносим на них и картер герметик, лучше 70-31414-10 Reinzosil и собираем назад.
Сутки ждем, катаемся дальше.
Последний так сделали 2 года назад, парень, который купил , звонил недавно, сказал, что все гуд.
Не забываем также заправить картер , где вращаются 2 звезды балансира

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2022, 20:01 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13
Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Шестерня на балансире смесью же мажеться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2022, 20:14 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13
Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
petrycho писал(а):
Проблема с центральным сальником на смазке косозубой передачи.
Обычно, как не парадоксально, он по внешнему диаметру просаживается.
Мы 3 мотора просто вылечили.
Дергаем мотор, переворачиваем, разбираем нижний картер, приподнимаем колено и сальники обезжириваем, потом наносим на них и картер герметик, лучше 70-31414-10 Reinzosil и собираем назад.
Сутки ждем, катаемся дальше.
Последний так сделали 2 года назад, парень, который купил , звонил недавно, сказал, что все гуд.
Не забываем также заправить картер , где вращаются 2 звезды балансира


А новые сальники есть смысл мазать? И какой геремтик?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2022, 13:38 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Я мажу, картера старые, могут не обжиматься

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2022, 13:38 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Marat59 писал(а):
Шестерня на балансире смесью же мажеться

На балансире трансмиссионку, да

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2022, 09:45 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13
Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Сегодня на сборку) Мажу картерины где прилегает к внутренним сальником верно? Беру силиконовый термостойкий...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 11:15 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Marat59 писал(а):
Сегодня на сборку) Мажу картерины где прилегает к внутренним сальником верно? Беру силиконовый термостойкий...

Виктор Рэинз надо бензостойкий.
Сальники снаружи мазать , где с картерами контактируют.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW