Текущее время: 27 ноя 2024, 06:55

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 00:18 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2022, 15:37
Сообщения: 14
Имя: Александр
Техника: BRP GTI 130 - 2008
BMW 750 Li - 2012
Arctic cat m8000hcr - 2014
Откуда: Республика Коми
Коллеги. я новичок в этом деле, машины бмв, мотоциклы ямаха все всегда сам делал.
Но тут прошу совета, в общем приобрел аппарат - есть пара моментов, на холодную 2 раза заводится и глохнет, потом заводится и выше 6200 не поднимает, причем если водомет из воды на волне допустим выходит, обороты поднимаются до 7500 где то и потом опять падают.
Ошибок на табло нет, компрессия 10.5 во всех котлах на полностью холодный двигатель, масло не ест, свечи новые оригинал NGK по каталогу, кольцо импеллера новое, скорость по GPS кажет 61, для лыж самое то, но он должен ехать лучше. Мотор работает равномерно, шумов посторонних нету.

Бывший владелец говорит, что типа он для жены подогнул клапан обратки металлическую пластинку, которая поджимает шарик, так вот вопрос в этом может быть дело ? и если да что с ней делать, новую лучше заказать?
Фото свечей после 4 часового нон-стоп катания.

UPD на ключе бирка серого цвета, надписи затерты, владелец пожилой, не особо соображает. Ибо даже ручки изолентой обмотал....желтой.....
Гидроцикл 2008 года.


Вложения:
IMG_20220808_220634.jpg
IMG_20220808_220634.jpg [ 390.79 КБ | 3851 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 02:36 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Бензонасос/давление топлива. Если на холодную глохнет при запуске может обратный клапан давление сбрасывает при простое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 08:05 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2022, 15:37
Сообщения: 14
Имя: Александр
Техника: BRP GTI 130 - 2008
BMW 750 Li - 2012
Arctic cat m8000hcr - 2014
Откуда: Республика Коми
Значит не врал насчёт подгиба клапана...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 10:17 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1157
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
Лезь в топливный модуль. Давление топлива 4 атм+- должно быть стабильно. В модуле 3 фильтра


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 10:50 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2022, 15:37
Сообщения: 14
Имя: Александр
Техника: BRP GTI 130 - 2008
BMW 750 Li - 2012
Arctic cat m8000hcr - 2014
Откуда: Республика Коми
BlackSalim писал(а):
Лезь в топливный модуль. Давление топлива 4 атм+- должно быть стабильно. В модуле 3 фильтра

Спасибо, так и предполагал.
Насос как будто долго слишком качает перед стартом.
А не подскажите 10.5 норм компрессия? или скоро что-то делать придется )
И по модулю...сетка один фильтр, а где там еще 2 ?
Магистральный фильтр новый.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 15:49 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1157
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
acid_project писал(а):
BlackSalim писал(а):
Лезь в топливный модуль. Давление топлива 4 атм+- должно быть стабильно. В модуле 3 фильтра

Спасибо, так и предполагал.
Насос как будто долго слишком качает перед стартом.
А не подскажите 10.5 норм компрессия? или скоро что-то делать придется )
И по модулю...сетка один фильтр, а где там еще 2 ?
Магистральный фильтр новый.

Сеточка,обратка(около моторчика) и верхушка топливного модуля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2022, 00:12 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2022, 15:37
Сообщения: 14
Имя: Александр
Техника: BRP GTI 130 - 2008
BMW 750 Li - 2012
Arctic cat m8000hcr - 2014
Откуда: Республика Коми
BlackSalim писал(а):
acid_project писал(а):
BlackSalim писал(а):
Лезь в топливный модуль. Давление топлива 4 атм+- должно быть стабильно. В модуле 3 фильтра

Спасибо, так и предполагал.
Насос как будто долго слишком качает перед стартом.
А не подскажите 10.5 норм компрессия? или скоро что-то делать придется )
И по модулю...сетка один фильтр, а где там еще 2 ?
Магистральный фильтр новый.

Сеточка,обратка(около моторчика) и верхушка топливного модуля.



Сетку нашёл, а вот второй не подскажите артикул? Кстати сетка только одна стояла.... Насос тоже заменю. Ппц... Зачем покупать гидр если не можешь его обслужить...... Я в шоке оот владельца прежнего)))


Вложения:
Screenshot_20220814_001149_com.android.gallery3d.jpg
Screenshot_20220814_001149_com.android.gallery3d.jpg [ 214.41 КБ | 3345 просмотров ]
Screenshot_20220814_001145_com.android.gallery3d.jpg
Screenshot_20220814_001145_com.android.gallery3d.jpg [ 240.87 КБ | 3345 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 11:57 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1157
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
acid_project писал(а):
BlackSalim писал(а):
acid_project писал(а):
Спасибо, так и предполагал.
Насос как будто долго слишком качает перед стартом.
А не подскажите 10.5 норм компрессия? или скоро что-то делать придется )
И по модулю...сетка один фильтр, а где там еще 2 ?
Магистральный фильтр новый.

Сеточка,обратка(около моторчика) и верхушка топливного модуля.



Сетку нашёл, а вот второй не подскажите артикул? Кстати сетка только одна стояла.... Насос тоже заменю. Ппц... Зачем покупать гидр если не можешь его обслужить...... Я в шоке оот владельца прежнего)))
Изображение
Изображение

В самом низу модуля есть ещё сетка.Она самая видная,походу у тебя её нет вообще)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2022, 14:12 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2022, 15:37
Сообщения: 14
Имя: Александр
Техника: BRP GTI 130 - 2008
BMW 750 Li - 2012
Arctic cat m8000hcr - 2014
Откуда: Республика Коми
BlackSalim писал(а):
acid_project писал(а):
BlackSalim писал(а):
Сеточка,обратка(около моторчика) и верхушка топливного модуля.



Сетку нашёл, а вот второй не подскажите артикул? Кстати сетка только одна стояла.... Насос тоже заменю. Ппц... Зачем покупать гидр если не можешь его обслужить...... Я в шоке оот владельца прежнего)))
Изображение
Изображение

В самом низу модуля есть ещё сетка.Она самая видная,походу у тебя её нет вообще)

Да этой сетки не было, как следствие на лопастях насоса уже следы твердых частиц.
Зачем туда дед кривыми руками полез и ничего не сделал не понятно.
Сейчас вопрос в другом, неужели никто не менял этот фильтр который на подаче в колбе стоит?
В интернете ноль инфы вообще....на самом фильтре никаких опознавательных знаков, нашел лишь что на опеле корсе такие стояли и люди их тупой убирали и выносили в магистраль. Есть еще фильтр ГБО грубой очистки вроде как один в один, но расчитан на газ (не разъест ли его бензом никому не известно)
Он до кучи еще зачем то в клапан сброса свои ручонки запустил и погнул пластинку там.
Насос я поменяю, фильтры 2 нижних нашел, которые друг в друга вставляются.

И что вообще в принципе этот фильтр на подаче фильтрует? если судя по всему бенз проходит по середине через него. или он вообще для чего то другого типа уловителя воды ;)


Сейчас следующие вопросы..
1. Как все-таки найти фильтр который в колбе или выкинуть его нафиг?
2. Что делать с клапаном сброса.....заказывать с али експресса или можно на что то его переделать, или попытаться выровнять пластинку, которая держит шарик? Например от автомобиля есть варианты вставить на 3.0 бар. Но хватит ли не знаю. Потому что когда я скидывал шланг подачи, топлива не было в нем от слова совсем, тобишь - обратка не держит.
И нафига там пин на этом клапане сброса , если там просто подпружиненная пластинка )))


Вложения:
клапан.jpg
клапан.jpg [ 21.8 КБ | 3268 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 07:56 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1157
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
acid_project писал(а):
BlackSalim писал(а):
acid_project писал(а):


Сетку нашёл, а вот второй не подскажите артикул? Кстати сетка только одна стояла.... Насос тоже заменю. Ппц... Зачем покупать гидр если не можешь его обслужить...... Я в шоке оот владельца прежнего)))
Изображение
Изображение

В самом низу модуля есть ещё сетка.Она самая видная,походу у тебя её нет вообще)

Да этой сетки не было, как следствие на лопастях насоса уже следы твердых частиц.
Зачем туда дед кривыми руками полез и ничего не сделал не понятно.
Сейчас вопрос в другом, неужели никто не менял этот фильтр который на подаче в колбе стоит?
В интернете ноль инфы вообще....на самом фильтре никаких опознавательных знаков, нашел лишь что на опеле корсе такие стояли и люди их тупой убирали и выносили в магистраль. Есть еще фильтр ГБО грубой очистки вроде как один в один, но расчитан на газ (не разъест ли его бензом никому не известно)
Он до кучи еще зачем то в клапан сброса свои ручонки запустил и погнул пластинку там.
Насос я поменяю, фильтры 2 нижних нашел, которые друг в друга вставляются.

И что вообще в принципе этот фильтр на подаче фильтрует? если судя по всему бенз проходит по середине через него. или он вообще для чего то другого типа уловителя воды ;)


Сейчас следующие вопросы..
1. Как все-таки найти фильтр который в колбе или выкинуть его нафиг?
2. Что делать с клапаном сброса.....заказывать с али експресса или можно на что то его переделать, или попытаться выровнять пластинку, которая держит шарик? Например от автомобиля есть варианты вставить на 3.0 бар. Но хватит ли не знаю. Потому что когда я скидывал шланг подачи, топлива не было в нем от слова совсем, тобишь - обратка не держит.
И нафига там пин на этом клапане сброса , если там просто подпружиненная пластинка )))
Изображение

Я лично выкидываю этот фильтр.Глушу клапан обратку.И ставлю выносной фильтр ВАГовский на 4 атм.Всё,кайфуй.Моторчик подойдёт от жигулей на твой гидрик


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 09:03 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2022, 15:37
Сообщения: 14
Имя: Александр
Техника: BRP GTI 130 - 2008
BMW 750 Li - 2012
Arctic cat m8000hcr - 2014
Откуда: Республика Коми
BlackSalim писал(а):
acid_project писал(а):
BlackSalim писал(а):
В самом низу модуля есть ещё сетка.Она самая видная,походу у тебя её нет вообще)

Да этой сетки не было, как следствие на лопастях насоса уже следы твердых частиц.
Зачем туда дед кривыми руками полез и ничего не сделал не понятно.
Сейчас вопрос в другом, неужели никто не менял этот фильтр который на подаче в колбе стоит?
В интернете ноль инфы вообще....на самом фильтре никаких опознавательных знаков, нашел лишь что на опеле корсе такие стояли и люди их тупой убирали и выносили в магистраль. Есть еще фильтр ГБО грубой очистки вроде как один в один, но расчитан на газ (не разъест ли его бензом никому не известно)
Он до кучи еще зачем то в клапан сброса свои ручонки запустил и погнул пластинку там.
Насос я поменяю, фильтры 2 нижних нашел, которые друг в друга вставляются.

И что вообще в принципе этот фильтр на подаче фильтрует? если судя по всему бенз проходит по середине через него. или он вообще для чего то другого типа уловителя воды ;)


Сейчас следующие вопросы..
1. Как все-таки найти фильтр который в колбе или выкинуть его нафиг?
2. Что делать с клапаном сброса.....заказывать с али експресса или можно на что то его переделать, или попытаться выровнять пластинку, которая держит шарик? Например от автомобиля есть варианты вставить на 3.0 бар. Но хватит ли не знаю. Потому что когда я скидывал шланг подачи, топлива не было в нем от слова совсем, тобишь - обратка не держит.
И нафига там пин на этом клапане сброса , если там просто подпружиненная пластинка )))
Изображение

Я лично выкидываю этот фильтр.Глушу клапан обратку.И ставлю выносной фильтр ВАГовский на 4 атм.Всё,кайфуй.Моторчик подойдёт от жигулей на твой гидрик


Я хотел это озвучить про выносной но подумал, что мало ли за колхозника примут xD
А ты ставишь фильтр выносной ваговский или все таки опечатался и регулятор ставишь ваговский?)
Или фильтр ваговский в котором в сборе с регулятором XD
Можно номер фильтр или любой на 4 атм?
И вопрос еще, как обратку заводишь в бак...или ты в баке все это переделываешь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 10:57 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1157
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
acid_project писал(а):
BlackSalim писал(а):
acid_project писал(а):
Да этой сетки не было, как следствие на лопастях насоса уже следы твердых частиц.
Зачем туда дед кривыми руками полез и ничего не сделал не понятно.
Сейчас вопрос в другом, неужели никто не менял этот фильтр который на подаче в колбе стоит?
В интернете ноль инфы вообще....на самом фильтре никаких опознавательных знаков, нашел лишь что на опеле корсе такие стояли и люди их тупой убирали и выносили в магистраль. Есть еще фильтр ГБО грубой очистки вроде как один в один, но расчитан на газ (не разъест ли его бензом никому не известно)
Он до кучи еще зачем то в клапан сброса свои ручонки запустил и погнул пластинку там.
Насос я поменяю, фильтры 2 нижних нашел, которые друг в друга вставляются.

И что вообще в принципе этот фильтр на подаче фильтрует? если судя по всему бенз проходит по середине через него. или он вообще для чего то другого типа уловителя воды ;)


Сейчас следующие вопросы..
1. Как все-таки найти фильтр который в колбе или выкинуть его нафиг?
2. Что делать с клапаном сброса.....заказывать с али експресса или можно на что то его переделать, или попытаться выровнять пластинку, которая держит шарик? Например от автомобиля есть варианты вставить на 3.0 бар. Но хватит ли не знаю. Потому что когда я скидывал шланг подачи, топлива не было в нем от слова совсем, тобишь - обратка не держит.
И нафига там пин на этом клапане сброса , если там просто подпружиненная пластинка )))
Изображение

Я лично выкидываю этот фильтр.Глушу клапан обратку.И ставлю выносной фильтр ВАГовский на 4 атм.Всё,кайфуй.Моторчик подойдёт от жигулей на твой гидрик


Я хотел это озвучить про выносной но подумал, что мало ли за колхозника примут xD
А ты ставишь фильтр выносной ваговский или все таки опечатался и регулятор ставишь ваговский?)
Или фильтр ваговский в котором в сборе с регулятором XD
Можно номер фильтр или любой на 4 атм?
И вопрос еще, как обратку заводишь в бак...или ты в баке все это переделываешь?

Это готовый фильтр регулятор(всё верно ваговский 1,6 атмодвиг).
Коды загугли)
Ставлю на выходе бака,сделав при этом в моделя длянец для слива.В общем глаза боятся,руки делают.У меня много прокатчиков на такой системе


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 14:39 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2022, 15:37
Сообщения: 14
Имя: Александр
Техника: BRP GTI 130 - 2008
BMW 750 Li - 2012
Arctic cat m8000hcr - 2014
Откуда: Республика Коми
BlackSalim писал(а):
acid_project писал(а):
BlackSalim писал(а):
Я лично выкидываю этот фильтр.Глушу клапан обратку.И ставлю выносной фильтр ВАГовский на 4 атм.Всё,кайфуй.Моторчик подойдёт от жигулей на твой гидрик


Я хотел это озвучить про выносной но подумал, что мало ли за колхозника примут xD
А ты ставишь фильтр выносной ваговский или все таки опечатался и регулятор ставишь ваговский?)
Или фильтр ваговский в котором в сборе с регулятором XD
Можно номер фильтр или любой на 4 атм?
И вопрос еще, как обратку заводишь в бак...или ты в баке все это переделываешь?

Это готовый фильтр регулятор(всё верно ваговский 1,6 атмодвиг).
Коды загугли)
Ставлю на выходе бака,сделав при этом в моделя длянец для слива.В общем глаза боятся,руки делают.У меня много прокатчиков на такой системе


Есть фото? или конфиденциально ;)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 14:39 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2022, 15:37
Сообщения: 14
Имя: Александр
Техника: BRP GTI 130 - 2008
BMW 750 Li - 2012
Arctic cat m8000hcr - 2014
Откуда: Республика Коми
свалила меня простуда на пару недель.
поменял я фильтра, насос.
Стал подрыв ощутимее, обороты 7200-7300 максимальные, но скорость по gps всего 80 ;(
вопрос по оборотам, какие максимальные должны быть?

и еще такой момент, сравнил со 155кой, у них все одинаковое вплоть до форсунок, отличие только распредвал и прошивка.
Сначала думал воткнуть 155ый распредвал и залить прошивку сток от GTXа какого нибудь. но....
В питере предложили якобы без замены распреда прошивкой до 175 поднять силы. Правда , нет , хотелось бы мнение услышать.

PS максималка не интересует, интересует отклик.
И да, 215, 260, 300 ые не предлагать, был такой зверь, заманался заправлять XD


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 16:25 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1157
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
acid_project писал(а):
свалила меня простуда на пару недель.
поменял я фильтра, насос.
Стал подрыв ощутимее, обороты 7200-7300 максимальные, но скорость по gps всего 80 ;(
вопрос по оборотам, какие максимальные должны быть?

и еще такой момент, сравнил со 155кой, у них все одинаковое вплоть до форсунок, отличие только распредвал и прошивка.
Сначала думал воткнуть 155ый распредвал и залить прошивку сток от GTXа какого нибудь. но....
В питере предложили якобы без замены распреда прошивкой до 175 поднять силы. Правда , нет , хотелось бы мнение услышать.

PS максималка не интересует, интересует отклик.
И да, 215, 260, 300 ые не предлагать, был такой зверь, заманался заправлять XD

80 для 130 и должно быть.А 155(распред+прошивка+винт,можно и без распреда) + около 6 км/ч


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW