Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
Здравствуйте спецы! Наступил сезон, вытащил технику, прокатился минут 20, заглушил и больше не завел. При проверке оказалось нет искры на одной свече, заменил - снова поехал. Опять минут 20 покатал, заглушил, перекурил, не заводится. Выкручиваю свечи - искра вроде есть, но какая то слабенькая, на обоих одинаковая. Начал трясти проводку. Проверил соединения, прозвонил все провода, везде контакт есть. Искры совсем нет теперь). Далее вопрос как проверить катушку с высоковольтными проводами которая. И как проверить те что спереди двигла стоят. Через гугл не понятно что нарыл. Не силен совсем в этой части, сервисов поблизости нет. Или может мозги, как проверить? Сегодня сниму переднюю крышку, на что там смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Hunterr5 писал(а): Здравствуйте спецы! Наступил сезон, вытащил технику, прокатился минут 20, заглушил и больше не завел. При проверке оказалось нет искры на одной свече, заменил - снова поехал. Опять минут 20 покатал, заглушил, перекурил, не заводится. Выкручиваю свечи - искра вроде есть, но какая то слабенькая, на обоих одинаковая. Начал трясти проводку. Проверил соединения, прозвонил все провода, везде контакт есть. Искры совсем нет теперь). Далее вопрос как проверить катушку с высоковольтными проводами которая. И как проверить те что спереди двигла стоят. Через гугл не понятно что нарыл. Не силен совсем в этой части, сервисов поблизости нет. Или может мозги, как проверить? Сегодня сниму переднюю крышку, на что там смотреть? либо катушка на статоре под передней крышкой и маховиком.(прозвонить),либо бобина,ну самое не веселое -мозги.мозги на ключ реагируют?зуммер,приборы..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
Из передней Крышки выходят 4 провода жёлтый белый коричневый и чёрный. Между жёлтым и белым 0,6 Ом. Между коричневым и черным 71Ом. На массу звонятся чёрный и коричневый. Если щупы вставить в колпачки свечные показывает 1МОм. между вводами этой катушки зажигания 0.7 Ом и если покрутить стартером мультик показывает 3 вольта, вроде же 12 должно быть. Получается под замену то что под маховиком? Приборка на вставку ключа реагирует как обычно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Hunterr5 писал(а): И как сдернуть маховик? сьемником.только аккуратно вкручивайте болтики в маховик..не сильно глубоко,иначе повредите катушки статора.когда снимите ,там три зарядки(рядом) и одна на искру.видится она и приехала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
Нашел сьемник, снял маховик, открутил катушки. Визуально все в порядке, но явно меняные до меня. Как убедиться что проблема в этом? Или только заменой на точно рабочую? провода из катушки желтый, желто-черный, коричневый, черный. В мануале сказано что желтые это зарядка, черный и коричневый это зажигание. (в мануале почему то не коричневый а черно/красный). На выходе черного и коричневого должно быть 18-25 вольт переменки. На клеммах катушки зажигания при этом в районе 20 вольт постоянки. Проверю вечером и отпишусь.
Последний раз редактировалось Hunterr5 30 май 2024, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
и одна на искру.видится она и приехала...отдельно она прикручена.прозвонить нужно ее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
igor sea-doo писал(а): и одна на искру.видится она и приехала...отдельно она прикручена.прозвонить нужно ее Вы простите меня, недалекого, но как ее прозвонить, какие по цвету провода? что должно быть на мультиметре? обрыв понятно, на массу не должно звенеть, а какое сопротивление? И как я понимаю отдельно ее не заменить все равно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Hunterr5 писал(а): igor sea-doo писал(а): и одна на искру.видится она и приехала...отдельно она прикручена.прозвонить нужно ее Вы простите меня, недалекого, но как ее прозвонить, какие по цвету провода? что должно быть на мультиметре? обрыв понятно, на массу не должно звенеть, а какое сопротивление? И как я понимаю отдельно ее не заменить все равно? Отдельно она меняется. Если найдешь отдельно. Для этого она и стоит на двух болтиках. Она у тебя и накрылась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
Игорь73 писал(а): Hunterr5 писал(а): igor sea-doo писал(а): и одна на искру.видится она и приехала...отдельно она прикручена.прозвонить нужно ее Вы простите меня, недалекого, но как ее прозвонить, какие по цвету провода? что должно быть на мультиметре? обрыв понятно, на массу не должно звенеть, а какое сопротивление? И как я понимаю отдельно ее не заменить все равно? Отдельно она меняется. Если найдешь отдельно. Для этого она и стоит на двух болтиках. Она у тебя и накрылась. Попробую сегодня с нее снять показания. Не нашел информации сколько должно быть сопротивление. Может же мозги еще
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Показания тебе ничего не дадут. Было не один раз,две катушки ,звонятся одинаково,одна дает искру,другая нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
Вчера добрался вечером. Решил поставить обратно катушку, замаялся попадать болтиками в слепую. Поставил маховик, раздербанил жгут, покрутил, выдает на черных 25вольт переменки. Проверяю на катушке зажигания - есть 12 вольт постоянки. Втыкаю свечу - есть искра) Но ведь по мануалу должно быть 20вольт все таки мозг? Т.е. дело не в катушке под маховиком? Получается надо все же проводку лучше трясти? У катушки зажигания под маховиком один болтик сорвана резьба, залеплю на фиксатор? Заводить не стал потому что поздно уже было, да и на соплях все кругом висит после разборок. Соберу - отпишусь как что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Главное что б этот болт потом не вывалился в процессе. Последствия будут печальные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
Короче перетряхнул проводку, устранил все слабые места. От предыдущих владельцев местами были просто скрутки под изолентой. Гидроцикл завелся, на воде тоже норм. Замерил скорость по жпс 72 км/ч. Ранее не марял, но по ощущениям похуже едет немного. Смущает что по мануалу на катушку зажигания должно приходить 20В, а у меня 12. Может искра слабовата и из-за этого хуже едет? После 20 минут езды стал плохо отзываться на газ. Поставил в гараж, пока некогда заниматься. Будем искать причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunterr5
|
|
Зарегистрирован: 18 сен 2023, 09:04 Сообщения: 22
Имя: Алексей
Техника: Yamaha J650 1992г SeaDoo GS 717 2000г
|
Искры все же нет нифига. Она есть но какая то слабая. Напряжения на клеммах статора по мануалу 20В. На катушке зажигания то 12 то 19В, по мануалу должно быть 20. Пробовал подключать к этим клеммам катушку от оки и проводами от ВАЗ свечи, вообще ноль. Куда дальше копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|