Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Avtolider-irk
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14 Сообщения: 7
|
Доброго времени суток...
Познакомиться ещё не успел, как есть один вопрос - поиском не нашёл...
Достался гидроцикл с сухим импеллером и как следствие поело упорную шайбу и корпус... но дело не в этом.. мы его разобрали заказали заводские подшипники сальники вообщем полностью весь импеллер перебрали... проточили корпус и благополучно залив масло поставили обратно...
Покатавшись от силы часа 2 я решил проверить как себя чувствует масло ну и за одно думаю сменить его ( как после обкатки ), каково было моё удивление когда открутив сливную пробку в меня брызнало масло ещё и с таким давлением с сопровождающим шепением !
Так вот вопрос должно ли создаваться давление в импеллере ? Или блин опять его разбирать надо , предварительно заказав сальник???
ну или я думаю что в холодной воде сальник сужаеться и не много пропускает а когда давление создаться то уже наглухо ..
P.S. Масло было чуть грязноватое но на эмульсию это похоже не было , гидрик 3D Premium 2005г.
Вроде всё описал... если нет то спросите ещё наводящие вопросы...
Заранее спасибо, с уважением !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Avtolider-irk";p="20346 писал(а): Доброго времени суток... Познакомиться ещё не успел, как есть один вопрос - поиском не нашёл... Достался гидроцикл с сухим импеллером и как следствие поело упорную шайбу и корпус... но дело не в этом.. мы его разобрали заказали заводские подшипники сальники вообщем полностью весь импеллер перебрали... проточили корпус и благополучно залив масло поставили обратно... Покатавшись от силы часа 2 я решил проверить как себя чувствует масло ну и за одно думаю сменить его ( как после обкатки ), каково было моё удивление когда открутив сливную пробку в меня брызнало масло ещё и с таким давлением с сопровождающим шепением ! Так вот вопрос должно ли создаваться давление в импеллере ? Или блин опять его разбирать надо , предварительно заказав сальник??? ну или я думаю что в холодной воде сальник сужаеться и не много пропускает а когда давление создаться то уже наглухо .. P.S. Масло было чуть грязноватое но на эмульсию это похоже не было , гидрик 3D Premium 2005г.
Вроде всё описал... если нет то спросите ещё наводящие вопросы... Заранее спасибо, с уважением !
Насколько я знаю на импеллере нет сливной пробки есть только заливная, а масло сливается при снятии конуса.
Теоретически масло нагреваться не должно и давлению (разве что совсем маленькое) создаваться не откуда т.к. импеллер работает в в воде и соответственно охлаждается.
Может масло перелил выше уровня из за этого и брызнуло.
Масло заливается в установленный импеллер на гидрик.
А так если эмульсии нет значит все в порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolider-irk
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14 Сообщения: 7
|
Заливная - сливная это смотря что делать заливать или сливать у меня просто корпус где резинка тоже немного поплавилась и я его на герметик посадил ( не охото было опять намазывать ) поэтому через эту самую пробку и сливал вращением импеллера во всех направлениях )
Так я когда хотел проверить масло пробку откручивал в таком же ровном горизонтальном положение как и заливал...
Если больше не у кого других идей нет как могло создаться давление, тогда видимо так ему и быть....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
КватрОвый";p="20359 писал(а): Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа...
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Масла в импелер можно залить то же, что и c бензинjv мешаю (TC-W3)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolider-irk
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14 Сообщения: 7
|
КватрОвый";p="20359 писал(а): Перебирал не раз импеллер - нифига не понял из Вашего рассказа...
Если без подробностей, то перебрал импеллер ( поставили всё оригинал ) , залил уровень масла... после 2 часов катания решил проверить масло. Когда начал откручивать пробку на колпачке импеллера, то от туда с шипением брызнуло масло ( т.е создалось какое то давление в импеллере)
Так вот вопрос, должно ли быть в импеллере такое излишнее давление ? Или я что не так собрал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Avtolider-irk писал(а): то от туда с шипением брызнуло масло ( т.е создалось какое то давление в импеллере) Не должно быть никакого давления. Avtolider-irk писал(а): Или я что не так собрал
Сам конус разбирал?
Или просто выкрутил винтик под шестигранник, слил масло и залил новое? Масло залил такое?
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolider-irk
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14 Сообщения: 7
|
КватрОвый";p="20389 писал(а): Не должно быть никакого давления. А тогда есть идеи как такое могло случиться? У меня только одна что сальник немного пропускает (новый ставили аккуратно), хотя если бы он и пропускал то и обратно бы всё стравил... вообщем у меня идёй нет... КватрОвый";p="20389 писал(а): Сам конус разбирал? Когда перебирал то сам, а сейчас просто пробку на колпачке под шестигранник открутил (так как колпачёк импеллера посадил на герметик) КватрОвый";p="20389 писал(а): слил масло и залил новое? да КватрОвый";p="20389 писал(а): Масло залил такое?
Такое только фон наклейки жёлтого цвета , а так вроде все надписи совпадают... щас фотку выложу
Последний раз редактировалось Avtolider-irk 29 май 2011, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolider-irk
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:14 Сообщения: 7
|
Правда фотка с телефона...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Если разбирал конус, то там хитрость есть с пластмассовым толкателем. Его надо очень грамотно поставить на место.
Он состоит по-моему из двух частей, и когда собирается всё вместе, то подпружинивается внутри.
Я каждуй раз парюсь и смотрю по рискам выработки, что бы правильно собрать.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Avtolider-irk";p="20390 писал(а): КватрОвый";p="20389 писал(а): Не должно быть никакого давления. А тогда есть идеи как такое могло случиться? У меня только одна что сальник немного пропускает (новый ставили аккуратно), хотя если бы он и пропускал то и обратно бы всё стравил... вообщем у меня идёй нет... КватрОвый";p="20389 писал(а): Сам конус разбирал? Когда перебирал то сам, а сейчас просто пробку на колпачке под шестигранник открутил (так как колпачёк импеллера посадил на герметик) КватрОвый";p="20389 писал(а): слил масло и залил новое? да КватрОвый";p="20389 писал(а): Масло залил такое? Такое только фон наклейки жёлтого цвета , а так вроде все надписи совпадают... щас фотку выложу
Если бы сальник пропускал то эмульсия бы была, ты ж не по воздуху на нем летаешь , её нет значит сальник не пропускает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forstas1
|
|
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:57 Сообщения: 27
Откуда: Уфа
|
Ребят, а если такого масло не нашел, заменить на трансмиссионное синтетическое можно? нужна вязкость 75w-140?
в гараже нашел Chevron ATF, Dextron3? ликви моли полусинтетика трансмиссия 75w-90. Что нибудь из этого можно использовать?
_________________ Станислав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
в сервисмануле 1995-97 указанно "масло бомбардье или синтетическое масло 75w-90 класса GL-5"
я в свой НХ лил "shell TRANSAXLE OIL 75W-90 GL-5"
forstas1 писал(а): Chevron ATF, Dextron3
это масло для автоматических коробок передач (применяется так-же в некоторых механических коробках передач вольво и ландровер)
в импелер такое лить нельзя! покрайней мере в бомбу.
кстати, о каком аппарате идет речь? yamaha fx160?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|