Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
думаю тема окажеться плезной для многих
вроде подобного не нашел...
собственно мой проблем такой
4-5 часов покатушек и не могу завести
садиться акум
при заведенном моторе какое должно быть напряжение на акуме
есть еще проблема
приборы живут своей жизнью
работают только трим и топливо
тахо и спидометр показывают кардиограмму кита
но иногда и четко но не надолго
куда лезть?
заранее спасибо
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daytona2002
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:35 Сообщения: 34
Откуда: ODESSA
|
Я КОГДА КУПИЛ ХР ВСЕ РАЗЕМЫ ПОЧИСТИЛ ПОМЫЛ И ПОПШИКАЛ ВД40,И ПОСЛЕ КАЖДОГО КАТАНИЯ(НА СОЛЕНОЙ ВОДЕ ПШИКАЮ ПО КУЗОВ ВД40)СПИДОМИТР НЕ РАБОТАЛ ВРОДЕ ОЖИВАЕТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey74stekl
|
|
Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:40 Сообщения: 15
Откуда: челябинск
|
Была такая проблемма с зарядкой. Оказалось замыкание в катушке генератора (под передней крышкой двигателя). На заведёном двигателе померь напряжение на аккумуляторе.Должно быть от 12 до 14 вольт в зависимости от оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46 Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
|
Нееееееее не так . Подключи тэстер желательно цифровой к аккумулятору ,посмотри скока вольт .Потом заведи и газани . Просто подключеный 12 вольт , заведёный должен давать 12-13,5 ,газанутый 14 вольт ,О как.
_________________ Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
напряжение в норме
вроде сказали что гелевые аккумуляторы требуют больших токов заряда.
Вчера купил кислотный. На выходных попробую.
А приборы изза этого могут барахлить?
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46 Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
|
Гелевые терпят просто большие токи заряда ,а риборы барахлить не могут .
_________________ Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
почти со всеми проблемами разобрался
с зарядкой был косяк в проводаx
один провод отошел
приборы, просто разобрал разьем подогнул
контакты и все
осталось разобраться с карбами
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
с карбами вроде разобрался...не отсинхронизированы были заслонки
первый заплыв после долгих холодов огорчил новой проблемой
до 3000 все гуд
с 3000 до 4000 глохнет но если проскочил эту отметку тоже все хорошо вплоть до 7000
невозможно нормально покататься
спалю стартер...
спасайте,
подскажите что это и где искать?
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
sergey74stekl
Александр Владимирович
Оба не правы и заведомо человеку неправильную информацию даете!
Еще раз для всех!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=39041#39041
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
мне бы хоть намекнул кто...куда лезть
а еще звонкий металический стук появился когда стартуеш , глушиш и на холостых
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46 Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
|
При перегазовках напряжение должно повышаться а не понижаться , хер сним напишу так ...
_________________ Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46 Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
|
Во первых после прохвата по трогай рукой ватербокс , если очень горячий , значит отслоился выпускной патрубок , проблема в реве на ватербоксе , ещё на карбах есть ускорительный насос , проверь его он должен впрыскивать топливо через бронзовые трубочки между заслонкими дроселя и подсоса . Ещё из за клапанов такая хрень может быть , воздушную коробку снять , снять и поставить высоковольтные провода на свои места на электробоксе (Проверять только после прохвата -заплыва ) открыть заслонку и нажать на старт , если с карбов брызгает бензин значит дело в лепестках клапана , обычно я их переворачиваю . фильтр можно поставить топливный жигулёвский с отстойником , дело в том что встречались такие варианты что вроде промываешь чистишь а толку нет , меняеш и пошло дело , потом из за свечей бывает такое , по пробуй свечи подкинуть новые .
_________________ Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
забыл сообщить возможно важное,
после сборки и покраски и ремонта карбов решил завести проверить
завел.....газанул........иии.....
мотор пошел в разнос...
почти 1 или 2 минуты он ревел как самолет...
компрессию мерел 8.5
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andry0707
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35 Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
|
kaldun";p="39114 писал(а): забыл сообщить возможно важное, после сборки и покраски и ремонта карбов решил завести проверить завел.....газанул........иии..... мотор пошел в разнос... почти 1 или 2 минуты он ревел как самолет... компрессию мерел 8.5
Бензин в карбы заливали перед первой заводкой? если да то от этого и шел в разнос, пока лишак не выгорел
_________________ Yamaha xl760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
со стуком тоже разобрался
муфта между мотором и валом
кстати может у кого есть?
и из за чего она могла здохнуть?
еще вопрос,
на карбе винты lo hi
на каких оборотах какой работает?
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|