Текущее время: 27 ноя 2024, 14:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неисправности XP ltd. Rotax 951
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
думаю тема окажеться плезной для многих
вроде подобного не нашел...

собственно мой проблем такой
4-5 часов покатушек и не могу завести
садиться акум
при заведенном моторе какое должно быть напряжение на акуме

есть еще проблема
приборы живут своей жизнью
работают только трим и топливо
тахо и спидометр показывают кардиограмму кита
но иногда и четко но не надолго
куда лезть?
заранее спасибо

_________________
я наркоман
мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 16:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:35
Сообщения: 34
Откуда: ODESSA
Я КОГДА КУПИЛ ХР ВСЕ РАЗЕМЫ ПОЧИСТИЛ ПОМЫЛ И ПОПШИКАЛ ВД40,И ПОСЛЕ КАЖДОГО КАТАНИЯ(НА СОЛЕНОЙ ВОДЕ ПШИКАЮ ПО КУЗОВ ВД40)СПИДОМИТР НЕ РАБОТАЛ ВРОДЕ ОЖИВАЕТ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 21:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:40
Сообщения: 15
Откуда: челябинск
Была такая проблемма с зарядкой. Оказалось замыкание в катушке генератора (под передней крышкой двигателя). На заведёном двигателе померь напряжение на аккумуляторе.Должно быть от 12 до 14 вольт в зависимости от оборотов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 21:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Нееееееее не так . Подключи тэстер желательно цифровой к аккумулятору ,посмотри скока вольт .Потом заведи и газани . Просто подключеный 12 вольт , заведёный должен давать 12-13,5 ,газанутый 14 вольт ,О как.

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 23:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
напряжение в норме
вроде сказали что гелевые аккумуляторы требуют больших токов заряда.
Вчера купил кислотный. На выходных попробую.
А приборы изза этого могут барахлить?

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 13:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Гелевые терпят просто большие токи заряда ,а риборы барахлить не могут :) .

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 23:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
почти со всеми проблемами разобрался
с зарядкой был косяк в проводаx
один провод отошел
приборы, просто разобрал разьем подогнул
контакты и все
осталось разобраться с карбами

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 10:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
с карбами вроде разобрался...не отсинхронизированы были заслонки

первый заплыв после долгих холодов огорчил новой проблемой

до 3000 все гуд
с 3000 до 4000 глохнет но если проскочил эту отметку тоже все хорошо вплоть до 7000

невозможно нормально покататься
спалю стартер...
спасайте,
подскажите что это и где искать?

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 20:07 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
sergey74stekl
Александр Владимирович
Оба не правы и заведомо человеку неправильную информацию даете!

Еще раз для всех!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=39041#39041

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 00:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
мне бы хоть намекнул кто...куда лезть
а еще звонкий металический стук появился когда стартуеш , глушиш и на холостых

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 01:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
При перегазовках напряжение должно повышаться а не понижаться , хер сним напишу так ...

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 01:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Во первых после прохвата по трогай рукой ватербокс , если очень горячий , значит отслоился выпускной патрубок , проблема в реве на ватербоксе , ещё на карбах есть ускорительный насос , проверь его он должен впрыскивать топливо через бронзовые трубочки между заслонкими дроселя и подсоса . Ещё из за клапанов такая хрень может быть , воздушную коробку снять , снять и поставить высоковольтные провода на свои места на электробоксе (Проверять только после прохвата -заплыва ) открыть заслонку и нажать на старт , если с карбов брызгает бензин значит дело в лепестках клапана , обычно я их переворачиваю . фильтр можно поставить топливный жигулёвский с отстойником , дело в том что встречались такие варианты что вроде промываешь чистишь а толку нет , меняеш и пошло дело , потом из за свечей бывает такое , по пробуй свечи подкинуть новые .

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 09:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
забыл сообщить возможно важное,
после сборки и покраски и ремонта карбов решил завести проверить
завел.....газанул........иии.....
мотор пошел в разнос...
почти 1 или 2 минуты он ревел как самолет...
компрессию мерел 8.5

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 11:31 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35
Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
kaldun";p="39114 писал(а):
забыл сообщить возможно важное,
после сборки и покраски и ремонта карбов решил завести проверить
завел.....газанул........иии.....
мотор пошел в разнос...
почти 1 или 2 минуты он ревел как самолет...
компрессию мерел 8.5

Бензин в карбы заливали перед первой заводкой? если да то от этого и шел в разнос, пока лишак не выгорел

_________________
Yamaha xl760


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 12:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
со стуком тоже разобрался
муфта между мотором и валом
кстати может у кого есть?
и из за чего она могла здохнуть?

еще вопрос,
на карбе винты lo hi
на каких оборотах какой работает?

_________________
я наркоман

мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW