Текущее время: 23 ноя 2024, 06:59

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RXP 215 '08 vs Ultra LX '08
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 17:08 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:42
Сообщения: 4
Откуда: Тольятти
Друзья помогите сделать выбор между ними:
1)Это мой первый гидрик поэтому я на данный момент несовсем хорошо понимаю что имено хочу от него получить....
Максималка не итересна.... Интересен тока как он выстреливает и острота манёвров.... Просто начитался форума и теперь даже не знаю нужна ли турбина (компресор) много ли гемора с ней на машинах то легко турботаймер воткнул и все... какой уход за ней и при каких глупых действиях могут возникнуть поломки? Что необходимо сразу поменять кроме ремкомплекта (чтобы точно перестраховаться)?
2) Выбор пал на эти байки потому что оба продаются рядом и вроде не большой пробег 60мч на рыксе и 40мч на каве (плюс на каве еще год гарантии так как куплена в прошлом году).... Просто не охота купить прилипнуть с чем нить и до конца лета ждать комплектующие.... Или проще взять каву и не париться? Боюсь как бы взяв каву не обламался что ее тупо не хватает и деньги выкинул зря (или все таки 215 это не так ощутимо для водной техники?).... Если не сложно расскажите поподробнее про расходники и что может ломаться и там и там?

Всем заранее СПС за ответы.

_________________
Кто не рискует - тот не пьёт Mondoro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 18:04 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
и там и там ломаться может... ВСЁ !!!
Сервис кавы раскручен меньше.ю следовательно продажа на вторичном рынке с бОльшим дисконтом...
На гарантийной технике ждать комплектующие, обычно, дольше...

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 20:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
там (на бомбе) не совсем турбина, там с мех. приводом. те турботаймер не нужен!
менять каждые 100часов ремкомплект, и заливать только рекомендованное масло - это по турбине.
у Raider на сколько я понимаю, есть некоторый склад, так что все может быть очень быстро (по бомбе).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 13:56 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:42
Сообщения: 4
Откуда: Тольятти
Спасибо за ответы....
По Сервису в принципе понятно....Смотреть наверна оба нада со спецами... Я так понимаю не возможно определить топили их нет? А по ощущениям че по реще? Просто собрался брать в близжайщее время и по этому на воде испытать до лета не смогу(((( Ценик в районе 400 для них норма если состояние в поряде или многовато?

З.Ы. ребят вопрос еще такой: Вейк оба потянут? Или не один?

_________________
Кто не рискует - тот не пьёт Mondoro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 13:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
бомба точно потянет, да и ультра тоже должна...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 14:27 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
если рассматриваешь вейк - то гидр не смотри :)
Если смотришь гидр - не трогай вейк вообще :)
иначе, Я уже высказывался - гидр (любой марки, мощности и динамики) превращается в хреновый буксировщик (т.к. от него нет волны, стаскивает с курса, нет круизконтроля и т.д.) и на нем кататься становится совершенно не интересно после пары дней катух, все ломятся на вейк... если только это не стоячка - она хорошее дополнение вейку или (вейк дополнение стоячке) :)
Мой RXP215 в первые года жизни накатал 70м/ч, за первый месяц второго сезона +20м/ч и вот какой-то "враг" притащил вейк... большой... тяжёлый... беЗЗпонтовый... в течение недели больничку с ушибами, растяжениями и т.п. посетили все... купили инструкцию как катать на вейке... оказалось со скоростями ДО 35 КМ/Ч, а не под 80км/ч когда доска "сама скользит"... до конца сезона гидрик использовался исключительно как буксировщик :)
он позволил изучить весь "первый этаж" и подтолкнул к покупке ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЕЙКБОРДИЧЕСКОГО БУКСИРОВЩИКА и организации вейк клуба "Ямайка"!!!
теперь всё время валяется на берегу... т.е. катаемся конечно, в прошлом сезоне всего 5м/ч но это ни в какое сравнение с каталкой на вейке и/или стоячке :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Последний раз редактировалось RR1 22 янв 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 14:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
RR1 писал(а):
Если смотришь гидр - не трогай вейк вообще

ну это слишком уж категорично и безкомпрамисно...
:oops:
у бомбы есть спец. модификация для вейка.
да и в вейке каждый находит свое - ктото скоростные пролеты, ктото фристайл... а есть вообще вейк тягается тросом, там ваще нет волны впринципе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 14:44 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
модификация - есть :)
Я любой гидр модифицирую в вейкбордический моментально - путем усаживания двух пассажиров :)
На лебёдочной тяге - кайтовые а не вейковые техники :) очень хорошо, для начинающих :) тяга вверх!!! через неделю каталки уже скучно :) из-за нет волны стоят кикеры :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Последний раз редактировалось RR1 22 янв 2012, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 15:18 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
не трогай вейк - это Я к тому, что он (Вейк) как-то размажет что-ли радость наслаждения гидром :
т.е. сразу - с самого первого раза, как только ты вышел на поверхность, удержался на ходу, завалился, убрался... и вот Ты уже Орешь от восторга АаАа ты ЭТО сделал !!! а потом садишься на гидр и понимаешь, что прямо сейчас ты хочешь научить этому ВСЕХ СВОИХ ДРУЗЕЙ !!! а гидр, ну что-ж пригодится в качестве буксировщика :)
Те-же чуССтва при возврате даже со стоковой стоячки на реССкую, быЗЗтрую и прыгучую баржу... после стоячки она чё-то как-то и не едет и не прыгает :)
поэтому - купил гидр - не трогай ни стоячку ни вейк !!! на следующий сезон приобрети что-то ещё, на третий ещё :) таким образом каждый новый сезон будешь очень ждать и реально наслаждаться им :) осваивая новые штуки :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:11 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:42
Сообщения: 4
Откуда: Тольятти
))))) лучше бы на первый вопрос получил такой развернутый ответ)))) Просто парни у меня вейк есть всегда катаюсь с друзьями на байе 175......
Ну объективно что лучше взять расскажите пожалуйста плюсы и минусы)
Вот КАВА: http://water.auto.ru/watercraft/used/sa ... 58af7.html
Вот Рыкс: http://water.auto.ru/watercraft/used/sa ... -a3d5.html

Буду признателен за такие же развёрнутые и полные ответы))))

_________________
Кто не рискует - тот не пьёт Mondoro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
RR1 писал(а):
это Я к тому, что он (Вейк) как-то размажет что-ли радость наслаждения гидром

RR1 писал(а):
Те-же чуССтва при возврате даже со стоковой стоячки на реССкую, быЗЗтрую и прыгучую баржу... после стоячки она чё-то как-то и не едет

с этим согласен!!!!!!!!
RR1 писал(а):
на следующий сезон приобрети что-то ещё, на третий ещё таким образом каждый новый сезон будешь очень ждать и реально наслаждаться им осваивая новые штуки

лднако очень мудро! (всмысле достаточно правильно...) гдето в голове крутилось такое, но вот в четко сформулированую мысль неоформилось. (((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:53 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Urovi4 писал(а):
Ну объективно что лучше взять расскажите пожалуйста плюсы и минусы)

блин бери однозначно бомбу!!!!
многие форумчане имеют спец оборудование, склад запчастей, и опыт эксплуатации бомб!!! (Raider,ПАН ДИМАН,fatra3x, klapan)
(в профиле: рядом - как-то не комильфо!) возможно это к тебе не относится - "многие форумчане имеют"
да и бомба 215 всяко лучше чем 160... а нагнетатель не так страшен, как его малюют!

-------------

два исключения...
1. если не "рядом" (смотри на пелинг))) Raider, ПАН ДИМАН,fatra3x, klapan) тогда выбор будет в сторону ближайшего ВМЕНЯЕМОГО сервиса!
и если "выбьеш" ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ скидку на ультру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
зы и профиль то заполни, хотя-бы примерно - сдесь все свои :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 21:18 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:42
Сообщения: 4
Откуда: Тольятти
Уговорил)))) Профиль изменён)
2 Fim 92: Возьму на осмотр более менее спеца.... Но если не сложно опиши плз на че обратить внимание при осмотре, чтоб совсем лохом не казаться))))
Я там ранее ссылки на них кинул то что техника зимой под снегом не критично?

_________________
Кто не рискует - тот не пьёт Mondoro


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 22:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Urovi4 писал(а):
2 Fim 92

блин, к сожалению я фанат 2Т)))))))))))))))))))))))
так-что особо не помогу(
ну на что смотреть... (попробовать компрессию замерить, масло попробовать глянуть - оно не должно быть чернющее (как на советских машинах). изоляторы свечей... цвет тосола в расширителе. в выхлопе и в выходе охлаждающей воды должны быть следы тосола - это признак правильной консервации. продавец не должен предлагать завести - потому что техника законсервирована... (хотя возможны варианты!)
попробовать накинуть клеммы, вставить ключ - дисплей должен ожить - это признак исправности мозгов. но клемму потом на хранении надо скинуть, ибо возможны проблеммы...
мотрный отсек должен быть чист, а не весь в масле...
Urovi4 писал(а):
техника зимой под снегом не критично?

если правильно законсервирована - это возможно! но лучше конечно в тепле))))) имхо.
кстати спросить где и как консервировали... а может и прозванить, уточнить)))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW