Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 109 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 109 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Доброго времени суток господа, подскажите пожалуйста нужен ли масленый бак на xp или его лучше удалить. Почему вопрос назрел т.к при покупке смотрел много xp и из 6 гидриков масленые баки стояли только в двух, который в последствии я один из них забрал. Хозяева тех мотов говоря что нафиг он не нужен (что-то типа воздуха хапнет и трандец мотору).
Последний раз редактировалось egipedski 25 янв 2012, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл-34
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53 Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
|
Скорее бывает тросик перетреться и капиталка....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Какой тросик?
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Понятно что не резиновый, но все таки какой и за какую функцию он отвечает.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
а нижние две лепешки это поршень?
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
Igor60";p="30901 писал(а): а нижние две лепешки это поршень?
АГА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Ну так все таки какой вывод ,лучше заглушить и заливать масло сразу в бак или пока оставить все как есть.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Заглушить
Масло мешать в канистре
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а я у себя не глушил, и глушить не собираюсь. просто если следить за техникой, все будет ок.
1)состояние тросика (кста если трос рвется, это можно почуствовать по усилию на гашетке - гашетка становится мягче)
2)поменять фильтр
3) в начале сезона развоздушить.
4)проверить по меткам.
---
еще можно так - в начале сезона развел бак с маслом, откатал - посмотрел ушло ли масло (около 1:40)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
зы и воздуха хапнуть практически нереально! (сдуру можно конечно, но с дуру можно не только воздух хапнуть)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Два вопроса.
1.Какие метки смотреть.
2.Что значит развоздушить.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл-34
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:53 Сообщения: 999
Откуда: Москва,Королев
|
fim-92";p="30929 писал(а): а я у себя не глушил, и глушить не собираюсь. просто если следить за техникой, все будет ок. 1)состояние тросика (кста если трос рвется, это можно почуствовать по усилию на гашетке - гашетка становится мягче) 2)поменять фильтр 3) в начале сезона развоздушить. 4)проверить по меткам. --- еще можно так - в начале сезона развел бак с маслом, откатал - посмотрел ушло ли масло (около 1:40)
Дай да бог
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
кирилл-34";p="30939 писал(а): fim-92";p="30929 писал(а): а я у себя не глушил, и глушить не собираюсь. просто если следить за техникой, все будет ок. 1)состояние тросика (кста если трос рвется, это можно почуствовать по усилию на гашетке - гашетка становится мягче) 2)поменять фильтр 3) в начале сезона развоздушить. 4)проверить по меткам. --- еще можно так - в начале сезона развел бак с маслом, откатал - посмотрел ушло ли масло (около 1:40) Дай да бог
а если не даст то сам отдашь за ремонт сумму от которой покажется что машины мы ремонтируем на шару
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|