Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
mixasy
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:36 Сообщения: 16
|
Всем привет, предлагают YAMAHA XLT800 2004г. 98 м/часов, на первый взгляд все выглядит неплохо, хотелось бы услышать мнения про эту модель? Какая должна быть компрессия и может у кого нибудь есть инструкция на русском? Заранее всем СПАСИБО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
движок 120лс на 3х местную баржу (если нече не путаю) - толко как семейный, ну или ватруху или банан потаскать... но опять таки - семейный... ( ну или для совсем осторожных)
(слабый движок)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixasy
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:36 Сообщения: 16
|
Да 120 л.с. Цель такая и преследуются, для семейного отдыха. Интересует сам движок, насколько живучий, ну и т.д и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
вроде-как-бы там движек родственник мотоциклетному. если так - то очень неплох и надежн. (вотт только слабоват)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixasy
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:36 Сообщения: 16
|
Движки вроде одинаковые Yamaha GP 800 R, GP800, XLT800, XLT 800 Rebuilt Engine.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ааа все понятно, это двухтактный движок...
ну что сказать... некоторые нелюбят эти движки...
меня они не пугают, даже наоборот (нравятся они мне - своей простотой).
из недостатков - потребляют масло всесте с бензином в соотношении 40:1 примерно. (специального, 2т масла, которое недешево) расход бенза наверно литров 35 в час. для этих моторов бенз - только ХОРОШИЙ АИ-95!!!
---------
я сам присматриваюсь к GP1200R, там старший брат этого движка)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
в прокатах, при грамотном уходе, GP1200R ходят без ремонта по 400 часов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixasy
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:36 Сообщения: 16
|
Есть смысл сразу заглушить масляный насос???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
fim-92";p="31882 писал(а): в прокатах, при грамотном уходе, GP1200R ходят без ремонта по 400 часов.
в чем причина долголетия ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Артем68 писал(а): в чем причина долголетия ? я думаю в бензине... (в хорошем бензине) ну и может (хотя это наверно глупое предположение) ограничитель дросселя. mixasy писал(а): Есть смысл сразу заглушить масляный насос???
я себе не глушил. ну а так каждый решает сам:
не хочиться следить за системой впрыска?
страшно?
глушить.
ломы мешать?
не глушить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
fim-92";p="31934 писал(а): Артем68 писал(а): в чем причина долголетия ?
я думаю в бензине... (в хорошем бензине)
ну и может (хотя это наверно глупое предположение) ограничитель дросселя.
грубо говоря не гонять постоянно на полную катушку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Артем68 писал(а): грубо говоря не гонять постоянно на полную катушку
может быть и так, попробую найти человека, у которого эта яма была и спросить... он сейчас в болгарии, связь с ним потеряна...
когда общался с ним по поводу ямы, интересовали особенности ямовского движка, в сравнении с ави-ротаксом... поэтому во все тонкости не вдавался... (тогда я яму GP`шку еще нехотел)))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixasy
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:36 Сообщения: 16
|
Мужики, все таки, сколько должна быть компрессия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
mixasy";p="31958 писал(а): Мужики, все таки, сколько должна быть компрессия?
10 +-
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixasy
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:36 Сообщения: 16
|
Артем68 Это 100% что на таком движке должна быть 10???
Кто че говорит, кто говорит на таком моторе должна быть 6 с небольшим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|