Текущее время: 28 ноя 2024, 15:47

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 34 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 34 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 14:25 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:24
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Интересно, ледяная вода, а следовательно постоянно холодный двигатель - это влияет на ресурс двигателя?
Применительно к стоячим гидроциклам: там же наверное нет термостата, который бы регулировал температуру двигателя?

И может кто-то знает, какая минимальная и максимальная температура двигателя у суперджета?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 15:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32
Сообщения: 236
Откуда: Алушта
Интересный вопрос. Никогда об этом не задумывался )
Мне кажется температура воды на моторессурс не влияет . Если вода уже *жидкая* (не лёд) то кататься можно ))) без всяких последствий для двигателя .

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OzPkZggEoXk[/youtube]
%) Горячие Эстонские парни )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:40 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
как на сжете устроена система охлаждения, я незнаю, но навено можно немного уменьшить проходное сечение подающего провода (шайбой). конечно, ледяной двигатель - не есть хорошо. а термостат - это конечно вряд-ли...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:51 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
На многих гидрачах есть термостаты уменьшающие сечение на выходе в проточных системах. В замкнутом контуре должен быть по любому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:59 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Maxim";p="33872 писал(а):
Интересно, ледяная вода, а следовательно постоянно холодный двигатель - это влияет на ресурс двигателя?
Применительно к стоячим гидроциклам: там же наверное нет термостата, который бы регулировал температуру двигателя?

И может кто-то знает, какая минимальная и максимальная температура двигателя у суперджета?


Влияет в лучшую сторону,ибо понятно,что меньше греется.Главное,чтоб остатки воды в моторе не разморозить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 18:03 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sergserg писал(а):
На многих гидрачах есть термостаты уменьшающие сечение на выходе в проточных системах.

а на каких?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 18:10 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
ямаха четырех тактный, кавасаки. Навесные моторы тоже. Для уверенности полез в каталог


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 18:39 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ааа, я мел ввиду 2т именно гидрики... (просто чето немогу припомнить на 2т не термостата не термодросселя...)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 18:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
яд довел температуту до +30, краником или дроселем на на шланге водометной установки. Контролировать температуру электронным термометром в гандоне! :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 18:52 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Для 4т с чарджером холодная вода более в тему :) больше холодного воздуха = больше плотность = больше топлива = газулька повеселей :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 08:49 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
fatra3x";p="33894 писал(а):
яд довел температуту до +30, краником или дроселем на на шланге водометной установки. Контролировать температуру электронным термометром в гандоне! :)

Каждый раз читая Ваши посты, восхищаюсь смекалкой и инженерной мыслью :D :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 13:03 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
sergserg";p="33926 писал(а):
fatra3x";p="33894 писал(а):
яд довел температуту до +30, краником или дроселем на на шланге водометной установки. Контролировать температуру электронным термометром в гандоне! :)

Каждый раз читая Ваши посты, восхищаюсь смекалкой и инженерной мыслью :D :D :D

Епта! недавно приезжал специалист с италии. Очень был удивлен, когда я на планшетном компе с виндой, 1 в 1 как айпаде ковырялся в проимышленном контролле сименс, потом он прикуел когдя я начал ремонтировать погрузчик, дальше он прикуел когда я пошел ремонтировать винтовой компрессор, ну и дальше его в шок повергло шо я там еще за сварщика...
Когда он в кабинете у директора меня увидел с восхищением орал -- ооооо воооооот он программист погрузчиков!...

Пасчет термометра -
Изображение
таких для завода заказал штук 10, датчик куда надо воткнул, а прибор куда надо врезал, в нашем случае датчик на мотор или выходную воду, а сам прибор в гандон! :lol:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 13:13 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:11
Сообщения: 105
Откуда: Приморский край
нее какой термостат?
а если забьется песком этот термостат иль засосет какой гандон?..ппц мотору..?
норм мне кажется все будет в +4-6 ..
датчик приколхозить можно..но когда в него смотреть на этом sj?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 02:43 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:15
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
В yamahe fx sho 2012 ,термостат точно есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 08:01 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
один из сбросов охлаждающей за борт проводите параллельно тросам управления (в рулевой стойке) прямо на руль и пусть льётся на руки - доказано - круглогодично без всяких термостатов контролируешь нештатные перегревы :) всё просто - при перегреве Охлаждающая вода за секунды с 30с нагревается до 70-90с и начинает обжигать руки, следовательно нагрузку снижаешь сразу и двиг БЕРЕЖЁШЬ :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW