Текущее время: 23 ноя 2024, 13:50

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 15 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какая скорость у 787 RFI ?
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 20:41 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Новый водомет, приводной вал, компрессия 11, давление в рампе 3.9, свечи зазор 0.6, рейвы открываются, в мотор не лазили (золотниковый клапан), результат - скорость 82 жпс при 6900 оборотах.
Есть ли смысл еще что то крутить и искать по оборотам и скорости?
наработка 200 м.ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 21:08 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Забыл сказать, что ездил без зарядки на аккум (жду регулятор), в теории возможна просадка на форсунках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 19:10 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Ну кто нибудь подскажет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 19:20 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Пока оно ездит не трогай, а без регулятора ездить яб не стал, онож на могзи влияеет ,будет работать до порогового напряжения, а там как что себя поведет хз...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 22:57 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
вообще в идеале катит 85! не трогайте его.

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:43 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Егор";p="35878 писал(а):
вообще в идеале катит 85! не трогайте его.

С уважением.

Понятно, успокоили. У меня еще корпус воздухана не стоит, наверняка дат-мап некорректно дает объем воздуха. Как приедет регулятор напряжения поставлю + корпус фильтра, глядишь 85 натяну :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 13:22 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Неправильно! В идеале катит 95км\ч! Так как максимальные обороты развивает 7250. (Кури мануал). Возможна просадка напруги без регулятора (от аккума напруга 12 вольт от регулятора минимум 13,5 вольта)! И вообще опасно - мозги вышибет на раз! А так скорее всего свечи не добирают искру. Хотя еще один вариантик который тут уже обсуждали не раз - сетка бензонасоса в баке забита грязью (ты написал про рампу но я не помню сколько номинал должен быть)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 20:40 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Shrek";p="37937 писал(а):
Неправильно! В идеале катит 95км\ч! Так как максимальные обороты развивает 7250. (Кури мануал). Возможна просадка напруги без регулятора (от аккума напруга 12 вольт от регулятора минимум 13,5 вольта)! И вообще опасно - мозги вышибет на раз! А так скорее всего свечи не добирают искру. Хотя еще один вариантик который тут уже обсуждали не раз - сетка бензонасоса в баке забита грязью (ты написал про рампу но я не помню сколько номинал должен быть)


Так так так
Нука на поляну выходим
Два ящика хеннеси! что не катит и не может катить так ибо 150 лошадок способны на эту скорость и все что менее не возможно!


С уважением. :x


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:22 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sergserg писал(а):
корпус фильтра, глядишь 85 натяну

корпус поставили??? как скорость??? да и еще бенз какой? (с какой азс?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:30 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Корпус, регулятор поставил, бенз 95 хороший, все так же 6850 и 82-84 жпс.
По выше сказанному. 95 в идеале катит по жпс? Может водомет подсел и мотор до отсечки докручивает? а спидометр штатный погоду показывает? Это мои мысли по поводу максималки 95.
У меня давление в рампе как по мануалу 3,8. я согласен может на максимальных оборотах производительности не хватает из-за уставшего насоса или забитой сетки. Давление в идеале конечно на ходу надо мерить. Пока мошка на воде разберу бензонасос.
Свечи новые, провалов при разгоне нет. Как катушку проверить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 16:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sergserg писал(а):
95 в идеале катит по жпс?

неее 95 - это нереально.

отсечка 7200 кажись...
sergserg писал(а):
Как катушку проверить?

катушки - сложно. на стенде по осциллографу, или спец прибором (которого неукого нет).

или подкинуть заведомо исправную...

но я недумаю, что катушки... потому-что на некоторых режимах обязательно появились бы слышимые пропуски или заметные провалы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 03:38 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сразу сорри за оффтоп! Я не посмотрел что тут письками меряются по ЖПС и написал как у меня по спидометру показывает - 95 км\ч. По цифровому. на аналоговый не смотрю. и есчо раз говорю - в идеале max обороты на RFI = 7250 !!! Если 6800 значит недокручивается мотор. износ кольца и винта тут не причем! так как если износ был бы то мотор наоборот ревел на максимуме (7250) и не ехал! У меня так было - ревет, пенит сзади воду но не едет. Тогда замена кольца импеллера


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 03:42 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да кстати и не насилуй движок 95-м бензином!!! У тебя по паспорту 87 бензин!!! Это канадская (читай) америкосовская техника тем более тех годов. Максимум 92 туда лей. В противном случае прогар поршней и перегрев мотора. Это примерно как УАЗик напоить 95-м - помереть не помрет но долго ездить не будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 08:30 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Shrek";p="38907 писал(а):
Да кстати и не насилуй движок 95-м бензином!!! У тебя по паспорту 87 бензин!!! Это канадская (читай) америкосовская техника тем более тех годов. Максимум 92 туда лей. В противном случае прогар поршней и перегрев мотора. Это примерно как УАЗик напоить 95-м - помереть не помрет но долго ездить не будет

Спасибо, лить стал 92, пару баков уже сжег. Какой у Вас часовой расход и макс обороты на воде?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 08:52 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
Shrek";p="38907 писал(а):
Да кстати и не насилуй движок 95-м бензином!!! У тебя по паспорту 87 бензин!!! Это канадская (читай) америкосовская техника тем более тех годов. Максимум 92 туда лей. В противном случае прогар поршней и перегрев мотора. Это примерно как УАЗик напоить 95-м - помереть не помрет но долго ездить не будет


Спидометр показывает погоду ! если пишите ,то пишите только доставерную информацию.

87 америкосовский ,смело прибавь 10 и получим наш, я ни бухты барахты утверждаю !


С уважением.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW