Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Goodwin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20 Сообщения: 49
Откуда: Курск
|
Доброго времени суток! Перерыл все разделы форума - вручную и по поиску, -нет нигде упоминания о правильной обкатке Кавы 250..(
У меня двиг прошел капиталку. Тут, на форуме встречал много советов, и все просто очень различаются - от 1,35 часа до 10 часов, всего в двух режимах. Притом не одного совета по Каве.
В общем, я буду очень благодарен, если кто нить поможет.[/u][/b]
_________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vielfrass
|
|
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:00 Сообщения: 99
Откуда: Москва
|
Я свою 300-ю по стандартной схеме - 10 часов обкатывал...
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Goodwin писал(а): до 10 часов
хуже точно небудит
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodwin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20 Сообщения: 49
Откуда: Курск
|
Vielfrass";p="36723 писал(а): Я свою 300-ю по стандартной схеме - 10 часов обкатывал...
Я согласен, но логично , что обкатывать нужно не на одном и том же пердящем режиме, а на разных.
То есть, например -1 час 2-3 тыс об, 2 час - 5 тыс обор., третий час опять 2-3 и так далее и тому подобное.
Он должен притираться во всех мыслимых режимах, так ведь?
_________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14 Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
|
так вроде же ключь обкаточный есть на нем и катай.Наверное так,че капитлка стала ,если не секрет.Я в ентом году корпус водомёта поменял и импелер повеселее стало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodwin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20 Сообщения: 49
Откуда: Курск
|
Я вообще то думал что он не обкаточный, а тренировочный.... Он 6 тыс оборот дает в любом случае - это стремновато для обкатки.
По поводу что случилось. В прошлом году на 90 м/ч стала падать мощность, сначала потихоньку, потом побыстрей. Пока совсем не стал. Обороты крутились, но даже на глиссер не выходил.
Отвез сервисменам, продефектовали. Вердикт- компрессору хана. Фото компрессора сейчас кстати выложу в отдельной теме. кроме того, сделали ремонт двигла - колечки, вкладыши, без расточки и шлифовки вала- пока нет необходимости. В принципе можно было двиг не трогать, но все равно уже разобран, решил делать. С водометом было все ок, поменяли только подшипники.
Сейчас обкатываю.
_________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14 Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
|
[quote="Goodwin";p="36815"]Я вообще то думал что он не обкаточный, а тренировочный.... Он 6 тыс оборот дает в любом случае - это стремновато для обкатки.
Нет када новый брали етот и есть обкаточный на нём 10 часов катались
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14 Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
|
А кстати скоко часов копресор проходил.У меня чет проблемма ,водомет поменял по ровной разгон четкий а нос по кругу притапливаю как водомет буксует у тебя как когда нос подтапливаешь ровно моща идет или буксует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodwin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20 Сообщения: 49
Откуда: Курск
|
Санёк";p="36822 писал(а): Goodwin";p="36815 писал(а): Я вообще то думал что он не обкаточный, а тренировочный.... Он 6 тыс оборот дает в любом случае - это стремновато для обкатки. Нет када новый брали етот и есть обкаточный на нём 10 часов катались
Санек, в мануале написано конкретно -"Учебный ключ" для неопытных водителей. Раз 100 повторено это словосочетание) Так что это не для обкатки ключ -если начинать сразу на 6 тыс обкатывать это плохо для двига.
Компрессор отходил 90 м-ч.
Про твою проблему читал, но не могу догнать причину.
_________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodwin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20 Сообщения: 49
Откуда: Курск
|
После ремонта еще не гонял, обкатка -скучное дело. Но сказать по памяти -у меня такое было, когда компрессору начал пипец приходить - быть может потому что при поворотах пиковые нагрузки были, нагнетатель уже не справлялся. Не факт что у тебя та же ситуация
_________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14 Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
|
Да не я по шкале смотрю дует нормально турба,по прямой то огонь там тоже нагрузка именно водомет чет не так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14 Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
|
Да и про ключ прадованы говорили я хз они мне с ним (я уже писал) тебе книгу дализдоровую здоровую а толку в ней ни какого восновном безопастность чуть про вождение и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodwin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20 Сообщения: 49
Откуда: Курск
|
Хз. Я склонен больше верить технической литературе инженеров -японцев, чем словам пацанов с незаконченным профтехучилищем)
_________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodwin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20 Сообщения: 49
Откуда: Курск
|
Есть!!!! Обкатка та же, что и на любом двигателе автомобиля.
Первые 5 мин - 2000-2500 оборотов
Следующие 5 машино-часов - не более 6000 оборотов,
но нельзя резко открывать и закрывать дроссельную заслонку,
нельзя долго удерживать обороты на одном уровне - то есть менять скорость движения, не позволяя зависать двигу в одном диапазоне оборотов надолго. Не допускать никаких перегрузок. И конечно же - никаких буксировок!
После 5 м-ч можно увеличивать скорость и обороты , остальные условия условия сохраняются.
При достижении 10 м-ч - замена масла - и в путь!
Всем спасибо!
_________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:14 Сообщения: 97
Откуда: Ростовская обл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|