Текущее время: 25 ноя 2024, 22:55

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 17:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15
Сообщения: 22
После осенней консервации были перепутаны местами шланг забора забортной воды на охлаждение двигателя со шлангом иннерционной откачки.

Сегодня спустил на воду, немного прогрел, и лупанул на полный газ (посмотреть на контрольки ума не хватило), примерно через менуту понял что начинает падать мощность, сбросил газ, остановился, гидрик сам заглох. На приборной манели не отображалось никаких ошибок, варнинг не горел, зумер не пищал. Попробовал его повторно завести, мотор крутился но не заводился. Потом понял что горю, из под мотора повалил белый густом дым. Скинул сидения, в районе вотербокса шел сильный треск и валил дым, зачерпнул воды все залил.

Результат: отгорел патрубок глушителя, идущий от вотербокса, в самом вотербоксе от температуры сплавились и раскрошились силуминовые трубки. Мотор заводится.

Вопросы: 1. ПОЧЕМУ не сработала аварийная защита на перегрев?????
2. Какие могут быть последствия, стоит ли проверять поршневую??? Пробег был всего 20 м.ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 22:58 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 18:20
Сообщения: 49
Откуда: Курск
Ды ё-маё. Обидно.

_________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 08:28 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
может быть, двигатель и недостиг критической температуры, патрубок прогорел быстрее, выхлопные газы пошли под капот и заглушили движок (я незнаю, как там воздухозаборник устроен, но такое возможно)
незнаю так-же есть там датчик температуры выхлопа или нет, но если варнинг негорел, видимо нет...
так-что попробуй компрессию померить, мож нече трогать и ненадо... или накрайняк раскоксовать ЛАВР, но тогда раза 2 масло поменять (если мокрый картер, а если сухой 3)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 16:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15
Сообщения: 22
в том то и дело что есть датчик температуры и на двигателе и на выхлопе. Завтра замерю компрессию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 17:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
mijk1 писал(а):
и на выхлопе.

а вот это уже странно... в каком месте стоит датчик выхлопа? до впрыска води или после??? просто на 2т Ямах, датчик выхлопа, по сути датчик температуры катализатора, который стоит естественно до впрыска воды. и соответственно эту ситуацию он несмог бы предотвратить...

по сервисманулу, замерить сопротивления этих датчиков. потом снять фишку сначала с одного, потом с другого... проехаться - должна загорется ошибка или предупреждение. таким образом мы проверим работоспособность систем контроля температуры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 17:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15
Сообщения: 22
датчик стоит после подачи воды, точнее практически в одном месте. но воды в системе не было впринципе и темпер на нем был такой что труба соединения с вотербоксом покрошилась а вотербоксе оплавились чести перегородок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 17:32 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
mijk1";p="36878 писал(а):
датчик стоит после подачи воды, точнее практически в одном месте. но воды в системе не было впринципе и темпер на нем был такой что труба соединения с вотербоксом покрошилась а вотербоксе оплавились чести перегородок.


Ещё не забудь сервисмэнам звездюлей отсыпать,если это они,конечно....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 17:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15
Сообщения: 22
точнее как сейчас посмотрел на схемах датчиков там как будто 2-а, один на коллекторе до воды, а второй практически в одном месте с подачей.


Вложения:
97a658a2dde8e50d26746881ed9dbcc6[1].png
97a658a2dde8e50d26746881ed9dbcc6[1].png [ 75.72 КБ | 7831 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 17:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
первый (который в коллекторе номер 6) это походу ТВГ (или вообще лябда зонд) - нето, второй (который 16) похож на датчик температуры катализатора - тоже нето...
16 - это катализатор, я правильно понимаю?

так что ооочень может быть, что движок ты не перегрел...
но датчик и работоспособность датчика (и системы) контроля температуры двигателя проверь, как я писал выше...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15
Сообщения: 22
который первый (в коллекторе, на схеме №33) его вообще нет, стоит заводская заглушка, хотя по электросхеме в каталоге он есть http://www.megazip.ru/ru/marine_jet/yam ... 63#g130584
который второй, практически на выходе фото прилагаю. катализатора нет вообще.


Вложения:
IMG_0534.JPG
IMG_0534.JPG [ 1.41 МБ | 7826 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 17:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
mijk1 писал(а):
его вообще нет, стоит заводская заглушка, хотя по электросхеме в каталоге он есть

а гидрик у Вас - первые руки? где покупался? ато мож уже "усовершенствования" в схеме? или "тюнинг" какой?
судя по фото и по приведенной выше ссылки на каталог -
этот датчик, вроде как должен был отработать эту ситуевину...

а что-то на фото он чистенький... он в потоке выхлопных газов стоит или как?

снять с него фишку и посмотреть - загорится ли варнинг, ато мож эта система неработает... и с датчика температуры движка 61A-85790-00-00 тоже!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 03:51 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15
Сообщения: 22
гидрик первые руки, брался новый в штатах. полный сток.
датчик что на фото стоит в месте подачи воды на выхлоп, поэтому чистый (постоянно омывается).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 07:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ну тогда ДОЛЖЕН БЫЛ СРАБОТАТЬ! (проверить системы снятием фишки, для начала)
кста, что с копрессией?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 14:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:15
Сообщения: 22
Компрессию так и не померял, не нашел компрессометр. Сегодня спускал на воду, все работает, едет как и прежде весело. Выдохнул.
Респект fim-92 за участие в решении вопроса!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 13:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
:beer:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW