Текущее время: 27 ноя 2024, 07:44

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не едет xp di 2004 грешим на насос.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 07:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 06:17
Сообщения: 19
Откуда: новосибирск
всем привет. Очень сильно нужен совет. что имеем: seadoo xp di красный.
проблема: не развивает мощность.
ситуация в следующем , при разгоне сразу после установки ключа резкое нажатие на газ дает ему пинок но сразу загорается лампочка maint, он начинает пищать и едет не больше 40 км в час.

сервис сказал что дело в насосе, насос стоит 35 тысяч.
на соседнем форуме вычитал что наши "левши" колхозят на место родного насоса насос BOSH 040 от ауди.

я купил поставил, ситуация не изменилась. что делать? купить оригинальный насос готов лишь при одном условии. - это решение.

посоветуйте что делать?
в идеале конечно взять насос на тест с рабочего водника, но кто бы дал, я в новосибирске. может есть кто отзывчивый?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 07:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
можно проще, там должен быть выход для измерения давления топлива, вот подключаем манометр на шланге и находу смотрим что с давлением... (там кроме насоса еще и регулятор должен быть и фильтр, я так думаю)

http://kvadroclub.ru/manual/remont/2stroke.pdf

вот посмотри, там по твоему мотру есть, в конце.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 07:17 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 06:17
Сообщения: 19
Откуда: новосибирск
по поводу выходов. там шланги высокого давления и на подачу и на обратку, шланги с быстросемными штуцерами , от насоса идет папа с мамой и от рейки папа с мамой. щелк щелк и готово., фильтр на подаче стоит. регулятора нет.

монометр подключать в магистраль проблематично , придется резать шланги.

было предположение что клапан сброса на рейке залип в открытом положении, и не держит давление. решение: я разеденил обратку и надел на нее заглушку, зятянул все хомутами и попробовал прокатиться на заткнутой обратке. непомогло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 07:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 06:17
Сообщения: 19
Откуда: новосибирск
о мануал прочитал, спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 07:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 06:17
Сообщения: 19
Откуда: новосибирск
кое что стало понятно.
надеюсь всетаки может ктото даст насос. или даже подругому. я могу дать насос свой всборе с колбой, пусть его протестирует ктонибудь на своем воднике.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:30 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
привет так ты давление с насоса проверил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 11:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 06:17
Сообщения: 19
Откуда: новосибирск
Достал насос, надел шланг на подачу. На другой конец прикрутил монометр. Контакты на клеммы насос в банку с бензом . Ну и все он начал маслать давление в монометре подниматься. До 10 очков накачал и сорвало шланг.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 11:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 06:17
Сообщения: 19
Откуда: новосибирск
Подключил по этой схеме автомобильный от тойоты. Он накачал 6,5 и остановился.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 11:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 06:17
Сообщения: 19
Откуда: новосибирск
Делаю вывод: либо такой замер не показатель и нужно врезаться в магистраль- смотреть на ходу при открылом дроселе. Либо дело не в насосе. Родной насос и насос от фирмы бош, одинакого резво накачивают 10 очков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 12:17 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
в магистрале, с полной нагрузкой, оно как-бы правильней.
а еще поискать когонить, кто сможет на компе глянуть ошибки... на сервисе, судя по всему, несмогли, тк у них нет проги для 2т...

зы а там на рейке, точно нет под манометр штуцера???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 12:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:44
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
если он пишет MAINT насос не при чем! давление проверяется в разрыв напорной магистрали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 13:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 06:17
Сообщения: 19
Откуда: новосибирск
Рейка фиолетовая с надписью большими буквами. В мануле она есть на одной из последних страниц. На най есть пометка:регулятор давления топлива. Это оно.? Его выкрутить и вкрутить монометр? Если да то сделаю сегодня. А если нет то магистраль резать придется для подключения монометра. Да первый раз когда были на сервисе сказали что приемник ключа закис. Поменяли. Даже ключ новые дали. Не помогает. Один ключ сказали тренировочный. Но с обоими ключами одна и таже пооблема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 13:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 06:17
Сообщения: 19
Откуда: новосибирск
Вот такой у меня водник. И мотор также выглядет. Рейка с буквами видна на фото.
http://farpost.ru/ib/13813937.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 14:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:44
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
ничего резать не нужно. напорный шланг разъединяется на соединении. проверьте напряжение питания бортовой сети во время работы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 14:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 06:17
Сообщения: 19
Откуда: новосибирск
Тогда для монометра нужно изготавливать приблуду с ответной футоркой. Которая будет подходить в соединение. А а после монометра тоже сколхозить шланг. Попробую конечно. А какое давление на давке делжно быть? 7,3 бара? Напряжение проверю, как расценивать результат?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW