Текущее время: 27 ноя 2024, 09:44

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 95 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 95 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: rotax717
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 15:45 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 15:00
Сообщения: 4
добрый день.может кто подскажет влияют ли задиры под поворотным клапаном на мощность и работу мотора. Можно ли шлифонуть площадку и какой должен быть зазор между площадкой и поворотным клапаном? Заранее спасибо.


Вложения:
IMG_0540.jpg
IMG_0540.jpg [ 81.81 КБ | 5151 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 16:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Шлифонуть - лишним точно не будет. Зазоры - мануал здесь http://seadoomanuals.net/manuals/1996-s ... manual.php правда англ. стр 81 и далее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 16:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Да, и профиль поправь согласно правилам, а то ругаться будут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 16:46 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 15:00
Сообщения: 4
благодорю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: rotax717
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
lss25";p="41517 писал(а):
добрый день.может кто подскажет влияют ли задиры под поворотным клапаном на мощность и работу мотора. Можно ли шлифонуть площадку и какой должен быть зазор между площадкой и поворотным клапаном? Заранее спасибо.

На твои царапинки можно не обращать внимания, бывало и хуже и работало.
На мощность и правильную работу больше влияет правильная установка самого клапана

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 23:03 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 15:00
Сообщения: 4
народ подскажите как поступить,померил зазор между поворотным клапаном и крышкой 0.6 и ещё крышка у окон имеет элипсаобразную выработку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 06:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
06 - это много... 03 вроде должно быть... там основной износ должен быть на крышке... положи на стекло крышку, проверь кривизну и износ. в сервисмануле написанно как и чего стачивать.
сначала делаеш плоскость на рабочей поверхности, потом измеряеш высоту выступа-упора и его на станочке на нужную величину стачиваеш. возможно еще канавку под резинку надо будет углубить.
ну или новую крышку...

основная проблема из-за этого зазора - тяжело заводиться на воде. если заводится нормально, и выдает рабочие обороты - забей...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 21:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Мануал то скачать никак? http://seadoomanuals.net/manuals/1996-s ... manual.php
Там все описано что, где и как точить.
Еще токаря хорошего найди, чтоб не рукожопый был, а с такими напряг.
Мне после одного такого товарища пришлось картер и крышку приобрести.(за что отдельное спасибо Юре "Raider" привез недорого, не то что некоторые хамят...)
Затерло все нахер так что, клапан кое как от картера оторвал. И шестерня на поперечном валу лысая стала, благо колено с поршневой не пострадали.
У крышки рабочую плоскость лучше фрезером проточить, так же как ГБЦ делают, а потом уже буртик на токарке протачивать.
И не забудь немного верхние болты крышки по резьбе укоротиь, а то они в цилиндры начинают упираться, есть вероятность сломать картер.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW