Текущее время: 30 сен 2024, 22:21

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 14:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 май 2012, 23:30
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Доброго времени суток всем. у меня возникла следующая проблема: гидроцикл с места уходит вяло до 4-5 тысяч, потом происходит непонятное явление как будто в нем что то включается - рывок и до 7 раскручивается vjvtynfkmyj, что такое не пойму, может у кого было, кто то подскажет ? фильтр воздушный чистил, когда не на воде заводиться с пол тычка, компрессия 10,5 , свечи менял. Помогите кто что знает, может проблема в карбюраторах, когда раскручивается побольше мотор какой - то клапан или заслонка открывается ? %)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 20:59 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
может рев клапана не закрываются... (постоянно открыты) а когда они закрыты - как-раз и дают тягу на низах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:12 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fim-92
У него наоборот, до 4000-5000 не едет, как раз до момента открытия рейвов. Походу карбы не настроены.

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Igor60
ну вот ревы открыты на малых, а должны быть закрыты. вот он и не идет на малых. а как к большим подходит, характкристика движка меняется и (когда должны ревы открыться, но они и так открыты) происходит подхват...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 23:09 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Ревы смотрите.И дальше по выхлопу,возможно ватербокс не просерается на малом газу.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 00:52 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Свои 5 грамм: я так делал - отворачивал рейвы (то есть открывал их) и наблюдал за динамикой - до 4 тыс как будто за жопу держут гидр по набору 4500 об резкий подрыв и попер. причем при отвернутых рейвах максималка больше чем на завернутых. Плюнул на максималку - завернул назад. Подхват при старте для меня важнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 00:57 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
P.S.: А свечи точно нормальные? У меня после утопления одна свеча намокла и симптомы точь-вточь были. Правда обошлось просушкой и осушителем электрики. :) Ну а если рейвы то ощущение прям как будто пружинка под крышечкой сломалась...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 01:01 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
P.P.S.: Хорошая мысля приходит опосля :D Гидр старый! Когда чистил рейвы вообще? Их надо каждые 30-40 моточасов чистить. Открой и посмотри скока там гавна!!! Элементарно от отложений заслонки ЗАКЛИНИЛО!!! И они постоянно в открытом положении!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 10:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 май 2012, 23:30
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Всем спасибо за советы (особенно Shrek), так и сделаю "по шаманю" над рейв клапанами. Свечи другие ставил, разницы никакой. до 4500 как за жопу держат, потом ускорение дурное. Если еще у кого такое было, отпишитесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ревы могут быть открыты не только от того что они закисли, но и от того, что закис в открытом положении управляющий соленоид. чиститься он очистителем карбюратора, собственно как и ревы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 10:29 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
fim-92";p="42451 писал(а):
ревы могут быть открыты не только от того что они закисли, но и от того, что закис в открытом положении управляющий соленоид. чиститься он очистителем карбюратора, собственно как и ревы...


на этом мопеде нет соленоида


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 10:32 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
на этом мопеде нет соленоида

на всех 787 его нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 11:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
fim-92";p="42628 писал(а):
grigoryan писал(а):
на этом мопеде нет соленоида

на всех 787 его нет?

Да там рейвы за счет давления выхлопных газов открываются, поэтому иногда резинки и слетают с тарелок.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 15:15 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Правильно fim-92 говорит: может соленоид завистуть (электромагнитный клапан управления подачей давления на рейв-клапана) такая черненькая хернюшка и к ней подходят 3 трубочки воздушные и 2 проводочка :D Есть он на двигле 787 !!! АДНАЗНАЧНА!!! У меня сцука на днях отвалился!!! :D Т.е. отвалилася пимпочка у этого клапана! И все!!! ПИПЕЦ! Не едет гидрик больше 3850 об\мин и все тут хоть убейся! %) Новый стоит 2-3 рубля. Народ вопрос чем можна приклеить энту пипку пластмассовую назад? Сразу говорю - клеил 2 раза холодной сваркой по пластику и термопистолетом - хватает на полсезона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 21:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Shrek";p="42643 писал(а):
Правильно fim-92 говорит: может соленоид завистуть (электромагнитный клапан управления подачей давления на рейв-клапана) такая черненькая хернюшка и к ней подходят 3 трубочки воздушные и 2 проводочка :D Есть он на двигле 787 !!! АДНАЗНАЧНА!!! У меня сцука на днях отвалился!!! :D Т.е. отвалилася пимпочка у этого клапана! И все!!! ПИПЕЦ! Не едет гидрик больше 3850 об\мин и все тут хоть убейся! %) Новый стоит 2-3 рубля. Народ вопрос чем можна приклеить энту пипку пластмассовую назад? Сразу говорю - клеил 2 раза холодной сваркой по пластику и термопистолетом - хватает на полсезона.


На 787 RFI есть, а на карбюраторе отсутствует, за счет давления выхлопа открываются.

Электромагнитный клапан от ВАЗа в магазе 250-300рублей, альтернатива. Размером правда поболе, но можно на разборах от иномарок поискать, они поменьше.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW