Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Ребята, долго рыскал по форуму, но конкретного ничего так и не нашёл. Кто-нибудь может конкретно написать за что отвечают верхние и нижние регулировочные винты, и какое их заводское положение? Гидрик начал туго раскручиваться с 6000 до 7000, правда иногда подрывался как псих в припадке, но не на долго. Вакуумники целые, рев клапана целые, бак почистил, свечи поменял, пробывал верхние болты на карбах крутить, результата ноль. Снял карбы почистить, срач был только за мембраной, которая стоит на подаче. И вот что смутило, нижние регулиробочные болты были закручины наглухо, на свечах нагар помоему светло-коричневый был. С горем попалам нашпрехал где-то с английского, что откручивать нада 1.5 оборота +- 0.25. Напишите пожалуйста чё-нить конкретное по регулировке XP.
Последний раз редактировалось АртёмZX9R 09 авг 2012, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Поставил карбы с выкручиными на 1.5 оборота нижними и на 3 верхними болтами, результат 5500 на тахометре и всё. Расстроился, собрался домой, но вдруг вспомнил что у кого-то из ребят на форуме похожая хрень закончилась со снятием воздухана. Снял воздухан и 7200 за секунду!, так гидрик ни разу не выстреливал . Но походу без воздухана гидроудар словить совсем не долго . Ну я так понял что выкручиванием нижних болтов, я обогатил смесь и с воздуханом ему тупо воздуха не хватало на количество подаваемого бензина(хотя свечи светло-светло коричневые), снял воздухан и уровнял соотношение. Втарая причина, тупо забитый воздухан. Решение наверное одно, регулировать карбы больше не хочу, т.к. без их снятия к нижним болтам подлазить у меня не получается, буду потрашить воздухан, вроде он не разборный, но даже если и так, то эпокси поможет нам:) . Если у кого-то есть не настолько варварсие идеи, прошу в студию . Может кишки из воздухана нельзя вытрясать? Там фильтр внутри из обычного материала(как в машине) или может там ещё какая-то прилабуда есть против гидроудара? Отпишитесь пожалуйста пока я воздухан не разкрамсал, а то может нельзя так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Там железная сетка,вместо неё,как временное решение( а может и постоянное) можно натянуть кусок женских капроновых калготок. Они воду не пропускают.Может, правда ,не все фирмы.Короче,проверь сначала.Это не прикол,я ставил на каву стоячку-всё путём было
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Нуда а у нас на ижах у ребят такая прилабуда стояла . За савет спасибо. Появилась идея трубки присабачить, постараюсь сделать граматно, чтоб даже если воду захватывало, то она где-нибудь оставалвсь или вытекала, а на трубки может и чулки натяну. Я подозриваю, что просто через чулки, протянуть может, хотя может я и не прав. А сколько слоёв ты делал? И воды много в стоячку твою нберается?, у меня в XP постоянно потоп .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
кстати подобное поведение может быть из-за неправильных пружин мамбраны или неправельных диаметров игольчетого клапана.
(слишком мягкие прижины, слишком большие диаметры клапанов.)
в сервисмануле есть табличка соответствия жескости пружины и диаметра и.клапана для каждого мотора\гидрацикла...
или забитой (задросселированой) обратки.
ну и как вариант - неправильного главного жиклера...
но вероятнее всего из-за пружин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
АртёмZX9R";p="44520 писал(а): Нуда а у нас на ижах у ребят такая прилабуда стояла . За савет спасибо. Появилась идея трубки присабачить, постараюсь сделать граматно, чтоб даже если воду захватывало, то она где-нибудь оставалвсь или вытекала, а на трубки может и чулки натяну. Я подозриваю, что просто через чулки, протянуть может, хотя может я и не прав. А сколько слоёв ты делал? И воды много в стоячку твою нберается?, у меня в XP постоянно потоп .
В один слой.Нормально справлялась.А если утопишь так,что будет засасывать воду карбом,дак тут пох чё стоит,исход один.Вобщем,протестируй сначала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga040
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 14:32 Сообщения: 46
Имя: Александр
Техника: XP 98
Откуда: Сызрань
|
такой вопрос.собрался купить хр 98 года с движком 947,приехал смотреть,а тут засада.заводишь гидрик и он идет в разнос.заглушить потом тяжко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga040
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 14:32 Сообщения: 46
Имя: Александр
Техника: XP 98
Откуда: Сызрань
|
и еще маслонасос снят и это место ничем не заделано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Brodyaga040";p="44530 писал(а): такой вопрос.собрался купить хр 98 года с движком 947,приехал смотреть,а тут засада.заводишь гидрик и он идет в разнос.заглушить потом тяжко
редкое явление... (может быть калильное зажигание, а может быть дезелинг)
1неправильные (паленые) свечи.
2большое количество рыхлого нагара в цилиндрах. (плохое масло, бензин)
3бензин с большим содержанием бензола или эфиров. (возможно спиртов)
1-2 калильное зажигание
3 дизелинг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Brodyaga040";p="44531 писал(а): и еще маслонасос снят и это место ничем не заделано
а это показывает отношение хозяина к технике...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Некультурно,в чужую тему вламываться со своими траблами,да с незаполненным профилемBrodyaga040
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga040
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 14:32 Сообщения: 46
Имя: Александр
Техника: XP 98
Откуда: Сызрань
|
извиняюсь.я тут новичек.мастер говорит надо сальник колена менять,видимо воздух подсасывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
grigoryan";p="44529 писал(а): .А если утопишь так,что будет засасывать воду карбом,дак тут пох чё стоит,исход один.Вобщем,протестируй сначала.
В XP, в родном воздухане забор воздуха значительно выше, чем просто в голых карбах. Растрясу всётаки свой воздухан, а там видно будит .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
Brodyaga040";p="44538 писал(а): заглушить потом тяжко. мастер говорит надо сальник колена менять,видимо воздух подсасывает.
А мастер не сказал, что через сальник и искру подсасывает, которая в камеру сгорания попадает, крогда поршню до вмт 3мм. осталось МАААСТЕР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
fim-92";p="44534 писал(а): редкое явление... (может быть калильное зажигание, а может быть дезелинг)
1неправильные (паленые) свечи. 2большое количество рыхлого нагара в цилиндрах. (плохое масло, бензин) 3бензин с большим содержанием бензола или эфиров. (возможно спиртов)
1-2 калильное зажигание 3 дизелинг.
Вот МАСТЕР:good:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|