Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Задача для мотористов:
Есть погрузчик с мотором на 2 литра, нижнеклапанник!.
расчитан он на езду на 76-80 бензине.
В округе этот бензин на заправках уже почти не встречаеться.
Что лить вместо 80того? покурил много интернета мнения разные Ю,типа лить 92 и не ебать мозг, или же шлифовать голову, и зажимать камеру сгорания. Мотор древний и лезть в него нет желания, какие еще возможны меры? типа октан-понижателя.
Также интересует перевод этого погрузчика на газ - пропан\бутан.
Интересует мнения и последствия тех людей кто уже имел дело с переходом, а не теоретиков с мыслями " онож меньше детонирует, и горит медленнее".
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33 Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
|
У меня дед недавно решил вспомнить молодость. Достал 2 вихря 30 лс. и собрал из них один рабочий (стояли они 15 лет в гараже). поставил на свою старую казанку и задался вопросом какой бенз лить. двигло расчитано под 76 а его тож у нас практчески ни где нет, да и была не была стал лить 92. Ни че не произошло, ездит и не париться, а тож думали октановое число и все такое....да помойму у нас то нормального 92 то и нет...
_________________ Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Двойку лей и не парься....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
macros";p="44908 писал(а): Двойку лей и не парься....
Опыт?
У мну двигло то не вихревское которое за 2.000р можно позапчастям у стариков собрать. Если двигло епнеться, или хотябы 1 клапан выпускной - ВЕСЬ погрузчик в топку или надо будет ставить двигло от тазика а это такооооой гемор.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Ник";p="44905 писал(а): У меня дед недавно решил вспомнить молодость. Достал 2 вихря 30 лс. и собрал из них один рабочий (стояли они 15 лет в гараже). поставил на свою старую казанку и задался вопросом какой бенз лить. двигло расчитано под 76 а его тож у нас практчески ни где нет, да и была не была стал лить 92. Ни че не произошло, ездит и не париться, а тож думали октановое число и все такое....да помойму у нас то нормального 92 то и нет... оно все канешна заебись, но у вас 2 такта, и нет выпускных клапанов, выпуск охлаждаеться водой, а у меня выпускные клапана, привем нижнеклапанник, там камера сгорания вротмненоги.... боюсь перегреються клапана. Двигло охлаждаеться постоянно вентилятором с колена через радиатор, само двигло не перегрееться а вот камера сгорания и клапана....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Думаю УОЗ пораньше и 92 лить- не будут грется клапана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
tyutya";p="44929 писал(а): Думаю УОЗ пораньше и 92 лить- не будут грется клапана
Думаю или "делали и лили"?
Зачем в глушителе заслонка регулируемая?
кто знает?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x
опыта нет, но есть мнение людей, из лаболатории ДВС Кустанайского НИИ механизации сельского хозяйства, при министерстве сельского хозяйства. я в этой лабе немоло часов провел, профиль правда не мой, но интересно было...
но погрузчике, с непродолжительным максимальным режимом, опасности прогара клапанов нет. тк м.режим не продолжителен. поставить на 2 градуса заж.по раньше, тк. 92 горит медленее. ну и обороты то там небольшие...
а ваще на нижнеклапанниках, чаще горят поршни, а клапана они почти не горят...
и двигло там от газ-51, 6горшков скорее всего...
-------
а заслонка на колекторе выхлопном - это переключатель лето\зима, он выхлопные газы напрвляет в верх, в то место где вых. и вх колектора соединяются, для лучшегоо испарения бензы.
те подогрев вх.коллектора.
------------
ну а если интересуют продолжительные режимы - тебе на авиафорумы - там бензин для ПО-=2 и им подобным обсасывали ли на мото, типа для ИЖ-49...
-----------
на вихре нет клапанов, зато есть поршень, который аж бегом прогорит в районе выхлопного окна, если ТВГ пойдет вверх...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="44961 писал(а): fatra3x опыта нет, но есть мнение людей, из лаболатории ДВС Кустанайского НИИ механизации сельского хозяйства, при министерстве сельского хозяйства. я в этой лабе немоло часов провел, профиль правда не мой, но интересно было... но погрузчике, с непродолжительным максимальным режимом, опасности прогара клапанов нет. тк м.режим не продолжителен. поставить на 2 градуса заж.по раньше, тк. 92 горит медленее. ну и обороты то там небольшие... а ваще на нижнеклапанниках, чаще горят поршни, а клапана они почти не горят... и двигло там от газ-51, 6горшков скорее всего... -------
а заслонка на колекторе выхлопном - это переключатель лето\зима, он выхлопные газы напрвляет в верх, в то место где вых. и вх колектора соединяются, для лучшегоо испарения бензы. те подогрев вх.коллектора.
------------ ну а если интересуют продолжительные режимы - тебе на авиафорумы - там бензин для ПО-=2 и им подобным обсасывали ли на мото, типа для ИЖ-49...
----------- на вихре нет клапанов, зато есть поршень, который аж бегом прогорит в районе выхлопного окна, если ТВГ пойдет вверх...
Спасибо за инфу.
Режим работы как сказать, могут завести и пол заводе местами менять, т.е без остановок, да и при перевозке газульку давят в пол чтоб побыстрей.
Погрузчик итальянский ,пришел в подарок от поставщика линии, в нагрузку, двигло 4х цилиндровое, рядное и явно не от ГАЗона
Коллектора в натуре расположенны очень рядом, заслонка там приржавела, суки не консервировали перед отправкой, а погрузчик арестованный на таможне стоял 4 года под открытым небом!!!!!
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
да и на газонах, обычно она прочно стояла в положении "лето"...)))
зимой обычно это выливалось в повышении расхода относительно паспора на 1-2л на 100км. в средней полосе. по износу поршневой не вкурсее...
зы попона - рулит!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="44974 писал(а): да и на газонах, обычно она прочно стояла в положении "лето"...))) зимой обычно это выливалось в повышении расхода относительно паспора на 1-2л на 100км. в средней полосе. по износу поршневой не вкурсее... зы попона - рулит!!!
Всеб заебись, но воняет выхлопом, в цеху вонищааааа.... работники просят противогазы
как перевести это двигло на газ?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
может это... со смесью чегото нетого? со надо измерить, или зеркальной свечей...
у нас был погрузчик с двиглом от 51газона, отрепетированный - терпимо было...
гбо от жигулей попробовать поставить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="45035 писал(а): может это... со смесью чегото нетого? со надо измерить, или зеркальной свечей... у нас был погрузчик с двиглом от 51газона, отрепетированный - терпимо было... гбо от жигулей попробовать поставить...
Я по инжекторным система не вапрос, все как 2 байта в витую пару сунуть. А вот карбы и особонно жигуляторные да и под газ это для меня как балерине рельсы таскать....
Буду гуглить. или городить от другого погрузчика.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
да поробуй сначала СО измерить или зеркальной свечей ИКМ-1 или как ее там... качество смеси посмотреть, а то может там желтое пламя в цилиндрах, тогда забеднить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92";p="45043 писал(а): да поробуй сначала СО измерить или зеркальной свечей ИКМ-1 или как ее там... качество смеси посмотреть, а то может там желтое пламя в цилиндрах, тогда забеднить...
CO CH нету, свечкой зыркалкой ИКС-1 - ее тоже нет идти куплять не есть охото.
Смемь нормальная я уже крутил регулировки, заводиться даже холодный с полтыка, тяга и резкость все в норме.
Просто сам запах выхлопа буэээ.... газовые погрузчики не воняют....
Я вот думаю а не дунуть ли двигло 1-3 кило сверху чтоб газ горл хорошо?
завтра детально погляжу как сделано на другом погрузчике, там правда мотор под 92 бенз.
Но т.к он всеравно сломан, можно наремя позаимствовать газовое оборудование.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|