Текущее время: 22 ноя 2024, 04:08

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 63 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 63 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по водомету...
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 19:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:41
Сообщения: 10
Откуда: шатура
Привет Форумчане.....

вот такая ситуация......:
заметил упала тяга на brp rx, разгон до 90 с трудом, да и динамика упала....
гидрик б/у, первый сезон в моих руках...
с двигателем вроде проблем нет...
решился не давно посмотреть импелер....
винт вроде без повреждений, но кольцо ободранное только с одной стороны, т.е. винт в кольце прижат к одному углу в плотную ( там и задиры) а с остальных 3-ех сторон большой зазор !!!!! думаю какой то валенок собирал..... и не отцентровал корпус водомета по винту ....

подскажите плис можно что сделать, каким образом, может кто сталкивался.. ??????
заранее спасибо....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 23:00 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
смотрите подшипники импеллера.Мануал вам в помощь.Находится в прикреплённой теме вверху

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 09:04 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
просто корпус подшипника в пластмассовом корпусе разболтался. замена корпуса водомёта


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 11:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:41
Сообщения: 10
Откуда: шатура
grigoryan";p="45479 писал(а):
смотрите подшипники импеллера.Мануал вам в помощь.Находится в прикреплённой теме вверху

не нашел как то на свой не поможешь с сылочкой ??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 11:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
"глобальные объявления" =- "всем новеньким"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 11:21 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:41
Сообщения: 10
Откуда: шатура
alleekc";p="45495 писал(а):
просто корпус подшипника в пластмассовом корпусе разболтался. замена корпуса водомёта

вопрос...
в хвостовике масло чистое ( без эмульсии) вроде если какие то нарушения то она должна была появится ??? или я просто до конца не разобрался в конструкции...???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 19:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
сними водомет, ир рукой, взявшесь за импеллер, проверь радиальный люфт. и покрути его. и все понятно будет...[/code]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 19:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:41
Сообщения: 10
Откуда: шатура
разобрал водомет....
подшипники живые, корпус тоже скорее всего так получилось из за плохой посадки кольца..... вроде оно немного топырится. винт без повреждений масло в импелере чистое.....
только вот смутил меня винт , а точнее маркировка на нем:
QC 000929 , что то по каталогам такой не видел....
может кто знает что ......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 20:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Может быть гнутый вал, или мотор сильно перекошен. Или водомет установлен был криво както..

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 05:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
271 000 929 - скорее всего этот импеллер...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 21:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 22:41
Сообщения: 10
Откуда: шатура
на счет гнутого вала или криво посаженного мотора точно отпадает....
прижато к одному углу на снятом водомете.....
в руках когда держишь водомет, крутишь импелер в это месте затруднение во вращении даже...
скорее всего дело в кольце....
ну да ладно пока поезжу так....
сегодня в брп был ....
gti 130 нулевый за 430....цену скинули уже ....вот жаба задавила....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 16:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18
Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Если корпус пластиковый, то случается что его "раздувает", после этого кольцо может садиться неровно. При таком раскладе ниче не попишешь, придется менять. Лучше ставить силуминовый, правда тогда и внутренности придется поменять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 20:17 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
Jurassic";p="48010 писал(а):
Если корпус пластиковый, то случается что его "раздувает", после этого кольцо может садиться неровно. При таком раскладе ниче не попишешь, придется менять. Лучше ставить силуминовый, правда тогда и внутренности придется поменять.

да-да-да.... только что такое сделали на RXP... Похожая проблема... в итоге поставили силуминовый, не стали рисковать с пластиком б/у...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по водомету...
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 15:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Токая же проблема. Деформация корпуса водомёта, сверху втулка не тронута, снизу сточена больше всего. но зачем сразу менять корпус? Что если попробовать (если есть где) выточить из фторопласта или другого похожего материала кольцо, но не стандартного размера. У меня в голове крутится 2 варианта. 1: выточить кольцо поуже (внешний размер естественно останется стандартным, увеличится толщина стенки на 0.3 мм, +- ), а винт сам снимет лишнее :D . 2: Раз нам известно, где наибольший зазор между винтом и кольцом, мерим этот зазор, отнимаем от него 0.2-0.3мм (вообщем отнимаем стандартный зазор при новом кольце, какой точно не помню), получаем расстояние, на которое наши токаря сместят отверстие в кольце. Я ещё не пробовал так делать, но обязательно сделаю к сезону (вторым способам :D ), и уверен, что будет тоже самое, что и при замене корпуса с кольцом :Yahoo!: . Внимание вопрос: зачем тратить бабки на корпус? С проблемой вроде разобрались. Вот есть у меня вопросики другие. Тимур наверное ты должен знать. Почему нельзя точить кольцо с зазором, около 0.1мм? Что нельзя, я такое читал, а почему, так и не понял. Ведь чем меньше зазор, тем круче выстреливает. Ещё меня в последнее время заинтересовали различные трубы ПВХ :D и т.п., диаметром 180мм(как раз внешний диаметр моего кольца :D ) , я думаю вы уже поняли куда я клоню :D . В моём "колхозе" фторопласта, или чего-то похожего тупо нету :((вернее есть, но недостаточного диаметра для заготовки) . Мне конечно точили один раз кольцо из алюминия :oops: , но хотелось бы что-то помягче. Вот и спрашиваю ваше мнение, что если из трубы колец нафигачить? Просто я разницы не вижу, из какого пластика точить кольцо, главное это зазор. Может у кого-то особое мнение на этот счёт, может кто-то знает то, чего не знаю я?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по водомету...
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 17:23 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57
Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
если корпус водомета раздумает, то кольцо имеет возможность в нем прокручиваться... Что в основном и происходит... Оно сотрется с одной стороны, потом прокрутится... Уже проверено..!

_________________
Хорошо, когда все хорошо...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW