Текущее время: 27 ноя 2024, 07:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 45 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 45 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Буксует водомёт
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 08:37 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:18
Сообщения: 5
Откуда: Боровичи
Всем добрый день, Подскажите как решить проблему с прбуксовкой водомёта, rxp-215 2006г новое кольцо новый винт (оригинал из росана) поставил тюненговую решётку (чуть лучше стоковой) все лопатки на спрямляющем аппарате целые,Прблема началась после замены графитового подшипника на приводном валу,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 09:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
демпфер на конце приводного вала порвался или свалился. слабый прижим шайбы к графитному кольцу там и просасывает при старте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 09:49 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:18
Сообщения: 5
Откуда: Боровичи
Большое спасибо за ответ,Демпфер это резиновый грибок с торца вала со стороны коленвала?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 12:03 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
да. можно копролоновый выточить и поставить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 13:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
как проблема решится - опиши подробней, причину и что сделали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 16:30 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:18
Сообщения: 5
Откуда: Боровичи
Ответить смогу через десять дней


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 18:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
sergei";p="45528 писал(а):
Ответить смогу через десять дней

Пардонте! Нам нужно через 7 дней :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 09:39 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:18
Сообщения: 5
Откуда: Боровичи
Всем добрый день, Вопрос о пробуксовке решился следующим образом : замена демпфера (был раздавлен) замена упорной шайбы ( блюдце на торце не равномерный износ ,можно шлифонуть и полировка но нет времени) замена графитового подшипника (не равномерный износ на торце как и на блюдце) замена гофры (стала короче на 15мм по отношению с новой) после этого гидрик поехал,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 22:30 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 08:09
Сообщения: 9
Откуда: Челябинск
Такая же проблема с пробуксовкой водомета, если не сложно покажите на схеме где этот демпфер и упорная шайба


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 08:06 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
33 демфер
30 уп.шайба
35 "графитовый подшипник"
36 рез.гофра


Вложения:
00.jpg
00.jpg [ 135.7 КБ | 18157 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 20:43 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 08:09
Сообщения: 9
Откуда: Челябинск
Спасибо за схему. И еще вопрос, получается если, это уплотнение не держит, значит вода должна идти в корпус?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:28 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
не факт... потому как на разгоне в тонеле водомета образуется разряжение и гофра немного сжимается, подсасывается воздух из корпуса - итог кавитация и пробуксовка...
а на скорости в тонеле разряжения нет, может даже наоборот давление - гофра расширяется и вода не идет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Сергей З писал(а):
Спасибо за схему.

да пожалуйста... скачай сервисманул и парткаталог или пролистьай он-лайн парткаталог - это очень полезно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 17:26 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
А как снять этот вал? Спец съемник сделаем. Я так понимаю надо шайбу отдавить в сторону водомета ,и скинть стопорное кольцо.

А как с вала снять шлицевую часть? ИЛИ надо разбирать этот узел когда вал в водомет уперт?

Я думаю так - заблокировать вал водометом.
Сдвинуть шайбу сжав гофру и уперев ее съемником-разжимником.
Снять стопорное кольцо.
Отпустить съемник, и освободить гофру.
Освободить вал, скинув водомет.
Снять вал в зад гидрика, и скинуть со шлицов какойто переходник до мотора и извлеч вал?

Поправьте если че :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 17:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
в сервисмануле должно быть...
я думаю водомет снимать полюбому (в первую очередь) но это имхо...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW