Сдесь я коротко скажу, что можно сделать с 717 движком. (зачем это нужно и лучше поставить другой мотор или сменить мопед и сколько это будет стоить не обсуждаются . просто теоретически и практически - что можно сделать с этим мотором.)
Будут упоминаться копоненты тюненга (цены и сайты производителей упоминать не буду, гугль а так-же ФАК форума в помощь)
ЗЫ некоторые ссылки выложил...
Очередность: легкий тюненг (внешний) ... "тяжелый" (меняются внутренности мотора).
1. "нулевики" фильтры нулевого сопротивления. Для 717 выпускается удобный нулевик-блок (сразу на оба карба) интейк бокс (корпус в.ф.) удаляется. Выпускаються в 2х вариантах - под ст. впускной коллектор и под тюненговый.
+ больше воздуха в цилиндры +5лс.
- обязательна перестройка карба (например облегчение глав. пружины на 1 класс) или тюненговые карбы (например RIVA)
Код:
нуневик для стокового впускного колектора (110мм центр\центр)
http://www.rd-performance.com/catalog/filterstock.asp?CATEGORY=Flame%20Arrestors%20for%20Stock%20Carbs
Код:
нулевик для тюненгового колектора (104мм) 2 варианта крепления... (я сам незнаю какой буду ставить)
http://www.rd-performance.com/catalog/filteraftermarket.asp?CATEGORY=Flame%20Arrestors%20for%20Aftermarket%20Carbs
Код:
адаптеры под нулевики
http://www.rd-performance.com/catalog/prolockadapters.asp?CATEGORY=Pro-Lock%20Adapters
2. спортивный ватербокс (глушак - не путать с резонатором).
выпускаються 2х типов - "спортивно\гражданский" и "прямоток"
+ мотору легче выдыхать. +2лс
- громкий или очень громкий выхлоп.
Код:
на картинке видимо не тот изображен, можно послать запрос
http://www.jazzmotorsports.com/sea-doo-tdr-water-box-hx720-9596-p-148332.html
тут 2 варианта:
TDR Silencer Baffle Style Waterbox: - спортивно\гражданский
TDR Silencer Power Spray Style Waterbox: - спортивный
http://www.atlanticjetsport.com/index.php?l=product_detail&p=3576
3. "рев лимиттер" позволяет сдвинуть ограничитель оборотов в большую сторону.
сам по сибе НЕЧЕГО НЕ ДАЕТ, нужен тоько в комплексе с другими элементами тюненга.
4. спортивное (тюненговое) зажигание. по мимо увеличения мощности искры, позволяет "графически" настраивать таблицу опережения зажигания (втч статического и в зависимомти от оборотов)
+ увеличение мощности ?лс
- сложность настройки - возможность детонации, прогара поршня. высокоактаноый бензин.
5. тюненговый резонатор. (в резонаторе сидит до 50% мощности 2т движка!)
+ увеличение оборотов - увеличение мощности +25лс (Factory pipe)
- относительная сложность настройки.
другие трубы ( riva, APE) дают меньше мощности +10лс но не требуют настройки ( плуг энд плей так сказать ) редко встречаються, кроме того APE имеет большую массу.
6. тюненговые карбы (например riva) "расточенные" на 717 стандартно 2карба 38мм. можно установить карбы на 40 или даже на 44мм. имеет смысл только в случае значительного увеличения оборотов двигателя! необходимо так-же заменить впускной коллектор.
6а. возможно установить карбы с ускорительным насосом.
7. впускной коллектор (прямоточный) не имеет изгибов, большего диаметра (подойдет для расточенных карбов)
Код:
как я понял РД сняла с продажи на 717, возможно по зпросу еще продадут.
есть другой, но надо смотреть расстояние центр-центр, подойдет ли под РДшный блок нулевиков, или придется ставить 2 нулевика коротыша
http://www.jazzmotorsports.com/dual-intake-manifolds-for-sead-doo-580650720-p-148840.html
8. ротационный клапан. (ИМХО стандартный имеет оптимальный угол раскрыва159!)
Замена имеет смысл только если ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличились обороты (больший раскрыв) или если тюненгуем движок на "подрыв", в ущерб мщности (меньший раскрыв)
Код:
http://www.atlanticjetsport.com/index.php?l=product_detail&p=1992
9. головка цилиндров (например ada) стандартная голова имеет недостаток (хотя для стандартного мотора это недостатком не является!) - последовательное охлаждение (одна голова всегда горячее другой)
кроме того, тюненговые головы имеют сменные камеры сгорания "домики" которые позволяют увеличит степень сжатия и мощность (весма значительно).
+ равномерное охлаждение, улучшенный теплоотвод.
- в случае увеличения степени сжатия - применение высокооктанового бензина, в плодь до 109! (причем 109й 109му рознь! необходим "безкислородный" бенз. а он очень дорогой!!!)
Код:
http://www.adaracing.com/personal-watercraft/head-kit-sea-doo-720-xp-hx-billet/sd720hdkit
10. кованные поршни.
+ легче стандартных.
- БОЛЬШОЙ тепловой зазор, требует хорошего прогрева, перед дачей полной мощности!!! (внимательно следить за температурой цилиндров)
11. расточка окон в цилиндре. на этом моторе (ИМХО) имеет смысл точить окна только в ширину. ("sea doo racing hand book" в помощь - на форуме есть)
+ увеличение мощности.
- трудоемкость.
12. электронный регулятор впрыска воды в выхлопную систему. (крайне желательно оснастить резонатор еще и водным инжектором (по сути скошеной трубочкой)
+ убивает 2х зайцев: увеличивает подрыв и увеличивает мощность... +5лс на ст. резонатор. (идет в комплекте с Factory Pipe)
- относительная сложность настройки.
Код:
http://www.atlanticjetsport.com/index.php?l=product_list&c=115
шатуны и колено (мне не известны производители этих тюненговых компонент)
кое-что на буржуйском...
http://www.groupk.com/sd720rec.htmПРИМЕЧАНИЕ:
для начало (без применения тюненговых компонент) нужно настроить движок.
1. проверить опережения зажигания
2. привести в порядок топливную систему и КАРБЫ, проверить давление самооткрытия.
3. проверить зазор между днищем поршня и краем головки цилиндра.
НЕКОТОРЫЕ ССЫЛКИ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО МОДЕЛИ HX (НАПРИМЕР ВАТЕРБОКСЫ), БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!