Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Ребят, продал свой SPX и остановился на выборе RX. По-скольку выделяемый бюджет на такие развлекухи не большой, то мой вывод - надо брать! А вот в каверзности Rotax 951 ничего не знаю.... Кто сталкивался, подскажите, хорошая альтернатива взамен SPX 1998 года с 110 сильным движкой (старый мой конь)???? Какие корчи ждать от 951 мотора ??? С чем его есть????
Последний раз редактировалось macros 07 июн 2013, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
нормальный мотор... рев клапана такие-же, в место золотникового клапана - лепестковые. (стоит проинспектировать). бывают проблеммы с соленоедом ткрытия рев-клапанов, но на форуме есть доработки, позволяющие соленоид выкинуть...
если мот инжекторный - я бы не рекомендовал (но это мое имхо)
потяжелее будет чем SPX, ну и хороший, с характером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Fim, спасибо большое!!! Я так понимаю он шустрее SPX 110 сильного не будет, ввиду своего веса. Spx 110 сил при весе 195 кг и RX 130 сильный при 295 кг. По моторам они практически одинаковые, разница в РЕВ клапанах и системой впуска. Вопрос, каким образом проверить работу лепестков не снимая коллектор? Моя ситуация такова, приехал, посмотрел, понравился, купил. А вот какашку покупать-то не хочеться.... Ах, да, ещё, стоит ли мерять компрессию??? Мне тут один знакомый мастерок говорит что это не показатель для двухтактной техники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Rx-однозначно хороший мопед.Компрессию померь,при большой разнице оной между цилиндрами -повод для торга.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Юр, и тебе сенкс... Буду в субботу ехать его смотреть....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
macros писал(а): Мне тут один знакомый мастерок говорит что это не показатель для двухтактной техники во первых - показатель, в сервисмануле есть значение! во вторых - grigoryan писал(а): Компрессию померь,при большой разнице оной между цилиндрами -повод для торга macros писал(а): Вопрос, каким образом проверить работу лепестков не снимая коллектор? собственно - некак... можно завезти, на холостых - чтоб нормально работал... (как он должен нормально работать, я думаю ты знаеш...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Окей, буду тестировать, далее отпишусь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Подскажите где можно раздобыть мануал для 951 мотора ? 947 есть, а 951 найн!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
macros писал(а): 947 есть, а 951 найн!! Так это одно и тоже!!!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
ааа...Ну спасибо) компрессия на холодную должна быть не меньше 8?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arsen
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:09 Сообщения: 11
Имя: Арсен
Техника: BRP RXP
Откуда: Воронеж
|
Привет. Имел опыт эксплуатации такого гидрика, хочется поделиться. Динамические и все остальные качества вполне устраивали (как первый гидрик). Но вот мотор будьте всегда готовы капиталить, а это 30-60 тысяч руб. и примерно сезон но максимум два и это при оригинальном масле в пропорции 1к40. компрессия у меня после ремонта была 10. Вывод Надо 4такта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
macros писал(а): Я так понимаю он шустрее SPX 110 сильного не будет, ввиду своего веса. Spx 110 сил при весе 195 кг и RX 130 сильный при 295 кг. При таком раскладе заскучаешь. Был такой - почти семейный корабль. Про капиталку верно сказали выше, особенно если пробег 150 - 200 часов и хранили консервировали без энтузиазма. Самая первая диагностика - снимаешь ревклапаны и смотришь задраны или нет поршни...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arsen
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:09 Сообщения: 11
Имя: Арсен
Техника: BRP RXP
Откуда: Воронеж
|
Поршня можно посмотреть , но у меня два раза отрывался шатун на валу и тут все грустно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Arsen писал(а): Вывод Надо 4такта Вывод не правильный. Попасть на капиталку можно за 1 минуту и на 4такт,а ремонт его в разы дороже.При правильной эксплуатации и обслуживании 951й мотор радует,учитывая разницу в цене с 4хтактным. Имхо всё- рулит кошелёк.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Так всё же.... какая компрессия на холодную должна быть у 951 мотора....??? Что то в мануале этого не нашел....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|