Текущее время: 27 ноя 2024, 23:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 21:30 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:45
Сообщения: 5
Имя: Владимир
Техника: RXP 215
Откуда: Красноярск
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Просмотрел темы, подходящей для себя не нашел, поэтому прошу дельного совета или рекомендаций к дальнейшим действиям.
После очередных покатушек, перестала закрываться до упора дроссельная заслонка. Отпускаешь рычаг, обороты остаются в пределах 4500-4700. На тросике слабина присутствует. Снимал тросик с поворотного механизма заслонки, все равно не возвращается до регулировочного болта миллиметров на 5-7. Глушил, заводил, остывал - бесполезно!
Не зная брода в воду лезть не хочется, а до сервиса дилерского не близко, вот и думаю как быть!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 01:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
docnrg писал(а):
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Просмотрел темы, подходящей для себя не нашел, поэтому прошу дельного совета или рекомендаций к дальнейшим действиям.
После очередных покатушек, перестала закрываться до упора дроссельная заслонка. Отпускаешь рычаг, обороты остаются в пределах 4500-4700. На тросике слабина присутствует. Снимал тросик с поворотного механизма заслонки, все равно не возвращается до регулировочного болта миллиметров на 5-7. Глушил, заводил, остывал - бесполезно!
Не зная брода в воду лезть не хочется, а до сервиса дилерского не близко, вот и думаю как быть!

снять-промыть-смазать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 18:10 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:45
Сообщения: 5
Имя: Владимир
Техника: RXP 215
Откуда: Красноярск
Спасибо! Приеду с командировки буду пробовать.
По результатам отпишусь, мож кому пригодится!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 20:38 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:45
Сообщения: 5
Имя: Владимир
Техника: RXP 215
Откуда: Красноярск
При снятии установке есть какие-нибудь подводные камни?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 21:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
нужны обезьяньи руки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 21:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider писал(а):
нужны обезьяньи руки

У меня газелист на датчик давления масла что под колектором фишку одевал руками размером 45 ботинка!

:)

Прослабить болтики\гаечки, тряпку снизу большу, и женьщинку какуюнить откручивать далее...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 21:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
детский труд рулит...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 10:36 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:45
Сообщения: 5
Имя: Владимир
Техника: RXP 215
Откуда: Красноярск
))) из вышесказанного я понял, что нужно иметь длинные, цепкие, тонкие пальцы, с высокой чувствительностью, сгибающиеся во все стороны.
Да уж.... руки липкие, а вот с пальцами как то не задалось!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 14:59 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:45
Сообщения: 5
Имя: Владимир
Техника: RXP 215
Откуда: Красноярск
Вчера добрался таки до заслонки. Все оказалось намного проще чем предпологалось. Снял патрубок, сунул пальцы в заслонку и нащупал там кусочек какой то веревки из синтетики. Как она там оказалась, даже не могу предположить. Вытащил веревку и все, заслонка стала закрываться. Надеюсь дальше ничего не проскочило.
Но на этом не ограничился, решил залесть в импеллер. На кольце найден большой заусенец, как будто что то острое воткнулось. Просто срезал. Винт тоже немало перемалол. Выровнил все болгарочкой и облагородил мелким напильничком. А вот с решеткой дела обстояли похуже. С нескольких перегородок были выломаны кусочки, видимо пропускаемыми через себя предметами.
Не могу вставить фото, хотел бы спросить, как поступить с заломами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 18:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
я так понимаю это спрямляющие кольцо, такая хрень круглая с поперечными вставками?!?!?! если это так то все кривые пластинки или выровнить или доломать и ни чего не ставь, все равно рано или поздно оторвет, ни че старшноо особо нет, ну или заменить на новую или б/у...незнаю правда кавитация повится или нет.....если что комрады поправте :)

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:42 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
В водоподающей трубе ребра можно выпилить нахер.
В васмом водомете именно за винтом есть спрямляющий апарат - если пожевало надо делать, аргон в помощь, только с умом, а не "как обычно".
Винто болгаркой и напильником - даже я так не извращаюсь :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 18:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
В водоподающей трубе ребра можно выпилить нахер.
В васмом водомете именно за винтом есть спрямляющий апарат - если пожевало надо делать, аргон в помощь, только с умом, а не "как обычно".
Винто болгаркой и напильником - даже я так не извращаюсь :)

на болгарочку можно разные инструментики навешать. :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW