Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 93 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 93 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Lexey
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 23:58 Сообщения: 74
Имя: LexeyBlack
Техника: BRP GTI 2004 rotax 717.
Откуда: Московское море
|
Парни, а кто нибуть возит телегу с гидриком на квадроцикле ? ни разу не видел. у меня дурацкая ситуация, фаркоп на седане, слиповаться - очень неудобно и проблемотично, то помощь нужна, то лебедкой прицеп сначало подтягиваю. надоело. на джип фаркоп не получается присобачить конструктивная особенность всю голову уже сломали. у жены есть права на квадрик. и хочет квадрик. вопрос, какой квадрик купить что бы убить двух зайцев ? какой минимальный объем двигателя нужен, что бы таскать телегу 155 кг и гидрашь 280 кг. 4х2 - я так понимаю можно даже не рассматривать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuretzgt
|
|
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 05:31 Сообщения: 30
Имя: Yuriy
Техника: GTI 130 SE
|
берешь любой квадрик полноприводной (не спорт) от 400 кубов и будет тебе щастье
китайцев не бери, лучше яму брать
+ возможно не надо мучаться - достаточно модифицировать прицеп (чем я займусь зимой): 1) занизить положение гидрика относительно уровня земли сантиметров на 30-40 - при долгой транспортировке это даст лучшую аэродинамику и большую скорость безопасную + меньше расстояние для слипа 2) установить на прицеп лебедку 3) заменить фары на диоды + поднять их на 50см вверх - нет окисления контактов и выгорания ламп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[ZLOY]GLB
|
|
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 04:33 Сообщения: 49
Имя: Илья
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 г.в.
Откуда: Жулебино
|
это что за джип такой, на который фаркоп установить не получается?! фаркоп штатный что-ли не получается?! так можно на заказ изготовить.... у меня машинка ваще редкая, микроавтобус на базе террано 50-го, так фаркоп на заказ сделали усиленный, я еще и хайджеком за него машину домкрачу если надо из колеи вылезти....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[ZLOY]GLB
|
|
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 04:33 Сообщения: 49
Имя: Илья
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 г.в.
Откуда: Жулебино
|
yuretzgt писал(а): берешь любой квадрик полноприводной (не спорт) от 400 кубов и будет тебе щастье
китайцев не бери, лучше яму брать
+ возможно не надо мучаться - достаточно модифицировать прицеп (чем я займусь зимой): 1) занизить положение гидрика относительно уровня земли сантиметров на 30-40 - при долгой транспортировке это даст лучшую аэродинамику и большую скорость безопасную + меньше расстояние для слипа 2) установить на прицеп лебедку 3) заменить фары на диоды + поднять их на 50см вверх - нет окисления контактов и выгорания ламп. ну то что полноприводный и то что не менее 400 кубов полностью согласен...но в принципе можно и CF-moto рассмотреть думаю... себе взял цф-ку 500-отку, обкатаюсь может на 800-отку попозже перейду... что радует - фактически все запчасти в наличие с Питера за пару дней нарыть можно... и ценники гуманные очень...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuretzgt
|
|
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 05:31 Сообщения: 30
Имя: Yuriy
Техника: GTI 130 SE
|
а смысл брать китайца, они ж ненадежные ни разу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:33 Сообщения: 116
Техника: снежик и катер
Откуда: Москва
|
Я раньше стелсом 500 GT таскал. проблем вообще никаких. спокойно выдергивал из воды, что свою XP что другановскую Yamaha VX Cruiser 1100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
Я таскаю гидр, CF MOTO X-6, никаких проблем, безотказной аппарат, запчасти все в наличии и дешевые, уже 5000км безумных на нем накатал, очень доволен, не BRP конечно, но очень достойный квадрик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
Нечего не ломалось, не считая того что сам сломал)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЛЬШОЙ
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43 Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD Прогресс-4 с Джонсон50. Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
|
Тоже имею CF MOTO X8 и всем доволен. накатал правда пока немного но все недоработки предыдущих годов в нем устранены. Мне сей аппарат очень нравится. Еще Ёлки поставлю и будет вообще натюрлихь. Гидр к нему цепляется без доработок по высоте и буксируется легко. неудобно только разъем проводки у квадрика сделан под правым задним крылом прямо над колесом.
_________________ Если голова болит,значит она есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
Елки весч, квадр совсем другой становится, управляемого намного лучше, и пробоев подвески нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
Я для подключения проводки удлинитель купил,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЛЬШОЙ
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43 Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD Прогресс-4 с Джонсон50. Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
|
классная мысль!!! надо тоже замутить! Ёлки в конце недели должны прийти - задние взял усиленные с пружинами на 4.9мм а перед на 3.6мм. с эл.усилителем квадр даже сейчас рулится легонечко, в руль на кочках и ухабах не бьет в общем оч комфортный аппарат. и BRP ни сколько не уступает а в доступности и цене запчастей даже далеко вперед китайцы ушли. поставить рядом ХАРЬКА и Х8 так вообще отличий почти нет ни по подвеске ни по управляемости.Вариатор правда на х8 шумноват но это ни сколько не напрягает. А ломаются они все одинаково а по стоимости 830т.р и 360т.р по моему разница огромна.
_________________ Если голова болит,значит она есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
а сейчас 800 BRP стоит почти мульён!!!! х-8 правда тоже подорожал и стоит 380руб но за то на тем появился электро усилитель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЛЬШОЙ
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43 Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD Прогресс-4 с Джонсон50. Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
|
Я за 360тыр уже с усилком брал , без усилка 335 стоили.
_________________ Если голова болит,значит она есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
Да, так и было, недавно дистрибьютор цены поднял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|