Текущее время: 30 сен 2024, 13:42

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Kawasaki 750 SXI помогите с тюнингом
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 10:22 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 май 2009, 09:45
Сообщения: 2
Откуда: Одесса,Украина
Всем доброго дня! Рад со всеми познакомится!
Имею в арсенале Каву 750.
В том году поставил 82 поршня,выхлоп,колено Hot Rod(22палец,стандартный ход) Голову ADA(увеличил степень сжатия),карбы стоковые(настраивал и менял жиклеры),винт Solas 13/18,короткий конус. Коврики,помпы,вставки под ноги самосабой! :) Короче идея была сделать Каву под фристайл.
Такие начальные трюки как субмарина,наезник и т.д. освоил! Но на бочку,бэк флип и..... нужна мощьность! Вот и решил на эту зиму занятся достройкой! Купил зажигание MSD(Комутатор,катушки,облегченный маховик,датчик холла.Но увы оно без зарядки) Теперь осталось малое----мотор! Решил брать блок цилиндров 850 кубов.
думаю покупать вот этот! Что скажете
http://groupk.com/k849.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 17:13 
Не в сети
Капитан СТОЯК))
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 18:17
Сообщения: 739
Техника: В залоге)
Откуда: Москва
Ну поидее то что ты перечислил должно тебе помочь в бочке или бэкфлипе. Так как при правильных настройках 850 кубов это около 110 лошадок... Но просто сама кава как я помню больше для фрирайда по обводам.(более широкая и устойчивая) Но как показывает практика яма с мотором 1000 кубов и тюнингом на 10000 долларов бочку тоже может не делать...из за неспособности на бочку владельца.... В общем тюнинг это не самое главное, нужны еще необходимые навыки. И еще не помню а ты руль с платой менял? поменяй ибо при прыжках обычная плата с рулем разбалтывется и убивается, так же неплохо бы его укоротить(так по крайней мере делают на стоковой яме)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 20:52 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 май 2009, 09:45
Сообщения: 2
Откуда: Одесса,Украина
:wink: Ну хоть ктото отликнулся на вопрос! Спасибо ! Руль прямой я поставил,рулевую колонку планирую переделать и облегчить(если на Эбей не найду тюнинговую)а плита стоит стоковая,короткая!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW