Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
shysha
|
|
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:57 Сообщения: 15
Откуда: Луганск
|
Купил гидрик, вроде недавно была капиталка, но на воде ведет себя странно на низких и средних оборотах все нормально а вот в режиме полной нагрузки (типа педаль в пол) выходит на полную мощность на 3-5 секунд и без разрешения (негодяй) возвращается на средние ??? кручение винтиков карбюраторов ощутимых результатов не дало ! когда газ на полную идет рывками макс. средний и тд. кто сталкивался да и вообще не безразличным нужна помощь словом и делом !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Попробуй без воздухана проехать.Или с открытой крышкой бензобака.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
зима ведь сейчас , почему бы не перетрехнуть гидру полностью. сейчас будешь пытаться без воды залечить одну болячку , весной вылезет еще с десяток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
evv777 писал(а): зима ведь сейчас , почему бы не перетрехнуть гидру полностью. сейчас будешь пытаться без воды залечить одну болячку , весной вылезет еще с десяток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shysha
|
|
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:57 Сообщения: 15
Откуда: Луганск
|
)))))))))))) мужики! про зиму хороший совет ))) но у меня сейчас лето - в Австралии живу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
shysha писал(а): )))))))))))) мужики! про зиму хороший совет ))) но у меня сейчас лето - в Австралии живу. Во как!!!! Модераторы в профиле нужно добать данные *ваше текущее место нахождения*
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
shysha писал(а): )))))))))))) мужики! про зиму хороший совет ))) но у меня сейчас лето - в Австралии живу. Ну тогда считай что перегревается. Австралия как никак
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Еще есть вариант, что нехватка топлива на больших оборотах. - изношены или загрязнены клапана наа бензонасосе - засорен топ.фильтр (втч и сеточки в карбюраторах) - ваккумный шланг (от картера к карбюратеру (бензонасосу) вероятность не очень большая... - еще вариант: подсос воздуха, втч и в топливном кране. но это маловероятно, тк при этом обычно после непродолжительного простоя - очень тяжело запустить двигатель.
------------ бездумно крутить винты и долго гонять без воздухана - черьвато прогаром поршней... без воздухана конечно можно попробовать, но очень недолго!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shysha
|
|
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:57 Сообщения: 15
Откуда: Луганск
|
Спасибо ! сегодня буду смотреть отпишусь !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
У меня такая же хрень была, причина - старое топливо, которое было в гидрике после покупки, дало осадок и как следствие (Тимур выше описал)- забивка фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shysha
|
|
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:57 Сообщения: 15
Откуда: Луганск
|
Спасибо за советы буду смотреть отпишусь ! Работа была не мог оторваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shysha
|
|
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:57 Сообщения: 15
Откуда: Луганск
|
Короче такая фигня, разобрал один карб, посмотрел фильтры - все было чисто ! НО НАШЕЛ один странный момент- случайно ! на рег винте Н снял пластиковый колпак и обнаружил что винт закручен до упора, проверил на втором карбе таже фигня - карб разбирать не стал! до этого, когда смотрел, в эти винты не лез поскольку верил колпачкам !!! отсюда вопрос - В какое начальное положение мне необходимо поставить эти винты до регулировки на воде? заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
кажется мне что не в винтах \ не только в винтах дело... симптом классической недостаточной подачи топлива... клапана бензонасоса проверь на утечку (ртом хотя-бы)))), безопровод продуй от карба в бак, тоже ртом - посмотриш лекго дуется или нет... б.фильтр (стакан) посмотри...
зы поищи "регулировка карбюратора" или "настройка карбюратора", "карбюратор". в минифаке посмотри, было уже про винты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shysha
|
|
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:57 Сообщения: 15
Откуда: Луганск
|
фильтра смотрел ! в трубку дул ! но после 1/2 оборота Н винта стало лучше думаю сейчас 80-85 процентов мощности !!! сегодня ватрушку тягал ! - пилоты ватрушки остались довольны ))))) по регулировке, на форуме смотрел инфу но про Н винты ничего основательного не нашел поэтому методом тыка ! )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
shysha писал(а): фильтра смотрел ! в трубку дул ! но после 1/2 оборота Н винта стало лучше думаю сейчас 80-85 процентов мощности !!! сегодня ватрушку тягал ! - пилоты ватрушки остались довольны ))))) по регулировке, на форуме смотрел инфу но про Н винты ничего основательного не нашел поэтому методом тыка ! ) Метод тыка , может привести и к методу вытыка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|