Текущее время: 30 сен 2024, 11:15

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 11:30 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Может кому полезно будет. Проверил на собственном опыте.
Итак: ВОДА ПОСТУПАЕТ!!!!! в поршневую группу. Время буксировки около 15-20 минут, скорость порядка 40-45 км/ч.
Как добрался до места, сразу первым делом открыл капот для того чтобы вывернуть свечи, в корпусе присутствовала вода, около ведра 10 л примерно, натекло наверно через обратку.
Вывернул свечи крутанул стартером, полетела вода, но не так много как при затоплении (топил 2 раза полностью), крутанул всего около 1 сек, и вот тут дальше мля устроил я целое шоу. Вместо того чтобы одеть наконечники свечные на штатные места для заземления, я ступил (видать солнышко уже нагрело голову мою :D ) Короче я вставил в наконечники свечи, и положил их на корпус двигателя рядом со свечными колодцами. И крутанул стартер еще разок :lol: и тут весь остров ожидало шоу ФАКИРА, выплюнув очередную порцию смеси воды и бензина поршневая выкинула наверх два офигительных пламени метра три высотой, опалив вскользь мою дурную бошку, я в мгновение отпрыгнул на пару метров и тем самым перестал крутить стартером и выкидывать адскую смесь, но остатки топлива приземлившись на воду и корпус гидрика продолжали гореть, весь берег отдыхающих владельце других катеров рванули спасать свою и мою технику. Но не потребовалось, вода почти сразу потухла, а гидр я резко перевернул в воде и тем самым чуток притопив его сразу сбил остатки пламени. После я понял что воды за пару прокрутов там не осталось, раз есть огонь, вкрутил свечи и газил до конца дня.
Для гидра все без последствий Слава Богу!

Вот такая история. Надеюсь будет полезным для всех и поучительным пособием.
Скоро че нить еще вытворю, отпишусь. :D

немного фот про буксировку. Сварил жесткую сцепку, чтобы не мотало его, идет нормально, легко. Сцепка из квадратной трубы 10х10 мм.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 9.49 МБ | 8929 просмотров ]
image.jpg
image.jpg [ 9.63 МБ | 8929 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:29 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
любой 2 т наберёт воды при буксировке , надо шланг подачи отключить(пережать) от ГБЦ и таскай себе на здоровье.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 14:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
koks писал(а):
любой 2 т наберёт воды при буксировке , надо шланг подачи отключить(пережать) от ГБЦ и таскай себе на здоровье.

+100500
но видимо об это еще и знать бы надо! %) а для этого инструкции читать!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 17:01 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Вы не умничайте парни, всем известно что набирают воду не все модели гидриков, многие вообще никто не проверял. А статья про именно данную модель, что типа проверено парни, вода брынчит, чуток, немного, некотрые ведь ищут инфу, а вразумительно сказать никто не может, типа смотри мануал - самый ох..ый ответ!
Но здесь больше про технику безопасности с бензином :ROFL: хотя с техникой дружу, руки не из жопы растут,но бывает, как говорится и у саперов.
Как и куда поставить кран знаю, сделаю, просто проверить хотел на практике именно мой гидр.
Всем удачи на воде и суше :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:23 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
а ты уверен, что НЕ ЛЮБОЙ двухтактник нахлебается при буксировке, или ты это сам себе придумал? тебе уже двое сказали, что буксировка ЛЮБОГО двухтактного гидра закончится водой в двигле, без исключений, и чтобы это понимать, нужно просто знать устройство системы охлаждения 2-т двигателя, а не умничать и экспериментировать! ВИД гидроцикла не имеет значения, и инструкция в отношении букс. у всех одна - запрещено и точка!
руки мож у тя и не из жопы, но почитать инструкцию (хотя бы в минифаке, кратко, со слов бывалых) - рукам твоим позолоченным не повредит! Удачных экспериментов, если че ты только свистни, тут ребята быстро тебе идей для новых тестов подкинут!

да, Вить?))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 22:42 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Парни Кидайте тесты, я жду. Витек!!! Не молчи!!! :beer:
Хоть на форуме я и не давно, читаю, и вижу специалистов тут немного, которые дельные советы дают и реально помогают. А остальные советчики хитрожопце по видимости либо молчат, либо умничают типа читай мануал. Есть и третья группа - советуют менять все методом тыка.
А форум то и создан для того чтобы люди видели, читали, советовались и учились на чужом опыте, а опыт бывает разный.
Вот например на счет буксировки, много людей таскало? Немало. Просто не все тащут далеко и долго, водоемы разные, и по своему опыту, сколько он воды плюнул, сократи я время перегона вдвое и даже бы не заметил, или скорость буксировки медленее была тоже бы ничего наверно не было, потому все субьективно, условия разные, протащить 300-500м медлено и те же 500м очень быстро, поток и сопротивление воды быстрее затопит систему, или я не прав?
Короче нечего трындеть про золотые ручки, история реально кому то пригодится, особенно про факира, представляю если бы я в своем гараже на причале это сделал, пиз..ц.
Короче еще раз удачи, Витьку привет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 23:29 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Вот кстати вырезка из F.A.Q. Про особенности системы охлаждения выхлопа 2х тактников, и ни при каких других уловиях вода попадать в поршневую не должна

(на водных двигателях) все несколько проще! повысить плотность среды в резонаторе, можно не только повысив давление, но и ОХЛАДИВ СРЕДУ! для этого в "сверхзвуковой конус" и подается вода!!! причем до момента выхода на высокие обороты воды быть не должно (покрайней мере много воды) скорость звука должна быть низкой. на больших оборотах нужно увеличить подачу воды, чтобы увеличить скорость звука! для регулирования подачи воды в резонатор:
1. например на SEA DOO XP на ватербоксе установлен спечиальный клапан, при увеличении оборотов, увеличивается количество выхлопных газов, повышается их давление, клапан открывается и подает воду в резонатор.
2. электронный впрыск воды. тюненговое устройство, которое при достижении определенных оборотов двигателя открывает соленоид (электро клапан) и подает воду в резонатор. (мне всречались контроллеры впрыска воды только на 2х цилиндровые двигателя)
3. клапан прямого действия (втч регулируемый) особенно популярен у пользователей 3х цилиндровых Ямах. подключается к отбору воды от водомета, при повышении оборотв, давление воды растет, клапан открывается, подавая воду в резонатор.
отсюда можно сделать вывод: способ повышения скорости звука, посредством охлаждения среды, выгоднее чем способ повышением давления среды.
--------
мое имхо. есть так называемые "драй пип" (сухие трубы) применяемые в основном на фристайловых стоячках. несмотря на то что способ повышения давления и менее эфектитвен (потеря максимальной мощности) для фристайла, важнее приемственность движка (время выхода на макс. обороты), чем собственно макс. мощность. а способ охлождения среды, обладает некоторой инерционностью. (время необходимо для установления термодинамического равновесия внутри резонатора)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 23:39 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
В первом случае клапан открывается давлением выхлопных газов, т.е. наружу трубы, следственно вода поступает как бы снаружи трубы, ни при каком давлении воды снаружи клапан открыться не должен.
Второй вариант тоже как бы понятен, электрика сработала, клапан открылся
Третий вариант, как раз открывается от нарастающего давления воды в водомете, тут все понятно, чем быстрее тем больше.

Это выводы сделаные мной на основе F.A.Q. Или я в чем то не прав??? Поправьте если что.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 00:16 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
а себя к каким советчикам относишь, к словоблудам-экспериментаторам?
Всего пару постов и ты вот уже как много знаешь.))) вот только есть одна херня, радикально похрену какой там у тебя клапан... у тебя в банке (ватербокс) ВСЕГДА есть литр-два воды! ВСЕГДА!!! пока ты тянешь лодку эта вода плещется из банки по всему выпуску! когда ты валишь верхом, эта вода так же плещется, но при работающем двигле она выпихивается наружу вых.газами, сечешь? в итоге, пока дотащишь гидр по волнам, весь ватербокс будет у тебя в картере. по этому, если уж пришлось буксировать, сперва перекрываешь трубку, потом заводишь и выгоняешь воду из бочки (желательно потом заткнуть выхлоп) и можно пробовать, и то - нет гарантий!
300м... 500м... какие-то разрушители мифов бля)))) вот тебе тест: ставишь гидр на воду, подходишь сзади и топишь жопу с небольшой амплитудой раз 20-30. потом ищешь воду в двиге и думаешь - откуда она тут, я ж его даже метра не тянул! Удачи))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 13:20 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Dr.Ort писал(а):
у тебя в банке (ватербокс) ВСЕГДА есть литр-два воды! ВСЕГДА!!! пока ты тянешь лодку эта вода плещется из банки по всему выпуску! когда ты валишь верхом, эта вода так же плещется, но при работающем двигле она выпихивается наружу вых.газами
вот тебе тест: ставишь гидр на воду, подходишь сзади и топишь жопу с небольшой амплитудой раз 20-30. потом ищешь воду в двиге и думаешь - откуда она тут, я ж его даже метра не тянул! Удачи))


Интересно с Вами беседовать Евгений, может Вы в чем то и сильны, может и моторы на коленке перебираете и все гуд, не спорю. Я не спорить пришел, а спокойно побеседовать порассуждать, попрактиковать.
Но тема интересная затронута, Вы ее уже затрагивали с Григоряном вроде бы по XPшке, про короткую трубу упоминали с малым изгибом, что замка там не создается воздушного, ну допустим.
Упоминали про то что модель не важна какая, допустим.
Я у себя на той неделе 3 раза ватербокс скидывал, вода в нем есть, не спорю, НО все три раза не превышала 100-150мл, сегодня когда компрессию мерил, не поленился померить размеры ватербокса, нашел все формулы, и объем посчитал - 2.1-2.6 литра, усредним до 2.4 литра ВСЕГО!!!, так про какие литр - два в ватербоксе Вы говорите? с ваших слов он всегда полон должен быть тогда, но б..ть опять практика 100-150 мл сливал - 3 РАЗА!!!
Фотки позже добавлю ватербокса, он на HX реально маленький.
Теперь изгиб трубы с воздушным замком, труба там не маленькая далеко, задрана высоко, а если еще и знаете HX, то знаете какой это ниваляшка, на него и залазить не надо просто руки на зад положить, и он по седло уходит под воду, думается мне производитель подумал об этом, а сидеть на нем пока он стоит и не едет вообще не реально, только если детям кг 20-30 веса..
Не знаю, может и правы Вы Евгений, про колебания затоплений 20-30 раз, попробую обязательно на выхах, чисто из любопытсва, отпишу про результат.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 14:13 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1143
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
по моему макс скорость буксировки 30км/ч, и пережимают патрубок на 4 тактнике и на 2-х


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 14:25 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
))))да похрену какая у вас банка, как бутылка колы или, как моя литров 6, или как в аналогичных гидрах, там не меньше. и двигателю похрену сколько вы в него воды по дурости наплескали, 100 гр или литр... его и 50 гр убьет, если вы не читали инструкцию и попытаетесь завести не выкрутив свечи. как вы не поймете, это не нормально спецом заливать двиг водой, а потом бравировать - мол, я не ж не дурак, и руки не из жопы, я догадался свечи сразу выкрутить и воду выгнать!)))))) умный человек о такой ху*не даже не подумает. а вы видимо не умный, раз не удосужились перед покупкой инструкцию прочесть, да еще пеняете на ху*вых советчиков с форума - как это так вы мне сами все не разжевали, а послали фак читать! я вам еще раз повторяю, в инструкции все написано, не зависимо от устройства клапанов охлаждения! все равно вода в двиге будет, даже если все перекрыть! медленно вплавь - можно пробовать, если без волн и не бултыхать.))) вот вам еще тест: залейте в котлы рюмку воды, вхренячте свечи и...
Антон, я не хочу вас обидеть, ваше желание помочь честному люду - понятно и приветствуется! как только сделаете что-то полезное вам сразу мой респект, и не только мой! но пока это просто описание ваших глупых ошибок по не знанию и лени.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 14:47 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
BlackSalim писал(а):
по моему макс скорость буксировки 30км/ч, и пережимают патрубок на 4 тактнике и на 2-х

24, если быть точно, с перекрытым шлангом. на мели - с минимальной скоростью и не бултыхать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 16:27 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1143
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
спасибо Женя,учту


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 21:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39
Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
у меня недавно тоже беда была и пришлось тащить с километр. а про то что трубку перекрывать надо или еще что незнал. после на следующий день завел вроде норм, плюнул грам 100 с выхлопа. после выкручивали свечи, меняли меряли компрессию и т.д воды вроде не заметил там. я к чему все, ребят может скинете ссылку на FAC где эти темы есть про буксеровку. искал не нашел. сам и не знал что нельзя таскать! буду благодарен за ссылочки


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW