Доброго времени суток. У меня Ямаха GP 1200 1998 год.Сильно не ругайте подобные темы видел.Создал эту потому что есть другие вопросы.
Недавно поменял резиновую муфту сцепления валов.... после сборки мотоцикл стал ехать на 10 миль меньше... и обороты раньше держал 7800 почти 8000 сейчас 7000 не более....
как то мой друг. сохозяин ... выкатал в нем полностью бензин... и в резерве тоже...
ну и естественно я заправил его... поехал кататься... а он бах и не заводиться... начал подкачивать праимером... толку ноль... потом качал качал... он начал хватать... проедет 3 метра и глохнет... я открыл сидухи... посмотрел... что он гоняет по трубкам воздух а между воздушным пространством в трубкам маленькие объемы бензина, естественно при подкачки фильтр сухой... долго долго подкачивал.... и он каким то чудом завелся... катался катался... упал... и черт меня дернул повернуть рукоятку с положения RES на OFF. сажусь на мотоцикл... не заводиться... посмотрел опять гоняет... воздух... короче в системе подачи топлива воздух... и как от этого избавиться не знаю... и топливо подкачивается... малыми количествами... и с бака он сосать в карбюраторы не хочет... что делать может кто нибудь сталкивался с моей проблемой . и еще бы хотелось узнать... почему мотоцикл едет помедленнее после смены муфты валов...