Всем большой привет, особенно тем, кто мне в прошлом году помогал советами.
Тема не о ремонте или неисправностях, а просто отзыв о гидрике. Может, кому-либо он поможет определиться: брать-не брать.
Если помните, то в прошлом году достался мне подзамученный гидр, который я, благодаря помощи участников этого форума, привел в порядок. Консервация на зиму по описанным методикам прошла успешно, весной он завелся с полоборота. Ну вот, сейчас сезон близится к завершению, есть уже, какие выводы по нему делать.
За этот сезон мой (тьфу, тьфу) не доставил мне головных болей. Удивительным образом заработал инфоцентр, хотя я и купил себе другой (останется на всякий случай).Не менее удивительным образом пропало масло с дна трюма. Думаю, просто оно там было пролито в большом количестве когда-то. Поскольку есть у меня и катер, то гидр я использовал, в основном, для походов "на разведку" и выскочить развлечься-искупаться после работы.
130 лошадей DI мотора подрывают его просто шикарно. Первая свечка обошлась мне нешуточной дозой адреналина и дрожью в коленках, потому как готов не был к такому, не ожидал. Спужался, что он со мной на хребте и кувыркнется. С места газ "в пол" и, когда он начал подниматься, рывок на себя... Непередаваемые ощущения.... А говорили - тяжелый, плохо на свечку встает...
Потом еще несколько раз так попробовал, привык, получается - и хватит. Максимальной скорости на нем достиг 90 км/ч. у нас не найти идеальной ровной воды, а чуть волна - и чувствуешь, что ощущает камушек, запущенный лягушкой... Он может и еще, это даже не 7000 оборотов, 6100 или 6200, точно не помню. В общем, 50-60 км/ч - больше не гоняю, некомфортно оно. На больших вокруг гоняют и больше, но то другая техника. Троих взрослых везет не напрягаясь. правда, выходит из воды тяжелее, но это ж и вес какой. Двое - вобще нормальное поведение, можно даже и покрутиться.
Очень хорош для путешествий на дальние расстояния. Я обошел на нем почти все острова наши без дозаправок. на одном баке. Имел с собой десятку бенза, на всякий случай, но не понадобилось. Когда один, средние обороты от 4000 до 5000, скорость в пределах 50-60 км/ч - ну очень экономично.
Он очень устойчив, я очень быстро научился на нем не бояться никакой волны. В первый шторм запопал случайно, возвращался по очень большой волне. А потом уже и просто кататься ездил, когда волна побольше. Супруга определила, что на самом заднем сиденьи, держась сзади за ручку, а не за меня, ехать очень комфортно; мне такая ее посадка на встречной волне добавляет устойчивости.
Масло сначала заливал фирменное. Потом у нас появился Мотюль специально для Ротакс DI. Перешел на него. Никаких изменений не заметил, кстати, начинал то тоже на Мотюле.
Что еще сказать о нем... Опресняю и промываю после каждых покатушек, не ленюсь. Свечи чистил дважды. Когда стал дольше крутиться перед запуском, выкрутил свечи и почистил, были в нагаре. Может, не совсем подходящие по числу, надо форум почитать. Аккумулятор стоит гелевый, куплен в магазине электроники, но в описании его написано, что и для морской техники. Решетку водомета поставил тюнинговую, он мне достался вобще без решетки, морскую траву иногда гребет своей лопатой как за здрасьте, потом приходится чистить. у товарища на более старом простая продольная решетка, он пролетает прям по траве и хоть бы что....по динамике он мне, конечно, завидует.
Надо будет посмотреть контакт массы на стартере (начал пропадать - сырость) и всеж -таки поменять трос рулевой. Сорвал резьбу на наконечнике, не отрегулировать уже, а влево слегка так и забирает.
Поменял бы я его на 4-х тактный? Возможно. Но не турбовый и уже в новом корпусе, где подвеска, тормоза, ящички.... Но ценник там, конечно, заоблачный... А на 4-х тактный ДО того корпуса - нееее. Изменения только в дизайне, а этот мотор меня устраивает больше.
Еще раз спасибо всем, кто мне помогал привести технику в порядок.