Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
andre0507
|
|
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30 Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
|
Всем привет !! За зиму реанимировал свой мопед Расточили, загильзовали, всё поменяли, в общем всё - (Отдельное спасибо за подгон запчастей ALEXу) В связи с этим, и в ожидании лета посетила мысль: а не замастырить ли какой нибудь аварийный температурный датчик Типа если наступает критическая температура и есть вероятность перегреть двиг и соответственно возможность получить прихват или какую другую неприятность он сработал и дал сигнал на отключение ДВС. В общем я думаю полёт мысли понятен В связи с вышесказанным возник вопрос : может кто это уже проходил ?? устанавливал - лепил - колхозил?? какой лучше выбрать, от чего подходит, куда прилепить ? В общем выскажите своё мнение по этому поводу, о великие специалисты топиков на эту тему я не нашёл. P.S гидра - ямаха XLT 1200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
Привет, я не спец, но на свою старую двухтактную бомбу ставил датчик температуры под свечу(их полно в инете на вкус и цену). В комплекте был датчик и мониторчик, монитор вывел на панель около руля, предварительно залив плату лаком(цапонолак), чтоб не вышел из строя при перевороте, откатал весь сезон, температура двигателя всегда перед глазами и если будет подниматься, то замечаешь и глушишь самостоятельно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andre0507
|
|
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30 Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
|
смысл понял, но там в комплекте 1 датчик под одну свечу, а горшков 3, как то надо ещё 2 прилеплять ))) а если не мониторчик, а сразу на провода подсоединить, что бы он глушил сразу ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
аварийный датчик и так там есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andre0507
|
|
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30 Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
|
тот который моргает warning ??? я имел ввиду чтобы он в критический момент глушил двигатель а не моргал красной точкой не понятно по какой причине)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
Чтобы он глушил в критический момент, это надо колхозить с проводкой! Даже штатный аварийный датчик не глушит мотор, а предупреждает зуммером! Представь ситуацию, ты закипел на судовом ходу, а на встречу баржа или лайнер идет, что лучше запороть мотор и уйти или остаться ждать баржу? или на течении перед порогом заглушит тебе датчик мотор и свалишься с водопада Так что ставь температурный датчик под свечу для спокойствия и катайся(у меня было 2 цилиндра, штатный датчик стоял по середине между цилиндрами на голове, а я свой ставил под первую свечу, если у тебя 3 свечи, то ставь в среднюю наверно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Смотря какой гидроцикл, есть что и глушит мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andre0507
|
|
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30 Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
|
koks писал(а): Смотря какой гидроцикл, есть что и глушит мотор. Алексей, если можно, поподробнее с этого момента А что касается порогов с водопадами, то в нашей акватории их нет а от встречных байдарок я и на ластах уйду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
На YAMAHA SJ стоит датчик в головке крепится 2 болтами М6, датчик подключен к коммутатору он глушит при перегреве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andre0507
|
|
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30 Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
|
koks писал(а): На YAMAHA SJ стоит датчик в головке крепится 2 болтами М6, датчик подключен к коммутатору он глушит при перегреве. а в какое место лучше его прилепить ?? это же дырочки нужно сверлить или лучше наверное его на термо клей приклеить ?? вопрос в какое место лучше и логичнее его прилепить ?? ведь на клей причпокать - место можно любое выбрать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andre0507
|
|
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30 Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
|
koks писал(а): На YAMAHA SJ стоит датчик в головке крепится 2 болтами М6, датчик подключен к коммутатору он глушит при перегреве. Сразу вопрос к Александру (ALEX) - есть такой у тебя ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
а перегрев - это сколько по вашему? 91-92...-100? не будет ли этот датчик отрубать вам мотик каждые 3 минуты? и дело не только в заводской настройке датчика - дело и в том, куда вы его приткнете (не все железяки греются одинаково), дело в индивидуальной Т-характеристике вашего двигателя (кому-то и 90 много, а кто-то и 100 потерпит без проблем), да и много в чем еще. подозреваю, что после установки оного последует череда мозгоеб**, после чего он будет выставлен в продажу на этом же форуме или пойдет в ведро. не лучше ли поставить зуммер по громче, такой чтоб с ультразвуком спящих на берегу подымало, и усе))) а еще бы установить датчик "от друзей", чтоб он глох при попытке ваших друзей погонять на ВАШЕМ моте!))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andre0507
|
|
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30 Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
|
91-92...-100? не будет ли этот датчик отрубать вам мотик каждые 3 минуты? и дело не только в заводской настройке датчика - дело и в том, куда вы его приткнете (не все железяки греются одинаково), дело в индивидуальной Т-характеристике вашего двигателя (кому-то и 90 много, а кто-то и 100 потерпит без проблем),
так вот с этим вопросом я и обращаюсь к Вам, знающим людям )))))) куда, как, какой.....ну Т кипения по моему одна, она универсальна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andre0507
|
|
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30 Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
|
а датчик от "друзей" это идея ))) таких друзей за х..й и в музей ))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
в этой ямахе двухтактник или четырех? если четырех - то тут проще, т.к. система охл. замкнутая, т.е. обычный автомобильный двиг., а вот если двух., то там проточная, и Бог его знает какая там Т работы ДВС, вода там никогда не закипит, хоть до 150 блок разогрей, т.к. она стечет раньше. у 2Т стандартный датчик стоит в голове, а у 4Т по моему в самом блоке. короче, как по мне - не нужный тюнинг, советую рассмотреть вариант с громким зумером, дешево и эффективно, 1,2,3... секунды работы до выключения при сработавшем датчике ничего плохого не сделают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|