Текущее время: 07 окт 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 10:50 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Ребята. Честно Вам скажу, что все перелопатил от корки до корки, но так и не понял, помогали ли те действия, которые осуществлялись людьми, чтобы вылечить своих углепластиковых коней.

Посему, вот Вам мой анамнез:

1. Заводится довольно легко.
2. Поведение в воде: нажимаю ПОЛНЫЙ газ, происходит ОЧЕНЬ плавный разгон с повышением оборотов двигателя, после чего уже довольно шустро несется и реагирует на ручку газа. Удивляет именно отсутствие ТЯГИ с места. Все, наверное, любят крутить пятачки? Так вот у меня эти пятачки не бодрые, а очень и очень вялые.
3. Загорается и мигает сигнализатор LOW OIL, хотя в маслянном бачке БОЛЬШЕ половины.
4. Свечи, менял, но это ситуацию не исправляет.
5. Импеллер и кольцо НОВЫЕ.
6. Карбюратор весь перебрали, все промыли-отмыли-продули. Правда, сказали, что есть там какая-то резинка, которая уже, что называется, "подходит" и надо бы ее поменять.
7. В рейвы вообще не заглядывал пока.

Вопрос в студию: какова может быть ПРИЧИНА такого вялого отклика на газ, с последующим разгоном, у кого были похожие симптомы, что смотреть и на что обращать внимание!

Буду рад подробному ответу! Крайне важно понять про ВЯЛОЕ поведение при старте и разгоне, а также сигнал LOW OIL.

P.S. Если есть кто "с руками" в Москве, кто может ситуацию поправить, что называется с выездом к заказчику - отдельно WELCOME! Готов оплатить все услуги по "оживлению" коня. Стоит он на Волоколамке, в Буревестнике.

Спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 10:57 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет
2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах
3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон.
Я с Самары :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:03 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Shrek писал(а):
1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет
2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах
3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон.
Я с Самары :-)


Вот спасибо.

Сегодня вот собираюсь вскрывать. А что значит НЕТ РЕВОВ?

А резинка в карбах, как я понимаю, она есть в ремкомплекте для карба? У меня же 2 карбюратора? Надо ли 2 ремкомплекта покупать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:03 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Shrek писал(а):
1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет
2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах
3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон.
Я с Самары :-)


И да, такой момент: у него всего 60 мото часов....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:17 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
pdi@list.ru писал(а):
Shrek писал(а):
1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет
2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах
3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон.
Я с Самары :-)


Вот спасибо.

Сегодня вот собираюсь вскрывать. А что значит НЕТ РЕВОВ?

А резинка в карбах, как я понимаю, она есть в ремкомплекте для карба? У меня же 2 карбюратора? Надо ли 2 ремкомплекта покупать?

ну или лопаток нет либо совсем нет всборе клапанов а стоят заглушки!!! они и влияют на разгон если их нет гидр вообще будет тупой!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:17 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Shrek писал(а):
1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет
2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах
3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон.
Я с Самары :-)

гдле и что эта за резинка тоже заинтересовался!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:19 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
обороты тоже плавно набирает, или только разгон плавный?
какие макс. обороты на воде?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:24 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Dr.Ort писал(а):
обороты тоже плавно набирает, или только разгон плавный?
какие макс. обороты на воде?



Тут как бы объяснить... Вот, например, стою я на холостых. Поворачиваю руль в любую сторону, он набирает около 4000-4500 тысяч и плавненько так крутится на месте, хотя "газ в пол". А вот когда выходишь напрямую, то он тоже плавное ускоряется, а потом уже начинает "подрывать". Обороты на воде примерно 6600-6700.

И еще: раньше спокойно ставишь триммер, загружаешь корму и он аж в свечку вставал. Теперь такого нет, чуть-чуть толкнет и все...все плавненько.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:25 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
Shrek писал(а):
1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет
2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах
3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон.
Я с Самары :-)


Вот спасибо.

Сегодня вот собираюсь вскрывать. А что значит НЕТ РЕВОВ?

А резинка в карбах, как я понимаю, она есть в ремкомплекте для карба? У меня же 2 карбюратора? Надо ли 2 ремкомплекта покупать?

ну или лопаток нет либо совсем нет всборе клапанов а стоят заглушки!!! они и влияют на разгон если их нет гидр вообще будет тупой!!!


Дело в том, что раньше не было такого! Я его в свечку поднимал спокойно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:29 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
все когда то ломаеться и забиваеться, так что думаю ревы подзабились и остались открытые!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:31 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
все когда то ломаеться и забиваеться, так что думаю ревы подзабились и остались открытые!!!


Вот в этом и вопрос: заклинившие в открытом положении РЕВы дают именно такие симптомы?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:40 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
pdi@list.ru писал(а):
Vasilii писал(а):
все когда то ломаеться и забиваеться, так что думаю ревы подзабились и остались открытые!!!


Вот в этом и вопрос: заклинившие в открытом положении РЕВы дают именно такие симптомы?

если ревы будут открытые или отссутствие то гидр ехать будет очень плохо как бы не ехать, так как там меняеться выхлоп он начинаеться по раньше и тем самы на скорости уже нужно меньше нагрузки что провернуть поршень а когда еще только на разгоне нужно больше силы чтобы провернуть поршень тем самы выхлоп происходит по позже, меняеться фаза газораспределения!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:44 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
Vasilii писал(а):
все когда то ломаеться и забиваеться, так что думаю ревы подзабились и остались открытые!!!


Вот в этом и вопрос: заклинившие в открытом положении РЕВы дают именно такие симптомы?

если ревы будут открытые или отссутствие то гидр ехать будет очень плохо как бы не ехать, так как там меняеться выхлоп он начинаеться по раньше и тем самы на скорости уже нужно меньше нагрузки что провернуть поршень а когда еще только на разгоне нужно больше силы чтобы провернуть поршень тем самы выхлоп происходит по позже, меняеться фаза газораспределения!!!



Ок. То есть в открытом положении они и дают эту вялость в наборе и прыткость уже на скорости?
Сегодня вытащу их, прочищу. Ветку про это уже проштудировал.

Если проблема не исчезнет, то что еще может быть?
И почему масло -то мигает? Сразу скажу, БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ бачка вчера было. И вдруг замигало LOW OIL. Долил литрушечку - все норм опять...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 11:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
ну по маслу я незнаю так как у меня отключено и заглушено, скорее всего поплавок замер в одном положении и вот теперь доливаешь до нужного уровня и попер!!! а из за ревов будет вялость в езде!!! сразу на ревах смотри все резинки уплотнительые, диафрагму в каком состоянии и когда будешь снимать верхние колпаки (я сначала беру выкручаваю вержний красный копачок тем самым раслабляя пружинку потом снимаю колпак с клапана и остальное по очереди)аккуратно пружинка может выпругнуть и потом ее не найдешь!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 12:01 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
ну по маслу я незнаю так как у меня отключено и заглушено, скорее всего поплавок замер в одном положении и вот теперь доливаешь до нужного уровня и попер!!! а из за ревов будет вялость в езде!!! сразу на ревах смотри все резинки уплотнительые, диафрагму в каком состоянии и когда будешь снимать верхние колпаки (я сначала беру выкручаваю вержний красный копачок тем самым раслабляя пружинку потом снимаю колпак с клапана и остальное по очереди)аккуратно пружинка может выпругнуть и потом ее не найдешь!!!



Спасибо. Буду надеяться, что именно они.

Еще есть варианты, если там все будет норм?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW