Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vlados96
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:50 Сообщения: 15
Имя: Валерий
Техника: BRP GTI 2004
Откуда: Украина, Днепродзержинск
|
Как мне сказали: "заведи, наклони назад и он сам станет на своё место, потом прикрути", доверия этот способ не вызывает. Подскажите кто как центрует!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Наверно выставлчешь ровно гидр заводишь газуешь и вот думаю встанет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Один заводит а остальные его ловят )))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
vampaire-lexxx писал(а): Один заводит а остальные его ловят ))))))) ну конечно же болты нужно ввернуть на пару витков!!!)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlados96
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:50 Сообщения: 15
Имя: Валерий
Техника: BRP GTI 2004
Откуда: Украина, Днепродзержинск
|
Шутки шутками, а хочется ровно выставить что бы не угробить ничего))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlados96
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:50 Сообщения: 15
Имя: Валерий
Техника: BRP GTI 2004
Откуда: Украина, Днепродзержинск
|
Так что все после ремонта ездят с неотцентроваными двигателями?
Как хоть примерно его выставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
он примерно и сам станет, главное алюминиевые подкладки под подушки не проеби, если они есть и правильным моментом все затяни на локтайт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Женя, каки таки алюминевые подкладки? У мну их небыло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
vampaire-lexxx писал(а): :shock: Женя, каки таки алюминевые подкладки? У мну их небыло Это жопа... с завода центруются по вертикали именно алюм прокладками толщиной 1 мм каждая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
у меня были, но все симметрично лежало. открою секрет, если это вообще секрет... я когда снимал двиг, то сперва открутил его от передней подушки, потом от одной задней, а вторую заднюю открутил вместе с подушкой, т.е. саму подушку от корпуса, а к двигу она была прикручена. таким образом он становился только в одно единственное положение + ориентировался по отпечаткам головок болтов на лапах двигателя. но у хр есть промеж. вал с доп. демпферами, они схавают любую кривокосину... главное задний узел максимально верно поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Тааааак. Еще раз, у мну они должны быть али нет? По опыту я сам так все устанавливаю, как Женек описал, тоесть по старым натертостям. Прикручиваю так сказать на старые места. АвтоОпыт подсказывает так действовать. И еще не подводил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonos
|
|
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03 Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX. Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
|
интересная тема, самому мотор скоро втыкать, что то не подумал об этом. У меня пластинки по мануалу должны быть точно, пролистывал когда - видел, а вот значения для чего не придал. А по факту пластинок то и не было. Fuck надо читать F.A.Q.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonos
|
|
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03 Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX. Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
|
Почитал мануал, ни слова как центровать, только что ровняется пластинками по 1мм, и максимум 6мм допускается. По факту на гидре пластинок не было. Промежуточный вал то же есть, допустим схавает он кривокосину как Евгений пишет. Но вот вопрос, я у себя когда мотор вынимал в водомет не лазил и ничего не отсоединял, мне что когда мотор воткну еще и вал водомета центровать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
На, на хр это нудно делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|