Текущее время: 23 ноя 2024, 13:06

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт блока управления MPEM rotax 717
СообщениеДобавлено: 02 июл 2020, 23:35 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 02 июл 2020, 22:44
Сообщения: 2
Имя: Сергей
Техника: Sea doo bombardier GSI
Доброго времени суток! Кратко изложу суть темы. Гидроцикл Bombardier GSI, двигатель rotax 717. Перед консервацией на зиму уже в гараже, сгорел предохранитель на блоке управления MPEM. В тот момент не передал этому значения и так как предохранителя с таким номиналом в 5А не было, решил оставить на начало сезона. После технического обслуживания после консервации при замене предохранителя гидрик не запустился. Предохранитель сразу перегорает. Предохранитель отвечает за сам блок MPEM. Отдал знакомому на таком же гидроци́кле только без VTS, у него все тоже самое. Это надо было сделать, чтобы исключить все остальные причины неисправности. Номер блока 278000928. Теперь о грустном..... Блока с таким номером в России я не нашёл в продаже. Да и стоимость его судя по ценам с eBay крайне высока... Теперь к сути темы...
1. Блок залит компаундом, как его снять безопасно для эл. платы?
2. Есть ли у кого схема этой платы? Что за что отвечает?
3. Сталкивался кто с таким ремонтом?
Буду благодарен за полезную информацию по существу! Все что смогу найти, буду выкладывать тут, уверен людям пригодится, чтобы в дальнейшем сэкономить на таком ремонте.


Вложения:
Screenshot_20200702_233109_com.whatsapp.jpg
Screenshot_20200702_233109_com.whatsapp.jpg [ 339.84 КБ | 6024 просмотра ]
IMG-20200702-WA0022.jpg
IMG-20200702-WA0022.jpg [ 155.7 КБ | 6024 просмотра ]
IMG-20200702-WA0021.jpg
IMG-20200702-WA0021.jpg [ 110.7 КБ | 6024 просмотра ]


Последний раз редактировалось Сергей68 03 июл 2020, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 05:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Сергей68 писал(а):
Доброго времени суток! Кратко изложу суть темы. Гидроцикл Bombardier GSI, двигатель rotax 717. Перед консервацией на зиму уже в гараже, сгорел предохранитель на блоке управления MPEM. В тот момент не передал этому значения и так как предохранителя с таким номиналом в 5А не было, решил оставить на начало сезона. После технического обслуживания после консервации при замене предохранителя гидрик не запустился. Предохранитель сразу перегорает. Предохранитель отвечает за сам блок MPEM. Отдал знакомому на таком же гидроци́кле только без VTS, у него все тоже самое. Это надо было сделать, чтобы исключить все остальные причины неисправности. Номер блока 278000928. Теперь о грустном..... Блока с таким номером в России я не нашёл в продаже. Да и стоимость его судя по ценам с eBay крайне высока... Теперь к сути темы...
1. Блок залит компаундом, как его снять безопасно для эл. платы?
2. Есть ли у кого схема этой платы? Что за что отвечает?
3. Сталкивался кто с таким ремонтом?
Буду благодарен за полезную информацию по существу! Все что смогу найти, буду выкладывать тут, уверен людям пригодится, чтобы в дальнейшем сэкономить на таком ремонте.
Изображение
Изображение
Изображение

В лс


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 05:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Не существует в Брп модели с Втс на этих мозгах.у друга другая гидра сто проц.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 10:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Упс...бывают ооочень редкие.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 00:19 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 02 июл 2020, 22:44
Сообщения: 2
Имя: Сергей
Техника: Sea doo bombardier GSI
Как и обещал, описание ремонта! Ремонт пришлось осуществлять своими силами. Сразу хочу выразить благодарность Игорю (ник Igor sea doo) и Алексею (ник Koks) за консультации и советы. Начало ремонта.... Чтобы вскрыть блок MPEM, необходимо удалить компаунд, что является основной сложностью при данном ремонте. Химия никакая не использовалась, все делалось механически.
1. Можно сказать повезло и нашёлся человек, который занимается профессионально ремонтом плат, схем и т.п. У него оказалась специальная печь, в которую расположили блок и выставив температуру оставили на 1.5ч. Если нет такой печи, греем без фанатизма феном, прорезаем компаунд по краям с обратной стороны предохранителей и выталкиваем микросхему лёгкими нажатиями на разъёмы и сам блок предохранителей. После этого извлекая блок, весь компаунд удалялся пластиковой лопаткой механически. С обратной стороны от блока предохранителей была очищена полностью вся плата.
2. На ней находим защитный диод, их там два, прозваниваем их все, они должны звониться только в одну сторону, иначе они не исправны. У меня был неисправен только один. Его параметры: 20В, 35А.
3. После чего едем в магазин радиодеталей, говорим характеристики, у Вас они могут быть свои. Поэтому смотрим обозначение или название на этом диоде, забиваем в гугл и получаем его параметры, после едем в магазин. Я с такими параметрами не нашёл, но нашёл похожий на 20В и 30А.
4. Выпаиваем старый диод и устанавливаем новый.
5. Заливаем плату лаком защитным для плат. Ждём высыхания. Я после этого нанесу сверху силиконовый герметик, но пока покатаюсь так, проверю испрвность. Так как герметик будет сверху лака, ток проводить он не будет.
Спустя 3 часа после ремонта, я открыл сезон)) Единственное сейчас перестал работать уровень топлива. Надо искать причину, может сгорел резистор на самом датчике топлива... Но это уже мелочь.
Всем спасибо, удачных ремонтов✌️✌️✌️


Вложения:
IMG-20200705-WA0001.jpg
IMG-20200705-WA0001.jpg [ 212.8 КБ | 5605 просмотров ]
IMG-20200704-WA0015.jpg
IMG-20200704-WA0015.jpg [ 152.25 КБ | 5605 просмотров ]
IMG-20200704-WA0017.jpg
IMG-20200704-WA0017.jpg [ 281.49 КБ | 5605 просмотров ]
IMG-20200704-WA0016.jpg
IMG-20200704-WA0016.jpg [ 307.76 КБ | 5605 просмотров ]
IMG-20200704-WA0013.jpg
IMG-20200704-WA0013.jpg [ 179.47 КБ | 5605 просмотров ]
IMG-20200704-WA0012.jpg
IMG-20200704-WA0012.jpg [ 152.27 КБ | 5605 просмотров ]
IMG-20200704-WA0018.jpg
IMG-20200704-WA0018.jpg [ 326.66 КБ | 5605 просмотров ]
IMG-20200704-WA0014.jpg
IMG-20200704-WA0014.jpg [ 151.16 КБ | 5605 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW