Текущее время: 26 дек 2024, 22:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2022, 15:53 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июл 2022, 15:44
Сообщения: 16
Имя: Рубан Виктор
Техника: Sea Doo RXP 300 RS 2017.
Откуда: Владивосток
Всем доброго времени суток, я первый раз пишу на данном форуме так что заранее прошу прощения если что-то сделал не так. В общем проблема следующая, гидроцикл sea doo rxp 300 rs 2017 года, при запуске загорается чек, в сервисе сказали что однозначно весь дроссель под замену, типо он закис и сделать тут уже ничего нельзя, в итоге было решено забрать его и попробовать разработать дроссель на воде, что дало свои результаты. По началу водник на отрез отказывался давать хоть какие-то обороты (важно подметить что холостой ход был ровный) но по немногу он все больше и больше начинал эти обороты набирать, но чек так и горел, важный момент был когда он спокойно крутился до 6000 и сбрасывал сразу обороты при попытке взять больше, далее видимо электрика уже не давала возможности набрать больше 2000, после перезапуска опять спокойно 6000. В конечном итоге сейчас он вообще не сбрасывает обороты при педали в пол, даже наоборот, если ехать на максимальной скорости чек полностью тухнет, и загорается вновь только если обороты падают где-то к 4000, но стали люто плавать обороты на холостом ходу, в чем может быть проблема? Есть ли смысл менять дроссель или просто собственно ручно его достать и смазать? Пишу все это в торопях ибо время поджимает, все это произошло вот сегодня так что прошу прощения за неконструктивность данного текста, еще сам до конца все не обдумал на этот счет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2022, 16:15 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
LimonDash писал(а):
Всем доброго времени суток, я первый раз пишу на данном форуме так что заранее прошу прощения если что-то сделал не так. В общем проблема следующая, гидроцикл sea doo rxp 300 rs 2017 года, при запуске загорается чек, в сервисе сказали что однозначно весь дроссель под замену, типо он закис и сделать тут уже ничего нельзя, в итоге было решено забрать его и попробовать разработать дроссель на воде, что дало свои результаты. По началу водник на отрез отказывался давать хоть какие-то обороты (важно подметить что холостой ход был ровный) но по немногу он все больше и больше начинал эти обороты набирать, но чек так и горел, важный момент был когда он спокойно крутился до 6000 и сбрасывал сразу обороты при попытке взять больше, далее видимо электрика уже не давала возможности набрать больше 2000, после перезапуска опять спокойно 6000. В конечном итоге сейчас он вообще не сбрасывает обороты при педали в пол, даже наоборот, если ехать на максимальной скорости чек полностью тухнет, и загорается вновь только если обороты падают где-то к 4000, но стали люто плавать обороты на холостом ходу, в чем может быть проблема? Есть ли смысл менять дроссель или просто собственно ручно его достать и смазать? Пишу все это в торопях ибо время поджимает, все это произошло вот сегодня так что прошу прощения за неконструктивность данного текста, еще сам до конца все не обдумал на этот счет.

Разобрать и смазать.Окисляется из-за пробитого интеркулера в основном


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2022, 16:20 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
Купить китайский на али за 7000 рублей и забыть нахер про ремонт. Он в сути бесполезен этот ремонт. Будет вечно голову дурить. А китайский дроссель то редкое китайское, что работает не хуже ориги, а то и лучше. В случае с гидроциклами брп единственное, что можно ставить не оригу смело.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2022, 18:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июл 2022, 15:44
Сообщения: 16
Имя: Рубан Виктор
Техника: Sea Doo RXP 300 RS 2017.
Откуда: Владивосток
BegemotTM писал(а):
Купить китайский на али за 7000 рублей и забыть нахер про ремонт. Он в сути бесполезен этот ремонт. Будет вечно голову дурить. А китайский дроссель то редкое китайское, что работает не хуже ориги, а то и лучше. В случае с гидроциклами брп единственное, что можно ставить не оригу смело.

Единственная проблема что идти этот дроссель будет месяц, у официаллов есть аналог за 25к, но думаю это они по сути алишные и впаривают. Да и 300 лошадей, откровенно бояхно ставить китайский дроссель, хоть и нагрузки на нем не большие. Плавающие холостые тоже их-за дросселя? Или еще что-то выскочило? Завтра в любом случае поеду еще раз в сервис гляну что по ошибкам.


Последний раз редактировалось LimonDash 27 июл 2022, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2022, 18:08 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июл 2022, 15:44
Сообщения: 16
Имя: Рубан Виктор
Техника: Sea Doo RXP 300 RS 2017.
Откуда: Владивосток
BlackSalim писал(а):
LimonDash писал(а):
Всем доброго времени суток, я первый раз пишу на данном форуме так что заранее прошу прощения если что-то сделал не так. В общем проблема следующая, гидроцикл sea doo rxp 300 rs 2017 года, при запуске загорается чек, в сервисе сказали что однозначно весь дроссель под замену, типо он закис и сделать тут уже ничего нельзя, в итоге было решено забрать его и попробовать разработать дроссель на воде, что дало свои результаты. По началу водник на отрез отказывался давать хоть какие-то обороты (важно подметить что холостой ход был ровный) но по немногу он все больше и больше начинал эти обороты набирать, но чек так и горел, важный момент был когда он спокойно крутился до 6000 и сбрасывал сразу обороты при попытке взять больше, далее видимо электрика уже не давала возможности набрать больше 2000, после перезапуска опять спокойно 6000. В конечном итоге сейчас он вообще не сбрасывает обороты при педали в пол, даже наоборот, если ехать на максимальной скорости чек полностью тухнет, и загорается вновь только если обороты падают где-то к 4000, но стали люто плавать обороты на холостом ходу, в чем может быть проблема? Есть ли смысл менять дроссель или просто собственно ручно его достать и смазать? Пишу все это в торопях ибо время поджимает, все это произошло вот сегодня так что прошу прощения за неконструктивность данного текста, еще сам до конца все не обдумал на этот счет.

Разобрать и смазать.Окисляется из-за пробитого интеркулера в основном

А не подскажите причем тут интеркуллер? Просто да, действительно охлаждающая куда-то уходит, уже второй долив, и много раз по форумам видел что говорят что из-за неисправности интеркуллера закисает дроссель, но я честно говоря не особо понимаю как оно связано с дроссельной заслонкой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 02:05 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 53 раза
У меня больше 300 и прекрасно дроссель себя чувствует. Аналог быстрее ищи на авито.
Связь простая - куль дырявый. Летит вода. Дроссель закисает. По охлаждайке ищи. Долив это не нормально. Плиту посмотри. Не течёт ли. Плавающие холостые тоже из-за него


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 15:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
я заменил два дросселя. на китайские. одному уже три сезона, второй второй сезон катают. жалоб нет. есть новый. отдам за 15


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2022, 15:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июл 2022, 15:44
Сообщения: 16
Имя: Рубан Виктор
Техника: Sea Doo RXP 300 RS 2017.
Откуда: Владивосток
В общем заменили дроссель на новый аналог у официалов за 25к, скорее всего это тупо китайский с али за 5к, но нам было важно сделать водник в этот же день так что ничего страшного, по осени закажу с али дроссель, пусть лежит на всякий случай. Теперь будем снимать патрубок и консервировать дроссель дополнительно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW