Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Как мне кажется что у тебя где то сосет воздух, между карбом и баком. Кинь напрямую минуя кран.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Shark
|
|
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51 Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
|
Попробую утром, но мне тут выдвинули версию что мембрана в карбюраторе растянутая, я его перебирал, но деффектов не увидел, там же одна черная с одной стороны, с другой типа камеры под пластиковой мебранкой-крышечного типа так сказать, позвонил предыдущему хозяину, он говорит все ехало норм, ну а я вот только выехал первый раз, отпишу завтра итог по соединению на прямую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Что бы бензин попал в двс его как раз таки толкает эта мембрана , насос. Если у тебя бензин в мотор улетает а в шланге пусто значит мембрана работает. Иначе у тебя бы просто игла не открывалась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Shark
|
|
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51 Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
|
Приветствую, вчера утром поехали, попробовали в режиме RES поездить, так же все, затем кинули новый шланг на прямую от бака в карб, ну и все свершилось, поехало, в общем накатались вдоволь, спасибо за совет!!! Соответственно теперь вопрос, что то с краном? Шланг конечно родной был старый но вроде целый, либо фильтр-хотя новый он.... И может быть например такое что мембрана не так хорошо работает как нужно? Ну и нужен ли вообще кран, я так понимаю бенз лишний никуда не натечёт в этой системе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Попробуйте заменить все шланги на новые, если не поможет покупайте кран мотоциклетный либо сантехнический и ставьте его около бака. Без крана у меня водник стоял с поднятой мордой и в мотор натекал бензин. И в баке клапан работает только на впуск воздуха, то есть при нагреве может быть давление в баке и без крана тоже потечет все в мотор. Где то сосет у вас воздух. Фильтр поставьте обязательно. Он ни как не влияет на работу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Shark
|
|
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51 Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
|
Старый шланг с фильтром проверил вроде нигде не сечёт, остается кран, попробую его продуть, у меня такое ощущение что он даже режимы не переключает вообще, даже off, попробую его посмотреть, он не удобно снимается там совсем...
Кстати сосок который на баке, к которому шланг крепится, к баку не сказать что герметично прикреплен, вращается вокруг своей оси
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Shark
|
|
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51 Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
|
В общем кран при переключении режимов лишь в одном положении слегка меняет поток когда дуешь, на закрытие вообще не работает, но: а почему бензина то нехватало, у него 3 выхода, один для бака основной, второй для резерва тоже с бака, 3й на карб идет из него, работать то должно было все... Препятствий то не было...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Tiger Shark писал(а): В общем кран при переключении режимов лишь в одном положении слегка меняет поток когда дуешь, на закрытие вообще не работает, но: а почему бензина то нехватало, у него 3 выхода, один для бака основной, второй для резерва тоже с бака, 3й на карб идет из него, работать то должно было все... Препятствий то не было... Причем тут препятсвия? Говорю воздух где то сосет, вместо того что бы бензин сосать с бака. Шланги меняй все и тогда может будет результат. У крпна два положения открытых и. Один закрытый. В баке трубки вращаться должны. Резерв и on отличаются на см примерно в длине трубок в баке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Shark
|
|
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51 Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
|
В общем каким то чудом, в нашем городе, мне случайно попался единственный в магазине, в котором 3 запчасти продают, кран-точно прям с таким же креплением 1 в 1, это конечно чудо реально-потому что не то что выбрать нечего-а вообще ни в одном магазе не было в принципе кранов с нужным диаметром трубки, так даже в инете не было ничего похожего нигде, в магазинах все с каких то мотоциклов до 300 кубов, а тут прям будто оригинальный только железный, ну и что вы думаете, собрал все четко, на новых хомутах, но старых оригинальных трубках, сегодня обкатал, все огонь!!!! Короче дело было в кране, он родной пластиковый, видать да там все пошло по п....е.
Фотки не делал нового, старый как на фото выше, но неразборный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Shark
|
|
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51 Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
|
Парни, в общем продолжу тогда тему, здесь уже бортжурнал можно сказать, уже куча всего сделано, практически все, но мы продолжаем карусель:)))) В общем что нового: уже покатался раз 5, хорошенько, настроил карбюратор по свечам, короче тьфу тьфу все нормал... Занялся тут следующим, демонтировал все старые наклейки, отполировал профессионально и отмыл весь гидрик, вся желтизна ушла, а ее был очень солидный слой, так как с новья не чистили, в общем стал белый белый, пятна все ушли после силита бэнг-оказывается его все используют для отмывки... посидел часик накидал что нравится и подходит, ну и вот результат так сказать уже в реальности....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger Shark
|
|
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51 Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
|
Так же еще назрело пара вопросов: 1.спонсоны (стабилизаторы) отсутствовали изначально при покупке, нашёл на ебэй, выглядит он так: Насколько важны они?? Насколько изменят или нет руление, сейчас наблюдается нервность и если разворот на 50км ч где то делать то было пару раз такое, что идешь идешь, резко фигак и срывает и разворачивает на 180, может просто с непривычки не пробовал его в резком маневрировании, у друга на RX 130 сил можно исполнять что угодно, крутится на месте выпрыгивать, вертется итд. Понятно что не сравнить их в принципе, но дисбаланс как мне кажется имеется-хотя опять же катался на гидре без них, просто снос у него был боковой больше при повороте, а так зарезался боле менее. 2.Смесь-изначально стоит масляный насосик, который из масляного бака за счет вращения маховика крутится и подает масло во впускной коллектор прям под карбюратор-короче его затягивает поток смеси. Но на заливной крышке масляного бака есть наклейка 50:1-смесь-надо ли и в бенз добавлять масло, думаю что нет, но сука страшновато... Пока добавлял когда катался, обкататься итд Просто если добавлять и в бенз то пропорцию какую вопрос, чтоб перебора не было, а то нагар будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|