Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
БОЛЬШОЙ писал(а): Юра,не обращай внимания на "алигарха", все равно ему ни чего не докажем. Ему же надо хоть кому то доказать что круче него нет ни кого,он же на дискавери ездит и 5 гидров имел. И послушайте наш маленький "друг"УРАГАН , такое дерьмо как дискавери нам даром не нужно тк есть более достойные авто чем сей говноавтомобиль. Поверьте здесь люди зарабатывают не меньше вашего и не пи..ят об этом на каждом углу и нам глубоко до фени что у вас и сколько . Так что не надо здесь себя позиционировать как нев...нного всезнайку,глупо выглядишь мальчик. .для таких дол.....в объясняю ещё раз-ты лох Тот кого ты называешь долб...ом помог с ремонтом ,запчастями и сам отремонтировал гидрики(очень качественно) не одному десятку форумчан о чем есть соответствующие отзывы и благодарности . А кто ты? да ни кто, и по этому закрой хлеборезку и читай что умные люди пишут. P.S Анекдот - владельцы ведроверов на дороге не здороваются т.к они уже поздоровались на сервисе. и еще - если вы видите ведровер на дороге значит он движется на сервис или с сервиса. Давайте не будем обижать лэнд ровер. Есть и нормальные люди, которые ездят на них - я например. Кстати любой технический вопрос по ним - обращайтесь, помогу чем смогу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БОЛЬШОЙ
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43 Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD Прогресс-4 с Джонсон50. Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
|
Да в том то и дело что хорошие ездят а не выеживаются! обидеть совсем не хотел!
_________________ Если голова болит,значит она есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guess
|
|
Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:12 Сообщения: 57
Имя: Юрий
Техника: Brp GTX ltd/ CAN AM Renegade 1000XXC
Откуда: КРЫМ
|
а как из вотер бокса воду слить?на 215? тросики как удобнее смазать? с какой стороны подлезь? я пока законсервировал мотор, но понял что с начала надо было промыть выхлоп а так залил по 15 сек в свечной колодец консервант оригинальный, и 30 сек в турбину, правильно я все сделал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.smog
|
|
Зарегистрирован: 25 май 2013, 03:56 Сообщения: 14
Имя: Алексей
Техника: BRP RXP 215
Откуда: Нижний Новгород
|
Тоже консервируют 215. Прокомментируете вот вот это видео http://youtu.be/p_Dj5y-wGtAИ подскажите что еще нужно... Или этого достаточно ?
_________________ Куплю BRP за 300тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
mr.smog писал(а): Тоже консервируют 215. Прокомментируете вот вот это видео http://youtu.be/p_Dj5y-wGtAИ подскажите что еще нужно... Или этого достаточно ? 1. 10 минут гонять движок на 5-ти литрах антифриза, по моему, смертоубийственно для движка. 2. замер масла сделан не правильно. 3. двигатель заполнил консервантом правильно, но я бы лил не 6, а 15 4. не обработал консервантом тросик гала, приводы рулей, импеллер 5. закупорил полностью гидроцикл: весной внутри корпуса будет адский конденсат, соответственно из-за повышенной влажности будет коррозия и окисление метала. Корпус должен зимой проветриваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sad007
|
|
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 01:46 Сообщения: 2
|
Всем привет! Все же,у RXP 215 для консервации нужно проливать антифризом водомет и систему выхлопа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
sad007 писал(а): Всем привет! Все же,у RXP 215 для консервации нужно проливать антифризом водомет и систему выхлопа. Нужно ! и не только систему выпуска а и интеркулер на впуске и тщательно а то зимой они лопаются и через него вода попадает в цилиндры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
sad007 писал(а): Всем привет! Все же,у RXP 215 для консервации нужно проливать антифризом водомет и систему выхлопа. Профиль заполни. А как водомёт планируешь антифризом промыть, в бассейне с антифризом ним покататься ? Нужно промыть систему охлаждения выхлопа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Всем привет! К сожалению, на носу закрытие сезона Кто-какой консервант использует для внутренней консервации двигателя? Я обычно использовал снаружи и внутри BRP XP-S Storage Oil spray 413711900 Приехал в магазин, посоветовали для внутренней консервации взять LIQUI MOLY Motor Innenkonservierer (1420), мол лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Еще один вопрос возник, что лучше использовать для консервации гидрика и движка: XPS Storage Oil 413711900/413711600 или XPS Lube 293600016?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mar009
|
|
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 03:41 Сообщения: 41
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
|
Всем привет. Вчера консервировали yamaha fx ho с двигателем 160 л.с. mr1. Подскажите пожалуйста, все ли сделали, или еще что то нужно? - Пролили систему охлаждения тосолом через штуцер под задним сиденьем, предварительно пережам шланг идущий к водомету, ушло где то литров 4-5 тосола, для этой процедуры. Потом шланг отпустили, остаток весь слился. - Сняв верхний патрубок с ватербокса, откачали из него воду, залили тосол и еще раз все откачали. На дне чуток тосола осталось. - вывернули свечи брызнули по 3 мл масла, чуток крутанули стартером, не вставляя свечи. Сделали так 2 раза. Свечи ввернули обратно. - Все сопло и винт пробрызгали силиконовой смазкой. Ей же побрызгали металлические элементы и резинки внутри моторного отсека.
Правильно ли все сделанно? И достаточно ли этого? Гидроцикл будет храниться в многоэтажном гск без отопления. Спасибо за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
АКБ сними, заряди и отнеси домой на хранение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mar009
|
|
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 03:41 Сообщения: 41
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
|
Спасибо, до этого еще руки не дошли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lom
|
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 18:13 Сообщения: 14
Имя: Пётр
Техника: FZS SVHO
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 1 раз
|
Всем здравствуйте! Расскажу свою историю про консервацию.Первый гидр брал б/у ямаху круизёра 2008г и первый год стоял он в холодном боксе. Сделал всё по ФОРУМУ, как полагается, по совету знающих, всё отлично траблов не было, спасибо за советы. Следующие два, холодных сезона, он провёл в тёплом боксе. Ни чего с ним не делал, как покатался в крайний раз, закатил на телегу и в гараж, до весны. Весной поменял масло и снова в путь. Потом продал и купил новый с салона. Новый тоже хранится в тёплом боксе и опять , с ним ни чего не делаю, после последних покатушек, стоит до весны, без всяких заводов двигателя каждый месяц и прочих действий и так вот уже два сезона. На собственном опыте пришёл к выводу, что нет смысла в консервации, если стоит в тепле. У нас на лодочной никто не консервирует лодочные моторы не двух, не четырёх тактные и находятся они в холодных боксах, всё работает исправно из года в год. Единственное не сказал аккумулятор, он нуждается в обслуге на зиму. Всем удачи и приятных покатушек)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
Есть мнение, что когда гидр стоит в тепле без консервации, то вода которая осталась в системе выхлопа создает повышенную влажность, что может привести к образованию ржавчины на клапанах и в цилиндре! Поэтому советуют либо осушать систему выпуска компрессором или проливать антифризом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|