Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
vma писал(а): АКБ сними, заряди и отнеси домой на хранение Не надо этого делать!!!!!!! У меня первый аккумулятор вытек дома на 50% за две зимы, потом пришлось новый покупать. Дома жарко очень для хранения. Он идеально в гараже храниться, оптимально ноль, допустимо до минус 10. При низкой температуре химические процессы замедляются. Только клеммы гидрика скинь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Lom писал(а): Всем здравствуйте! Расскажу свою историю про консервацию.Первый гидр брал б/у ямаху круизёра 2008г и первый год стоял он в холодном боксе. Сделал всё по ФОРУМУ, как полагается, по совету знающих, всё отлично траблов не было, спасибо за советы. Следующие два, холодных сезона, он провёл в тёплом боксе. Ни чего с ним не делал, как покатался в крайний раз, закатил на телегу и в гараж, до весны. Весной поменял масло и снова в путь. Потом продал и купил новый с салона. Новый тоже хранится в тёплом боксе и опять , с ним ни чего не делаю, после последних покатушек, стоит до весны, без всяких заводов двигателя каждый месяц и прочих действий и так вот уже два сезона. На собственном опыте пришёл к выводу, что нет смысла в консервации, если стоит в тепле. У нас на лодочной никто не консервирует лодочные моторы не двух, не четырёх тактные и находятся они в холодных боксах, всё работает исправно из года в год. Единственное не сказал аккумулятор, он нуждается в обслуге на зиму. Всем удачи и приятных покатушек))) Не надо в FAQ писать всякую херню, живой пример с фото, только цены уже не актуальны из-за курса: Raider писал(а): Попросили завести двигатель после зимы. Гидрик находился в теплом боксе. Не консервировался..Зачем -ведь в теплом боксе. Проблема-не проворачивался стартер. Точнее сгорел-после тщетных попыток провернуть. Ржа сьела все, что могла...Хонингование не помогло. Итого Ремонтные поршня -25 рублей комплект прокладок-10 рублей работа+ проточка под ремонтный размер -30 рублей. Отсутствие консервации влечет коррозию, а в следствии обрыв клапанной тарелки. У Димы много примеров "красочных": http://rivaracing.ru/index.php/forum/4- ... tec-1503/4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fearcom
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19 Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
|
Savinsky писал(а): vma писал(а): АКБ сними, заряди и отнеси домой на хранение Не надо этого делать!!!!!!! У меня первый аккумулятор вытек дома на 50% за две зимы, потом пришлось новый покупать. Дома жарко очень для хранения. Он идеально в гараже храниться, оптимально ноль, допустимо до минус 10. При низкой температуре химические процессы замедляются. Только клеммы гидрика скинь. Внимательно читайте правила эксплуатации и хранения АКБ. И не давайте необдуманных советов!
_________________ Ремонт и обслуживание гидроциклов! https://www.aquabikeservice.com/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Fearcom писал(а): Savinsky писал(а): vma писал(а): АКБ сними, заряди и отнеси домой на хранение Не надо этого делать!!!!!!! У меня первый аккумулятор вытек дома на 50% за две зимы, потом пришлось новый покупать. Дома жарко очень для хранения. Он идеально в гараже храниться, оптимально ноль, допустимо до минус 10. При низкой температуре химические процессы замедляются. Только клеммы гидрика скинь. Внимательно читайте правила эксплуатации и хранения АКБ. И не давайте необдуманных советов! Первая попавшаяся ссылка: https://blamper.ru/auto/wiki/elektroobo ... atora-3815 Подготовка АКБ к длительному хранению Прежде всего, нужно тщательным образом отмыть поверхность АКБ от следов электролита. Затем, чтобы защитить от окисления, необходимо смазать выводы аккумулятора и его клеммы техническим вазелином. Корпус АКБ должен быть сухим и полностью герметичным. В обслуживаемых АКБ (которые допускают замену электролита) нужно проверить плотность электролита. Она должна быть не ниже 1,28 г/см. Также в этих аккумуляторах нужно плотно закрутить пробки банок и проверить, чтобы на нем не было никаких механических повреждений. Срок хранения данных батарей при низкой температуре составляет 12-14 месяцев, а при плюсовой 7-9 месяцев.Условия хранения аккумулятора Насчет того, в каких помещениях лучше хранить АКБ, существует много противоположных мнений. Некоторые специалисты советуют хранить аккумулятор в сухом теплом месте, по той причине, что влага и пониженная температура уменьшают продолжительность службы прибора. Они считают, что оптимальная температура хранения батареи -5 - +20 градусов. При этом помещение должно быть хорошо проветриваемым. Другие специалисты, напротив, рекомендуют выбирать прохладное помещение по той причине, что там батарея медленнее разряжается. Они называют приемлемой температуру от минус до плюс 10 градусов. Но и те, и другие сходятся во мнении, что в помещение нельзя допускать проникновения прямого солнечного света, соответственно, оно должно быть темным (или хотя бы затемненным). Яркое освещение ускоряет старение полипропилена, из которого обычно изготовлен корпус АКБ. Под воздействием света полимерные материалы тускнеют и теряют свои первоначальные свойства. За 8 лет эксплуатации гидроцикла проверял на собственном аккумуляторе оба варианта хранения. Результат описан вначале моего поста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
КватрОвый писал(а): 100 раз уже писали...., ну еще раз повторю отдельной темой... Осмотри зазор в импеллере (при желании, можно поменять и смазку) Залей полный бак бензина и добавь стабилизатор топлива (можно и без него) Поменяй масло Выкрути свечи и брызни в цилиндры, на стенки специальной консервирующей смазкой. Ей же, забрызгай все, что видишь в моторном отсеке. Отсоедини и заряди АКБ, но не подключай. Если хранить на улице будешь, то надо еще пролить ватербокс антифризом. Выкрути пробки в корпусе. Накрой чехлом. Удачи! PS/ ЭТО ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНИКА!!!! Для ДВУХТАКТНИКА здесь:viewtopic.php?t=87&postdays=0&postorder=asc&start=15А можно ли вместо этого консерванта использовать WD40? Вроде такой же состав жижи...
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
???
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrDavid
|
|
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 08:08 Сообщения: 1
Имя: David
|
нужно сходить к психологу, после него поймете, надо оно вам или нет.
_________________ 2mg alprazolam
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1980
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 14:37 Сообщения: 195
Техника: Rxp 255
Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
WD40 быстро стекает и металл остается не защищенным, уж лучше маслом моторным, например 10w40 набрызгать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dron7
|
|
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 13:45 Сообщения: 18
Техника: pxп215
Откуда: МО
|
Подскажите, плиз, кто чем смазывает катушки зажигания? Пытался найти Molykote 111, да его днем с огнем не сыщешь. Возможно есть аналоги? Вазелин не предлагать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
dron7 писал(а): Пытался найти Molykote 111, да его днем с огнем не сыщешь. http://oilmart.ru/product/silikonovyj-kompaund-molykote-111-100-g/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Savinsky писал(а): Lom писал(а): Всем здравствуйте! Расскажу свою историю про консервацию.Первый гидр брал б/у ямаху круизёра 2008г и первый год стоял он в холодном боксе. Сделал всё по ФОРУМУ, как полагается, по совету знающих, всё отлично траблов не было, спасибо за советы. Следующие два, холодных сезона, он провёл в тёплом боксе. Ни чего с ним не делал, как покатался в крайний раз, закатил на телегу и в гараж, до весны. Весной поменял масло и снова в путь. Потом продал и купил новый с салона. Новый тоже хранится в тёплом боксе и опять , с ним ни чего не делаю, после последних покатушек, стоит до весны, без всяких заводов двигателя каждый месяц и прочих действий и так вот уже два сезона. На собственном опыте пришёл к выводу, что нет смысла в консервации, если стоит в тепле. У нас на лодочной никто не консервирует лодочные моторы не двух, не четырёх тактные и находятся они в холодных боксах, всё работает исправно из года в год. Единственное не сказал аккумулятор, он нуждается в обслуге на зиму. Всем удачи и приятных покатушек))) Не надо в FAQ писать всякую херню, живой пример с фото, только цены уже не актуальны из-за курса: Raider писал(а): Попросили завести двигатель после зимы. Гидрик находился в теплом боксе. Не консервировался..Зачем -ведь в теплом боксе. Проблема-не проворачивался стартер. Точнее сгорел-после тщетных попыток провернуть. Ржа сьела все, что могла...Хонингование не помогло. Итого Ремонтные поршня -25 рублей комплект прокладок-10 рублей работа+ проточка под ремонтный размер -30 рублей. Отсутствие консервации влечет коррозию, а в следствии обрыв клапанной тарелки. У Димы много примеров "красочных": http://rivaracing.ru/index.php/forum/4- ... tec-1503/4ЮРА привет,а про конденсат красавцы-экономы не заморачиваются в оприоре???главное теплый бокс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dron7
|
|
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 13:45 Сообщения: 18
Техника: pxп215
Откуда: МО
|
Спасибо Юрий, узнавал уже там, нету, все склады пустые Взял альтернативу SLIPKOTE 220-R
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|