Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
Откатал 8 литров на mannol 2-takt snowpower после покупки BRP XP, гидр и нырял и очень глубоко нырял штопором:) Кап ремонт сделал на днях, один поршень нормальный, второй задранный (он видимо и был задран уже при покупке, заметил только после), нагар типичный на поршнях, кольца свободно ходят в канавках. Думаю и дальше буду лить маннол, так как синтетика и цена приятная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Griny
|
|
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 23:49 Сообщения: 1
|
Всем привет ! Гидрик BRP GSX 951 ,2т . Первый сезон у меня , что как пока не знаю . Купил масло мотюль для подвесных лодочных моторов , 2Т . На банке написано (API TSC 4 СТАНДАРТЫ, ВОДНАЯ ТЕХНИКАNMMA TC-W3 N° RL-93938 / TC-W / TC-WII) Перечитал всю тему , так и не понял , кто что пишет . Скажите однозначно , оно подходит для такого мотора или нужно покупать именно для гидриков повер джет ,на котором написано (NMMA TC W3 / TC-WII / TC-W) Лью с бензином с бак . Заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Для 951 мотора только api tc синтетика, tc-w3 нельзя у меня так было написано прям на гидрике
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
dimon2011 писал(а): Для 951 мотора только api tc синтетика, tc-w3 нельзя у меня так было написано прям на гидрике tc-w3 нельзя-на всех 2т брп такая наклейка.это масло для подвесняков,еще в яму люди его льют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
По поводу масла API TC (BRP) это стандарт для любых 2 тактных двигателей от газонокосилки до снегоходов и гидроциклов, TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc Я лил мотюль 3500 за 4 литра, сейчас лью любое масло которое попадается в магазине хоть TC w3 хоть API TC я не встречал ни одного 2 тактного двигателя который бы умер из за плохого масла, да и 4 тактных тоже, все поломки это вода, отказ цилиндра, бедная смесь. Была информация про разную температуру горения масла это только для экологии что бы масло успело сгореть, там где масло смазывает ни чего не горит, на инжекторных моторах масло в бензин вообще не подается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Andbauer писал(а): По поводу масла API TC (BRP) это стандарт для любых 2 тактных двигателей от газонокосилки до снегоходов и гидроциклов, TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc Я лил мотюль 3500 за 4 литра, сейчас лью любое масло которое попадается в магазине хоть TC w3 хоть API TC я не встречал ни одного 2 тактного двигателя который бы умер из за плохого масла, да и 4 тактных тоже, все поломки это вода, отказ цилиндра, бедная смесь. Была информация про разную температуру горения масла это только для экологии что бы масло успело сгореть, там где масло смазывает ни чего не горит, на инжекторных моторах масло в бензин вообще не подается. (TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc)-такую теорию впервые слышу...я вот в таком раскладе лукойл юзаю,5 минут-полет нормальный!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Я вот тоже в непонятках, но лью по положенное). Чем 2т двс бомбы отличается от ямы, материалы производителей железа те-же, охлаждение,тепловые зазоры, нагрузки всё одинаково. А если мотор умрёт то я думаю уж точно не из за этих двух допусков! Где логика не взаимозаменяемости масел с этими допусками? Отмазка по гарантии для дилеров в случае чего, только где они сейчас дилерские гарантии на 2т гидры?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Я раньше лил мотюль но это нереально дорого. Постветовал один хороший человек luxe 2t мешаю 1 к 30, спалил уже 6 литров масла. Пусть сами покупают tcw3 по таким заоблачным ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Как выбрать подходящее двухтактное масло для вашего двигателя:
Во-первых, не забываем пользоваться инструкцией, которая приложена к двигателю. Производитель всегда указывает тип масла, необходимого к применению в моторе.
Во-вторых, выбираем масло стандартов API TC, NMMA TC-W3 или JASO FD, или ISO-L-EGD. Однако не забываем, что TC-W3 отвечает всем требованиям других стандартов. С сайта ABRO. ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
API TA • API TB • API TC • API TD
API TA Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин.
API TB Маломощные мотоциклы, мотороллеры.
API TC Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB.
API TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
4 тактное масло имеет более высокие параметры чем 2Т и работает не один такт и даже 4 тактное масло подходит как на жигули где температура ОЖ 80 гр так и на современные двигателя где температура ОЖ более 100 гр, BRP XPS у нас стоит 1700 со скидкой а так 2500 и это минералка мотюль синтетика 2700 я сомневаюсь что BRP будет лучше, всего пять компаний производят базовое масло и Мотюль входит в их число, это тоже самое что масло тойта хонда и остальное говно которое навязывают держателям соответствующей марки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
igor sea-doo писал(а): Andbauer писал(а): По поводу масла API TC (BRP) это стандарт для любых 2 тактных двигателей от газонокосилки до снегоходов и гидроциклов, TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc Я лил мотюль 3500 за 4 литра, сейчас лью любое масло которое попадается в магазине хоть TC w3 хоть API TC я не встречал ни одного 2 тактного двигателя который бы умер из за плохого масла, да и 4 тактных тоже, все поломки это вода, отказ цилиндра, бедная смесь. Была информация про разную температуру горения масла это только для экологии что бы масло успело сгореть, там где масло смазывает ни чего не горит, на инжекторных моторах масло в бензин вообще не подается. (TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc)-такую теорию впервые слышу...я вот в таком раскладе лукойл юзаю,5 минут-полет нормальный! Все производители масел, TC W3 указывают как стандарт для гидроциклов и лодочных моторов,а API TC есть на любом даже самом дешевом масле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Andbauer писал(а): igor sea-doo писал(а): Andbauer писал(а): По поводу масла API TC (BRP) это стандарт для любых 2 тактных двигателей от газонокосилки до снегоходов и гидроциклов, TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc Я лил мотюль 3500 за 4 литра, сейчас лью любое масло которое попадается в магазине хоть TC w3 хоть API TC я не встречал ни одного 2 тактного двигателя который бы умер из за плохого масла, да и 4 тактных тоже, все поломки это вода, отказ цилиндра, бедная смесь. Была информация про разную температуру горения масла это только для экологии что бы масло успело сгореть, там где масло смазывает ни чего не горит, на инжекторных моторах масло в бензин вообще не подается. (TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc)-такую теорию впервые слышу...я вот в таком раскладе лукойл юзаю,5 минут-полет нормальный! когда в очередной раз масло заливать будешь,то там для русских правда на английском наклейка есть.про тсв 3 написано.гугл-переводчик в помощь. Все производители масел, TC W3 указывают как стандарт для гидроциклов и лодочных моторов,а API TC есть на любом даже самом дешевом масле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Очень много масел покупал и ни где не увидел какие либо пояснения по стандартам, в самом допуске API TC написано для 2тактных двигателей рабочим обьемом от 200 до 500 куб см.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Стандарты Api были разработаны в 1969 году
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Andbauer писал(а): Стандарты Api были разработаны в 1969 году так и живем-по старинке..а где это у вас?вы от куда Андрей??ваш профиль не дал мне ответа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|