Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
 |
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Яб тож только весной менял, тем более в теплом гараже стоит
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tom
|
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:41 Сообщения: 165
Откуда: ИСТРИНЬСКИЙ Р-ОН М.О.
|
Я думаю что если в тепле, то менять по весне. Так и мне Московский ОД. Сказал. Гидрик на гарантий. Тока надо запускать раз в месяц и АКБ отключит.
_________________ Arctic Cat 700 H1. Катер Maxum 2400 scr MERCRUISER 5,7, 300 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
 |
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Не надо 2 раза. Менять масло обязательно только после сезона.
Масло старое, за зиму осаживаются частицы дряни везде где только можно и каменеют...
Поэтому после сезона прогрел, слил старое г*вно, залил свежего, прогрел и ок.
Ну и не забыл естественно сменить маслянный фильтр при замене масла... 
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
miha888
|
|
Не в сети |
Матрос |
 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 12:54 Сообщения: 32
Откуда: Самара
|
КватрОвый";p="14533 писал(а): Не надо 2 раза. Менять масло обязательно только после сезона. Масло старое, за зиму осаживаются частицы дряни везде где только можно и каменеют... Поэтому после сезона прогрел, слил старое г*вно, залил свежего, прогрел и ок. Ну и не забыл естественно сменить маслянный фильтр при замене масла... 
Что то я читаю не пойму,один пишет надо и по осени менять и по весне,другой только по осени.я купил гидрик недавно,хозяин сказал осенью масло поменял,в сервисе подтвердили.так мне его надо менять весной или нет?????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
 |
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
КватрОвый писал(а): Не надо 2 раза. Менять масло обязательно только после сезона.
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
 |
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Димон Кватровый прав, меняют масло после сезона, по осени. А вот свечи, в начале сезона, после того, как расконсервируешь движек и он поработает с часик.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
miha888
|
|
Не в сети |
Матрос |
 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 12:54 Сообщения: 32
Откуда: Самара
|
Движек запускали при диагностике на минуту.мне свечи менять сейчас в гараже до спуска на воду,или спустить на воду на часок мотор поработает и затем поменять?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
 |
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Buch писал(а): Димон Кватровый прав, меняют масло после сезона, по осени. А вот свечи, в начале сезона, после того, как расконсервируешь движек и он поработает с часик.
+1 
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimon_spb
|
|
Не в сети |
Матрос |
 |
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 01:48 Сообщения: 49
Имя: Дмитрий
Техника: kawasaki z1000
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз
|
а можно совсем глупый вопрос?
воздушный фильтр на RXP-шках есть и вообще на гидриках?
смотрел в микрофишах,не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AL_MAR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05 Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
|
dimon_spb";p="17456 писал(а): а можно совсем глупый вопрос? воздушный фильтр на RXP-шках есть и вообще на гидриках? смотрел в микрофишах,не нашел.
насколько мне известно - нет, типо на воде нет пыли 
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AL_MAR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05 Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
|
Вчера "расконсервировали" RXT 215. Я же купил его зимой. С рук. При покупке не заводили, т.к. был законсервирован. Поставили предварительно заряженный аккум. Выкрутили свечи, побрызгал мастер в цилиндры какую то хрень (я его пригласил на расконсервацию в связи с заменой ремкомплекта нагнетателя), закрыли тряпочкой отверстия крутанули стартером. Потом еще раз попрыскал в цилиндры, еще раз крутанул. Закрутили старые свечи, ПЕРЕКРЕСТИЛИСЬ, Старт, гидрик довольно заурчал с первого оборота  20 секунд на холостых без воды.
Заглушили, подвели шланг с водой, опять завели, вставили шланг в отверстие слева от водомета и так проработал минут 5-7. Опять заглушили, предварительно убрав подачу воды.
Сняли импеллер, промерил он зазоры, посмотрел состояние винта и втулки. Вердикт - ВСЁ ВЕРИ ГУД!
Поменяли масло и фильтр, высосали при этом где то 3.6 литра. Сначала через отверстие щупа, потом через масляный фильтр. Сняли турбину (есть там один очень геморный болтик, который откручивается самодельным ключиком  ) Состоянием турбины мастер остался доволен, всё на месте, никаких задиров и износа, НО.....стоят керамические кольца, что и требовалось доказать.
Мастер забрал турбину и новый усиленный ремкомплект. На следующих выходных приедет с уже поменянными внутренностями . Планируем поставить нагнетатель и спустить гидр на воду
После часа-двух работы поставлю новые свечи.
ЧТО-НИТЬ ЕЩЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ? Может что то пропустил?
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
 |
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Всё правильно и грамотно! Главное, чтоб механик оказался с головой и руками, правильно поменял ремкомплект и поставил нагнетатель. И катайся на здоровье и удовольствие!
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AL_MAR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05 Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
|
Buch";p="17516 писал(а): Всё правильно и грамотно! Главное, чтоб механик оказался с головой и руками, правильно поменял ремкомплект и поставил нагнетатель. И катайся на здоровье и удовольствие!
Вот спасибо на добром слове
Механик говорит, что не первый раз замужем (т.е. менял ремкомлекты не раз  ) главное с динамометрическим ключом дружить, ну и с руками. Нагнетатель, по крайней мере, бойко сдергнул
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то можно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pro-irk
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:14 Сообщения: 122
Откуда: Иркутск
|
Интересно, что он брызгал в цилиндры?Тоже хочу...
_________________ Хочу жить - офигенно...(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31 Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX Гидроцикл - SEADOO GTX Катер - SEA RAY 180 Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
|
Масло обычное залей (20 грамм в цилиндр), лучше всякой хрени и надежней!!!
А если все таки хочешь что-то капнуть, посмотри - RAVENOL Motorstarter.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|