Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Подшипник уже новый купил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Подшипник в шатун заходит свободно? Палец туда залетать должен без усилий вообще. С новым подшипником такая же беда?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
По отдельности все свободно, вместе не лезет, я пробовал другой палец от машины он чуть тоньше родного, примерно на одну десятку, с ним все вставляется все крутиться без заеданий, но палец в поршне сильно свободно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
С Новым подшипником также
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
 |
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Andbauer писал(а): По отдельности все свободно, вместе не лезет, я пробовал другой палец от машины он чуть тоньше родного, примерно на одну десятку, с ним все вставляется все крутиться без заеданий, но палец в поршне сильно свободно 0,1 зазор это много, разобьёт всё очень быстро!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Так это понятно, поэтому я и ищу в чем проблема и что произошло, что то же изменилось, и что делать, менять шатун? Это делов куча у нас ас в ближайшем городе где делают вала ждать 2 месяца
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Какой то бред. Значит палец какой то левый стоит. Если бы в шатуне была проблема то подшипник туда бы нормально не заходил. Ну дерните второй цилиндр снимите с него палец и проверьте. Палец должен быть 22 мм
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Сегодня в планах именно это и сделать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Палец 22 мм и он там стоял и заеданий не было
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Что произошло и что изменилось вот в чем вопрос
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
 давайте ждем. Шатун же не мог погнуться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Палец с которым все крутится 21.98
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andbauer
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00 Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
|
Если бы шатун погнулся проблемы были бы с шевеленим поршня в цилиндре
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2628
Имя: Анатолий
Техника: Мотороллер с фаркопом
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Andbauer писал(а): Палец с которым все крутится 21.98 Так а что в размере не так? 2е сотки + допустим погрешность прибора. В ориге 22.0 - 21.995, допустимый 21.99
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
В том что это палец с машины:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|