Текущее время: 17 июн 2024, 12:14

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6363
fim-92 5218
Raider 4478
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 15:41 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
По микрометру которым я мерил палец родной 22.01 палец с машины 21.99, но палец с машины в поршне на мой взгляд сильно свободно ходит


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 15:43 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Проблема с родным пальцем, а палец с машины как пример что две сотки и все крутится


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 15:47 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Пока остановились на том что покрасить головку шатуна и пройтись хон головкой, посмотреть ровность поверхности, если все норм, снять хоном одну сотку, зазор в игольчатом подшипнике от 3 до 8 соток, предполагаю что одна сотка не будет критична


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 16:02 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 791
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Andbauer писал(а):
Пока остановились на том что покрасить головку шатуна и пройтись хон головкой, посмотреть ровность поверхности, если все норм, снять хоном одну сотку, зазор в игольчатом подшипнике от 3 до 8 соток, предполагаю что одна сотка не будет критична

Что решили второй не снимать цилиндр доя теста?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 16:09 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Снимать все равно придётся головка не влезет по другому, головка придёт разберу сравню, но не думаю что будет что то другое палец новый подшипник новый, уже все специалисты металлообработки со всех заводов приезжали, ни кто ни каких дефектов в шатуне не увидел, нутромера такого маленького нету, ещё версия что отколовшимся кусочком иголки стянуло метал и появилась маленькая шишка, поэтому все сошлись во мнении покрасить и пройтись хоном


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2022, 16:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 10:17
Сообщения: 18
Имя: Юрий
Техника: Bombardier sea-doo 3D
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
Всем доброго дня! Мне сложно разобраться на форуме искал куда написать вопрос
Вобщем у хозяина проблема была что греется и не тянет что надо промыть систему охлаждения и я увидел на форуме как надо это сделать только непонятно куда шланг подачи воды крепить
Там на корме квадратная пластина прикреплена к самому корпусу гидрика слева и справа есть отверстия но они без резьбы и даже нет крышек на них а информацию которую нашли на корпусе указвает что это SEA-DOO 3 D, вин код позади корпуса ZZN57438F404 на шилдике на самом двигателе есть тип 787 а сбоку на корпусе на табличке написано
ENGINE DISPLACEMENT 781.6 c c
FAMILY 4BCXM.7823CR
82 KWT
Вот я и хочу узнать как закрепить шланг и точно в какое отверстие?
Спасибо!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2022, 11:22 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3010
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
FORMAN писал(а):
Всем доброго дня! Мне сложно разобраться на форуме искал куда написать вопрос
Вобщем у хозяина проблема была что греется и не тянет что надо промыть систему охлаждения и я увидел на форуме как надо это сделать только непонятно куда шланг подачи воды крепить
Там на корме квадратная пластина прикреплена к самому корпусу гидрика слева и справа есть отверстия но они без резьбы и даже нет крышек на них а информацию которую нашли на корпусе указвает что это SEA-DOO 3 D, вин код позади корпуса ZZN57438F404 на шилдике на самом двигателе есть тип 787 а сбоку на корпусе на табличке написано
ENGINE DISPLACEMENT 781.6 c c
FAMILY 4BCXM.7823CR
82 KWT
Вот я и хочу узнать как закрепить шланг и точно в какое отверстие?
Спасибо!

Скачайте мануал, там все подробно и с картинками описано.
http://seadoomanuals.net/manuals/2004-seadoo.php

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 13:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 10:17
Сообщения: 18
Имя: Юрий
Техника: Bombardier sea-doo 3D
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
Не могу разобраться как вам ответить сразу вот опять пишу тут
Сын скачал мануал все на английском языке но думаю разберемся да еще и на форуме подскажут
Мы механики инструмент есть всякий только бы нам точно знать куда шланг подключить для промывки, хозяин старый говорит что греется и не тянет на воде
Пишут про какую то прокдадку или шайбу
Вот как бы нам начать проверку? И можно ли снять с корпуса верхнюю часть где сиденье стоит?
Хотим что б доступнее было все место внутри корпуса и как воду через решетку бере мотор для охлаждения? Спасибо за помощь!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 14:18 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
В водомёте где стоит сам винт есть дырочки с этих дырочек вода подаётся в двигатель для охлаждения, и дальше через двс в глушитель через контроллер на улицу, снять все шланги подуть в обе стороны где они одеты если все дуется значит все хорошо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 14:23 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Ситуацию от части решил но появились новые магические составляющие, шатунную головку прошли хоном палец встает крутится без заеданий, завели при проверке, работы цилиндров ситуация следующая 3 цилиндр работает временами, можно завести на 3 и подключить 1 и 2 будут работать все три, если заводить сразу на трёх, третий не работает, но самое главное при всех этих тестах двигатель начал неконтролируемо набирать обороты на кнопку стоп не реагировал снял все 3 броне провода и двс продолжил работать выдернули чеку также продолжил работать закрыли кран топлива


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 15:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 10:17
Сообщения: 18
Имя: Юрий
Техника: Bombardier sea-doo 3D
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
Андрей спасибо за подсказку Петр скинул ссылку на мануал сын уже скачал, но любая помощь нам будет в радость и обязательно напишу о результатах
Советуют подключить шлангом воду из водопровода и запустить мотор потом дать воду и таким образом промыть систему охлаждения
Вот и интересует нас к какому месту подсоединять воду? И хозяин жаловался что слабый напор из водомета типа еле плывет гидрик


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 15:47 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Нужно померить зазор между винтом и кольцом если больше 0.8 м нужно делать, рекомендуемый 0.4, лучше на суше проверить продуваемость всех трубок и потом уже заводить и лить воду


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 17:03 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Обороты какие на воде, то есть 5000 оборотов и гидроцикл не плывет, или вы газ нажимаете обороты не поднимаются и соответственно гидроцикл не плывет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 17:03 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 92
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Поблагодарили: 4 раза
Обороты какие на воде, то есть 5000 оборотов и гидроцикл не плывет, или вы газ нажимаете обороты не поднимаются и соответственно гидроцикл не плывет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2022, 17:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 июл 2022, 10:17
Сообщения: 18
Имя: Юрий
Техника: Bombardier sea-doo 3D
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
Вопрос понял сейчас сына попрошу позвонить хозяину и спросить на счет оборотов
А по проверке трубок так гидрик стоит на прицепе прямо перед гаражом освободим гараж и закатим что б заниматься с ним, а как только проверим отпишу обязательно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW