Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Marat59
|
|
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13 Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
|
Привет всем! XP DI 2003 Рассказываю по порядку. В июле сломался мотор. Деформировало шатун. По заключению гидроудар, обломало юбки поршня, залегли кольца и процарапало цилиндр. Разобрали, коленвал на перепресовку и проверку. ( Заменили 1 щатун и один роликовый подшипник. Цилиндры под + 0.5 расточили. Шатун чуть обломил кусочек картера там где лепестковый клапан стоит, вроде не на что не влияет. Сам лепестковый не полностью закрывался, поменяли. Собрали, по мануалу подключили масло, рейвы, топливо, воздух, проводку. Первый пуск... и через пару секунд выстрел в глушитель, что вся сажа вылетела. Начинаем искать причину. Компрессия - 9.5 Давление насоса топливного - 7 Давления воздущного компрессора - не меньше 6 Искра хорошая Свечи сырые Просушили свечи, продули цилиндры. Не одного схватывания. Поперетыкали ВВ провода, Форсунки. Все тоже самое. С датчиком коленвала вроде не чего не делали. Может там что то не верно установили, магнето и тд? Или проводка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat59
|
|
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13 Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
|
ПРОШУ ПЕРЕНЕСТИ В РАЗДЕЛ BOMBARDIER
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Чудес не бывает, что то при сборке не так сделали, ошибки есть? Или просто 2 пика, когда ключ вставляете?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat59
|
|
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13 Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
|
petrycho писал(а): Чудес не бывает, что то при сборке не так сделали, ошибки есть? Или просто 2 пика, когда ключ вставляете? 2 пика. Бывает что покрутиш и длинный пик. Я сейчас додумался. Как выставляеться шкив или что там, с которого считывает датчик коленвала? Видимо неправильно его установили на колено поэтому и не в такт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Этот вопрос адресовать тому, кто прессовал колено. Я, по мимо заводских, еще и свои метки везде ставлю
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat59
|
|
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13 Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
|
Есть какая то проверка положения шпонки скажем к ВМТ одного из цилиндров? Придется заново движку полавинить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat59
|
|
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13 Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
|
Тот кто перепрессовывал уверяет что не мог перепутать. Предложил проверить последовательность цилиндров. Меняли провода местами еще вчера, нет толку. На понедельник попробуем ввернуть другие свечи, Подкинуть мозги другие. Могли маховик не той стороной поставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat59
|
|
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:13 Сообщения: 56
Имя: Марат
Техника: XP DI, GTX RFI, Рысь 500,
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
|
Нашли проблему спустя 2 дня проб всего. Открутили переднюю крышку и открутии статор с звездой стартера, подкинули заведомо правильно собранную. И все заработало. Причина была в неверной установке штуки с которой считывается положение коленала.
Вложения: |
20210829_231827.jpg [ 631.32 КБ | 4495 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Я ж говорил, чудес не бывает
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|