Текущее время: 29 мар 2024, 00:50

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2022, 15:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июл 2022, 15:44
Сообщения: 16
Имя: Рубан Виктор
Техника: Sea Doo RXP 300 RS 2017.
Откуда: Владивосток
В общем в этом сезоне заметили что падает уровень тосола, причем ровно до одной и той же отметки чуть ниже минимального уровня и держится на нем. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, просто если была бы где-то протечка то логично что он бы уходил дальше, а тут вот так и все. В мыслях вертится что может сам расширительный бачок на месте шва подтекает, ну мол на горячую уровень поднимается до шва и течет по уровень шва, остывает и получается вот такой уровень, но опять таки просто предположение, убывает он буквально за выезд, тоесть долили, прокатились, уровень такой, как-то так. впринципе пока что было решено ничего с этим не делать, по осени уже полностью проверить систему, но понятно что будем смотреть, может попробуем обматать бачок салфеткой какой-нибудь и посмотреть намокнет ли, не знаю. В общем пишите если есть мысли что это может быть. Фото уровня в прикрепленных файлахИзображение


Вложения:
0zeJh-IOPOI.jpg
0zeJh-IOPOI.jpg [ 158.65 КБ | 1997 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2022, 22:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Я бы
1. Долил до нормы
2. шланг перелива (что из-под пробки идёт) вставил бы в бутылку пластиковую
3. Смотрел бы что на горячую происходит, и без сидения погонял бы посмотрел что в процессе работы происходит.
А так гадать по низкому уровню холодного - можно долго

Update
Такие вас же и с дросселем проблема была, закис возможно из-за смазки охлаждайкой

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW