Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=102&t=14166 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Олег23 [ 09 авг 2022, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 |
Бензонасос/давление топлива. Если на холодную глохнет при запуске может обратный клапан давление сбрасывает при простое. |
Автор: | acid_project [ 09 авг 2022, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 |
Значит не врал насчёт подгиба клапана... |
Автор: | BlackSalim [ 09 авг 2022, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 |
Лезь в топливный модуль. Давление топлива 4 атм+- должно быть стабильно. В модуле 3 фильтра |
Автор: | acid_project [ 09 авг 2022, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 |
BlackSalim писал(а): Лезь в топливный модуль. Давление топлива 4 атм+- должно быть стабильно. В модуле 3 фильтра Спасибо, так и предполагал. Насос как будто долго слишком качает перед стартом. А не подскажите 10.5 норм компрессия? или скоро что-то делать придется ) И по модулю...сетка один фильтр, а где там еще 2 ? Магистральный фильтр новый. |
Автор: | BlackSalim [ 09 авг 2022, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 |
acid_project писал(а): BlackSalim писал(а): Лезь в топливный модуль. Давление топлива 4 атм+- должно быть стабильно. В модуле 3 фильтра Спасибо, так и предполагал. Насос как будто долго слишком качает перед стартом. А не подскажите 10.5 норм компрессия? или скоро что-то делать придется ) И по модулю...сетка один фильтр, а где там еще 2 ? Магистральный фильтр новый. Сеточка,обратка(около моторчика) и верхушка топливного модуля. |
Автор: | acid_project [ 14 авг 2022, 00:12 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 | |||
BlackSalim писал(а): acid_project писал(а): BlackSalim писал(а): Лезь в топливный модуль. Давление топлива 4 атм+- должно быть стабильно. В модуле 3 фильтра Спасибо, так и предполагал. Насос как будто долго слишком качает перед стартом. А не подскажите 10.5 норм компрессия? или скоро что-то делать придется ) И по модулю...сетка один фильтр, а где там еще 2 ? Магистральный фильтр новый. Сеточка,обратка(около моторчика) и верхушка топливного модуля. Сетку нашёл, а вот второй не подскажите артикул? Кстати сетка только одна стояла.... Насос тоже заменю. Ппц... Зачем покупать гидр если не можешь его обслужить...... Я в шоке оот владельца прежнего)))
|
Автор: | BlackSalim [ 15 авг 2022, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 |
acid_project писал(а): BlackSalim писал(а): acid_project писал(а): Спасибо, так и предполагал. Насос как будто долго слишком качает перед стартом. А не подскажите 10.5 норм компрессия? или скоро что-то делать придется ) И по модулю...сетка один фильтр, а где там еще 2 ? Магистральный фильтр новый. Сеточка,обратка(около моторчика) и верхушка топливного модуля. Сетку нашёл, а вот второй не подскажите артикул? Кстати сетка только одна стояла.... Насос тоже заменю. Ппц... Зачем покупать гидр если не можешь его обслужить...... Я в шоке оот владельца прежнего))) В самом низу модуля есть ещё сетка.Она самая видная,походу у тебя её нет вообще) |
Автор: | acid_project [ 15 авг 2022, 14:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 | ||
BlackSalim писал(а): acid_project писал(а): BlackSalim писал(а): Сеточка,обратка(около моторчика) и верхушка топливного модуля. Сетку нашёл, а вот второй не подскажите артикул? Кстати сетка только одна стояла.... Насос тоже заменю. Ппц... Зачем покупать гидр если не можешь его обслужить...... Я в шоке оот владельца прежнего))) В самом низу модуля есть ещё сетка.Она самая видная,походу у тебя её нет вообще) Да этой сетки не было, как следствие на лопастях насоса уже следы твердых частиц. Зачем туда дед кривыми руками полез и ничего не сделал не понятно. Сейчас вопрос в другом, неужели никто не менял этот фильтр который на подаче в колбе стоит? В интернете ноль инфы вообще....на самом фильтре никаких опознавательных знаков, нашел лишь что на опеле корсе такие стояли и люди их тупой убирали и выносили в магистраль. Есть еще фильтр ГБО грубой очистки вроде как один в один, но расчитан на газ (не разъест ли его бензом никому не известно) Он до кучи еще зачем то в клапан сброса свои ручонки запустил и погнул пластинку там. Насос я поменяю, фильтры 2 нижних нашел, которые друг в друга вставляются. И что вообще в принципе этот фильтр на подаче фильтрует? если судя по всему бенз проходит по середине через него. или он вообще для чего то другого типа уловителя воды Сейчас следующие вопросы.. 1. Как все-таки найти фильтр который в колбе или выкинуть его нафиг? 2. Что делать с клапаном сброса.....заказывать с али експресса или можно на что то его переделать, или попытаться выровнять пластинку, которая держит шарик? Например от автомобиля есть варианты вставить на 3.0 бар. Но хватит ли не знаю. Потому что когда я скидывал шланг подачи, топлива не было в нем от слова совсем, тобишь - обратка не держит. И нафига там пин на этом клапане сброса , если там просто подпружиненная пластинка )))
|
Автор: | BlackSalim [ 16 авг 2022, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 |
acid_project писал(а): BlackSalim писал(а): acid_project писал(а): Сетку нашёл, а вот второй не подскажите артикул? Кстати сетка только одна стояла.... Насос тоже заменю. Ппц... Зачем покупать гидр если не можешь его обслужить...... Я в шоке оот владельца прежнего))) В самом низу модуля есть ещё сетка.Она самая видная,походу у тебя её нет вообще) Да этой сетки не было, как следствие на лопастях насоса уже следы твердых частиц. Зачем туда дед кривыми руками полез и ничего не сделал не понятно. Сейчас вопрос в другом, неужели никто не менял этот фильтр который на подаче в колбе стоит? В интернете ноль инфы вообще....на самом фильтре никаких опознавательных знаков, нашел лишь что на опеле корсе такие стояли и люди их тупой убирали и выносили в магистраль. Есть еще фильтр ГБО грубой очистки вроде как один в один, но расчитан на газ (не разъест ли его бензом никому не известно) Он до кучи еще зачем то в клапан сброса свои ручонки запустил и погнул пластинку там. Насос я поменяю, фильтры 2 нижних нашел, которые друг в друга вставляются. И что вообще в принципе этот фильтр на подаче фильтрует? если судя по всему бенз проходит по середине через него. или он вообще для чего то другого типа уловителя воды Сейчас следующие вопросы.. 1. Как все-таки найти фильтр который в колбе или выкинуть его нафиг? 2. Что делать с клапаном сброса.....заказывать с али експресса или можно на что то его переделать, или попытаться выровнять пластинку, которая держит шарик? Например от автомобиля есть варианты вставить на 3.0 бар. Но хватит ли не знаю. Потому что когда я скидывал шланг подачи, топлива не было в нем от слова совсем, тобишь - обратка не держит. И нафига там пин на этом клапане сброса , если там просто подпружиненная пластинка ))) Я лично выкидываю этот фильтр.Глушу клапан обратку.И ставлю выносной фильтр ВАГовский на 4 атм.Всё,кайфуй.Моторчик подойдёт от жигулей на твой гидрик |
Автор: | acid_project [ 16 авг 2022, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 |
BlackSalim писал(а): acid_project писал(а): BlackSalim писал(а): В самом низу модуля есть ещё сетка.Она самая видная,походу у тебя её нет вообще) Да этой сетки не было, как следствие на лопастях насоса уже следы твердых частиц. Зачем туда дед кривыми руками полез и ничего не сделал не понятно. Сейчас вопрос в другом, неужели никто не менял этот фильтр который на подаче в колбе стоит? В интернете ноль инфы вообще....на самом фильтре никаких опознавательных знаков, нашел лишь что на опеле корсе такие стояли и люди их тупой убирали и выносили в магистраль. Есть еще фильтр ГБО грубой очистки вроде как один в один, но расчитан на газ (не разъест ли его бензом никому не известно) Он до кучи еще зачем то в клапан сброса свои ручонки запустил и погнул пластинку там. Насос я поменяю, фильтры 2 нижних нашел, которые друг в друга вставляются. И что вообще в принципе этот фильтр на подаче фильтрует? если судя по всему бенз проходит по середине через него. или он вообще для чего то другого типа уловителя воды Сейчас следующие вопросы.. 1. Как все-таки найти фильтр который в колбе или выкинуть его нафиг? 2. Что делать с клапаном сброса.....заказывать с али експресса или можно на что то его переделать, или попытаться выровнять пластинку, которая держит шарик? Например от автомобиля есть варианты вставить на 3.0 бар. Но хватит ли не знаю. Потому что когда я скидывал шланг подачи, топлива не было в нем от слова совсем, тобишь - обратка не держит. И нафига там пин на этом клапане сброса , если там просто подпружиненная пластинка ))) Я лично выкидываю этот фильтр.Глушу клапан обратку.И ставлю выносной фильтр ВАГовский на 4 атм.Всё,кайфуй.Моторчик подойдёт от жигулей на твой гидрик Я хотел это озвучить про выносной но подумал, что мало ли за колхозника примут xD А ты ставишь фильтр выносной ваговский или все таки опечатался и регулятор ставишь ваговский?) Или фильтр ваговский в котором в сборе с регулятором XD Можно номер фильтр или любой на 4 атм? И вопрос еще, как обратку заводишь в бак...или ты в баке все это переделываешь? |
Автор: | BlackSalim [ 16 авг 2022, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 |
acid_project писал(а): BlackSalim писал(а): acid_project писал(а): Да этой сетки не было, как следствие на лопастях насоса уже следы твердых частиц. Зачем туда дед кривыми руками полез и ничего не сделал не понятно. Сейчас вопрос в другом, неужели никто не менял этот фильтр который на подаче в колбе стоит? В интернете ноль инфы вообще....на самом фильтре никаких опознавательных знаков, нашел лишь что на опеле корсе такие стояли и люди их тупой убирали и выносили в магистраль. Есть еще фильтр ГБО грубой очистки вроде как один в один, но расчитан на газ (не разъест ли его бензом никому не известно) Он до кучи еще зачем то в клапан сброса свои ручонки запустил и погнул пластинку там. Насос я поменяю, фильтры 2 нижних нашел, которые друг в друга вставляются. И что вообще в принципе этот фильтр на подаче фильтрует? если судя по всему бенз проходит по середине через него. или он вообще для чего то другого типа уловителя воды Сейчас следующие вопросы.. 1. Как все-таки найти фильтр который в колбе или выкинуть его нафиг? 2. Что делать с клапаном сброса.....заказывать с али експресса или можно на что то его переделать, или попытаться выровнять пластинку, которая держит шарик? Например от автомобиля есть варианты вставить на 3.0 бар. Но хватит ли не знаю. Потому что когда я скидывал шланг подачи, топлива не было в нем от слова совсем, тобишь - обратка не держит. И нафига там пин на этом клапане сброса , если там просто подпружиненная пластинка ))) Я лично выкидываю этот фильтр.Глушу клапан обратку.И ставлю выносной фильтр ВАГовский на 4 атм.Всё,кайфуй.Моторчик подойдёт от жигулей на твой гидрик Я хотел это озвучить про выносной но подумал, что мало ли за колхозника примут xD А ты ставишь фильтр выносной ваговский или все таки опечатался и регулятор ставишь ваговский?) Или фильтр ваговский в котором в сборе с регулятором XD Можно номер фильтр или любой на 4 атм? И вопрос еще, как обратку заводишь в бак...или ты в баке все это переделываешь? Это готовый фильтр регулятор(всё верно ваговский 1,6 атмодвиг). Коды загугли) Ставлю на выходе бака,сделав при этом в моделя длянец для слива.В общем глаза боятся,руки делают.У меня много прокатчиков на такой системе |
Автор: | acid_project [ 16 авг 2022, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 |
BlackSalim писал(а): acid_project писал(а): BlackSalim писал(а): Я лично выкидываю этот фильтр.Глушу клапан обратку.И ставлю выносной фильтр ВАГовский на 4 атм.Всё,кайфуй.Моторчик подойдёт от жигулей на твой гидрик Я хотел это озвучить про выносной но подумал, что мало ли за колхозника примут xD А ты ставишь фильтр выносной ваговский или все таки опечатался и регулятор ставишь ваговский?) Или фильтр ваговский в котором в сборе с регулятором XD Можно номер фильтр или любой на 4 атм? И вопрос еще, как обратку заводишь в бак...или ты в баке все это переделываешь? Это готовый фильтр регулятор(всё верно ваговский 1,6 атмодвиг). Коды загугли) Ставлю на выходе бака,сделав при этом в моделя длянец для слива.В общем глаза боятся,руки делают.У меня много прокатчиков на такой системе Есть фото? или конфиденциально |
Автор: | acid_project [ 31 авг 2022, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 |
свалила меня простуда на пару недель. поменял я фильтра, насос. Стал подрыв ощутимее, обороты 7200-7300 максимальные, но скорость по gps всего 80 ;( вопрос по оборотам, какие максимальные должны быть? и еще такой момент, сравнил со 155кой, у них все одинаковое вплоть до форсунок, отличие только распредвал и прошивка. Сначала думал воткнуть 155ый распредвал и залить прошивку сток от GTXа какого нибудь. но.... В питере предложили якобы без замены распреда прошивкой до 175 поднять силы. Правда , нет , хотелось бы мнение услышать. PS максималка не интересует, интересует отклик. И да, 215, 260, 300 ые не предлагать, был такой зверь, заманался заправлять XD |
Автор: | BlackSalim [ 31 авг 2022, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GTI 130 2008 не развивает обороты выше 6200 |
acid_project писал(а): свалила меня простуда на пару недель. поменял я фильтра, насос. Стал подрыв ощутимее, обороты 7200-7300 максимальные, но скорость по gps всего 80 ;( вопрос по оборотам, какие максимальные должны быть? и еще такой момент, сравнил со 155кой, у них все одинаковое вплоть до форсунок, отличие только распредвал и прошивка. Сначала думал воткнуть 155ый распредвал и залить прошивку сток от GTXа какого нибудь. но.... В питере предложили якобы без замены распреда прошивкой до 175 поднять силы. Правда , нет , хотелось бы мнение услышать. PS максималка не интересует, интересует отклик. И да, 215, 260, 300 ые не предлагать, был такой зверь, заманался заправлять XD 80 для 130 и должно быть.А 155(распред+прошивка+винт,можно и без распреда) + около 6 км/ч |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |