Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Как обкатать новый двигатель для гидроцикла http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=102&t=89 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andman [ 30 сен 2008, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Как обкатать новый двигатель для гидроцикла |
Данные инструкции применимы ко всем моделям за исключением моделей DI и четырехтактных аквабайков. Если у вас модель DI не добавляйте... масло в топливный бак. Для обкатки новых четырехтактных гидроциклов мы рекомендуем заглянуть в инструкцию. Внимание! Обкатка двигателя должна производиться только на воде! Правильная обкатка двигателя – залог хорошей работы, производительности и долговечности двигателя. Двигатели, которые правильно не были обкатаны, будут глохнуть на первых минутах работы. Поломка колец и заедание поршней – наиболее распространенные симптомы неправильной обкатки нового двигателя. Если на аквабайке масло и топливо смешиваются в топливном баке, вам надо сделать их соотношение как 32:1 для первых 10 галлонов бензина. Если у вас инжекторная система (масло заливается в отдельный бачок), то надо сделать соотношение как 50:1 для первых десяти галлонов. Пока вы не используете 10- галлонов бензина, НЕ выжимайте полностью газ! Сначала, дайте двигателю прогреться 10 минут. Потом можно начинать прибавлять и понижать уровень газа. Дайте на 20% больше газу на полчаса. Потом отпустите ручку и дайте двигателю полностью остыть. Через 30 минут вы можете покататься полчаса, открыв наполовину дроссельную заслонку. Потом опять дайте двигателю полностью остыть. После этого дайте газу на 90%. Продолжайте кататься, пока не используете все 10 галлонов, меняя положение дроссельной заслонки каждые несколько секунд. Не держите определенный уровень газа, всегда меняйте его положение и не выжимайте все 100%. После первого бака бензина замените свечи. На втором баке бензина вы можете кататься спокойно, но c одним исключением: не выжимайте газ на полную мощность на более, чем несколько секунд. После второго бака, двигатель полностью обкатан, и вы можете кататься, как хотите. |
Автор: | Buch [ 02 фев 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не понял, а зачем менять свечи, после первого бака бензина? Кто знает? |
Автор: | Andman [ 03 фев 2009, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Эм...+ |
Я дуаю это лишнее... Мененять не надо |
Автор: | КватрОвый [ 03 фев 2009, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andman +1 |
Автор: | Savinsky [ 13 апр 2009, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не обкатывайте по этой инструкции новые BRP, в дилерской камасутре написано всё иначе. Смена Learning key на Normal после 10-ти часов проката. |
Автор: | КватрОвый [ 13 апр 2009, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Savinsky писал(а): Не обкатывайте по этой инструкции новые BRP, в дилерской камасутре написано всё иначе. Смена Learning key на Normal после 10-ти часов проката.
Это пому же? Единственное, что здесь не верно, нак это время обкатки до полного газа, а все остальное соответствует. |
Автор: | Savinsky [ 17 апр 2009, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обкатать новый двигатель для гидроцикла |
Andman писал(а): Данные инструкции применимы ко всем моделям за исключением моделей DI и четырехтактных аквабайков. Если у вас модель DI не добавляйте... масло в топливный бак. Для обкатки новых четырехтактных гидроциклов мы рекомендуем заглянуть в инструкцию.
По этому. |
Автор: | андрей [ 18 май 2009, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть небольшое дополнение, 2-х тактный мотор при обкатке не должен работать на холостых ( совет мотористов обороты от 3-х тысяч) а то не хватает смазки для колен вала |
Автор: | pulsar [ 25 авг 2009, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ подскажите. я поменял поршневую(бомбардир gtx 1102х тактный).обкатывал как советовали ,10 галонов на разных скоростях. сегодня ходил на 90% мощности второй бак. при этом у меня расплавился пластиковый держатель-мембрана клапана(лопатки). во время заглянул на клапана.температура двигателя вроде нормальная. с охлаждением все в порядке.с чем это связано может быть. |
Автор: | Andman [ 25 авг 2009, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чета рано на 90% мощности ходить думается. Обкатывать надо ровно не напрягая мотор. Так и не понял че расплавилось. А где перебирал? Че денег вышло? |
Автор: | КватрОвый [ 25 авг 2009, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andman писал(а): Обкатывать надо ровно не напрягая мотор. Не совсем так Андрюш, правильно для 2х тактных так: Andman писал(а): меняя положение дроссельной заслонки каждые несколько секунд. Не держите определенный уровень газа, всегда меняйте его положение и не выжимайте все 100%. pulsar писал(а): при этом у меня расплавился пластиковый держатель-мембрана клапана(лопатки).
Не понял, что это... |
Автор: | pulsar [ 25 авг 2009, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
на выпускные клапана(они у мня в виде лопаток)накручены пластиковые колпачки на которые давит пружина . так вот они оплавились и получается что клапан просто опущен в низ и не работает. |
Автор: | RR [ 25 авг 2009, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
возможно сбито зажигание. отсюда перегрев выпускного коллектора и т.д. или лопатка захрясла в полу закрытом положении уже давно |
Автор: | pulsar [ 25 авг 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
лопатки вроде пужинят номально.сегодня вместо пластиковых колпачков выточил алюминиевые поставлю проверю. заводится с пол "тычка".работает стабильно. вот только при 3800-4200 оборотов появляется вибрация есле бросить или добавить газ то все уходит. |
Автор: | RR [ 25 авг 2009, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты поршня перед сборкой на весах не мерил? получается дисбаланс гдето. подшипники колена ОК? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |