Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Как обкатать новый двигатель для гидроцикла
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=102&t=89
Страница 1 из 2

Автор:  Andman [ 30 сен 2008, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Как обкатать новый двигатель для гидроцикла

Данные инструкции применимы ко всем моделям за исключением моделей DI и четырехтактных аквабайков. Если у вас модель DI не добавляйте... масло в топливный бак. Для обкатки новых четырехтактных гидроциклов мы рекомендуем заглянуть в инструкцию.

Внимание! Обкатка двигателя должна производиться только на воде!

Правильная обкатка двигателя – залог хорошей работы, производительности и долговечности двигателя. Двигатели, которые правильно не были обкатаны, будут глохнуть на первых минутах работы. Поломка колец и заедание поршней – наиболее распространенные симптомы неправильной обкатки нового двигателя.

Если на аквабайке масло и топливо смешиваются в топливном баке, вам надо сделать их соотношение как 32:1 для первых 10 галлонов бензина. Если у вас инжекторная система (масло заливается в отдельный бачок), то надо сделать соотношение как 50:1 для первых десяти галлонов.

Пока вы не используете 10- галлонов бензина, НЕ выжимайте полностью газ! Сначала, дайте двигателю прогреться 10 минут. Потом можно начинать прибавлять и понижать уровень газа. Дайте на 20% больше газу на полчаса. Потом отпустите ручку и дайте двигателю полностью остыть. Через 30 минут вы можете покататься полчаса, открыв наполовину дроссельную заслонку. Потом опять дайте двигателю полностью остыть. После этого дайте газу на 90%. Продолжайте кататься, пока не используете все 10 галлонов, меняя положение дроссельной заслонки каждые несколько секунд. Не держите определенный уровень газа, всегда меняйте его положение и не выжимайте все 100%.

После первого бака бензина замените свечи. На втором баке бензина вы можете кататься спокойно, но c одним исключением: не выжимайте газ на полную мощность на более, чем несколько секунд. После второго бака, двигатель полностью обкатан, и вы можете кататься, как хотите.

Автор:  Buch [ 02 фев 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я не понял, а зачем менять свечи, после первого бака бензина? Кто знает?

Автор:  Andman [ 03 фев 2009, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Эм...+

Я дуаю это лишнее... Мененять не надо

Автор:  КватрОвый [ 03 фев 2009, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Andman
+1 :)

Автор:  Savinsky [ 13 апр 2009, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Не обкатывайте по этой инструкции новые BRP, в дилерской камасутре написано всё иначе. Смена Learning key на Normal после 10-ти часов проката.

Автор:  КватрОвый [ 13 апр 2009, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Savinsky писал(а):
Не обкатывайте по этой инструкции новые BRP, в дилерской камасутре написано всё иначе. Смена Learning key на Normal после 10-ти часов проката.

Это пому же? :shock:
Единственное, что здесь не верно, нак это время обкатки до полного газа, а все остальное соответствует.

Автор:  Savinsky [ 17 апр 2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как обкатать новый двигатель для гидроцикла

Andman писал(а):
Данные инструкции применимы ко всем моделям за исключением моделей DI и четырехтактных аквабайков. Если у вас модель DI не добавляйте... масло в топливный бак. Для обкатки новых четырехтактных гидроциклов мы рекомендуем заглянуть в инструкцию.

По этому.

Автор:  андрей [ 18 май 2009, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

есть небольшое дополнение, 2-х тактный мотор при обкатке не должен работать на холостых ( совет мотористов обороты от 3-х тысяч) а то не хватает смазки для колен вала

Автор:  pulsar [ 25 авг 2009, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

народ подскажите. я поменял поршневую(бомбардир gtx 1102х тактный).обкатывал как советовали ,10 галонов на разных скоростях. сегодня ходил на 90% мощности второй бак. при этом у меня расплавился пластиковый держатель-мембрана клапана(лопатки). во время заглянул на клапана.температура двигателя вроде нормальная. с охлаждением все в порядке.с чем это связано может быть.

Автор:  Andman [ 25 авг 2009, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

Чета рано на 90% мощности ходить думается.
Обкатывать надо ровно не напрягая мотор.

Так и не понял че расплавилось.
А где перебирал? Че денег вышло?

Автор:  КватрОвый [ 25 авг 2009, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Andman писал(а):
Обкатывать надо ровно не напрягая мотор.

Не совсем так Андрюш, правильно для 2х тактных так:
Andman писал(а):
меняя положение дроссельной заслонки каждые несколько секунд. Не держите определенный уровень газа, всегда меняйте его положение и не выжимайте все 100%.

pulsar писал(а):
при этом у меня расплавился пластиковый держатель-мембрана клапана(лопатки).

Не понял, что это... :roll:

Автор:  pulsar [ 25 авг 2009, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

на выпускные клапана(они у мня в виде лопаток)накручены пластиковые колпачки на которые давит пружина . так вот они оплавились и получается что клапан просто опущен в низ и не работает.

Автор:  RR [ 25 авг 2009, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

возможно сбито зажигание. отсюда перегрев выпускного коллектора и т.д. или лопатка захрясла в полу закрытом положении уже давно

Автор:  pulsar [ 25 авг 2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

лопатки вроде пужинят номально.сегодня вместо пластиковых колпачков выточил алюминиевые поставлю проверю.
заводится с пол "тычка".работает стабильно. вот только при 3800-4200 оборотов появляется вибрация есле бросить или добавить газ то все уходит.

Автор:  RR [ 25 авг 2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

А ты поршня перед сборкой на весах не мерил? получается дисбаланс гдето. подшипники колена ОК?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/